ВикторРК писал(а):
Е - не предполагает летнего использования (за пределами северных частей), сгорит в буквальном смысле слова. Тем более, Вы о южном направлении, как я помню, писали.
И хотя у нас есть клиенты, кто вполне накатывают 220-230 ткм на ней круглогодично, но это очень дотошные и аккуратные водители. При обычном круглогодичном использовании, статистика - 160-170 по протекторам и ок. 190 на новые шины.
831 - лучше, не так горит, но тоже есть нюансы.
Все зависит от "заманчивости". Если 14-16 тысяч - надо брать, если 18+ - особо большого смысла на круглый год - нет, если только на зиму и все же 831.
Если возьмете Е, качать надо на 0,2-0,5 меньше, чем обычную всесезонку, 831 - понаблюдать в начале эксплуатации.
Виктор,благодарю Вас.Цена 20т.р +-, ешка и 831.значит не моя резина