Текущее время: 12 июл 2025 23:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 13:44 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3475
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Зима на носу. Снег, гололёд... Денег ни у кого нет, переобуваться в новый комплект резины - кошмарный сон владельца ТС. На этом фоне хотелось бы предметно, профессионально рассмотреть предложения торгующих и производящих организаций - купи "наварку", шины, "восстановленные по европейским технологиям", и спи спокойно.

А что показывает ваш личный опыт: восстановленная резина - это реальный способ экономии или попытка оттянуть конец? Насколько целесообразно с точки зрения и финансов, и безопасности дорожного движения экономить на полноценной новой резине, и выбирать восстановленные шины?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 14:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Опыт подсказывает ,что наварка ходит 50 на 50,лучше раз купить и забыть нормальную резину.Хотя всё зависит от условий,если часто на стройках,жалко новую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 14:10 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
Когда покупал Вольво ВНЛ, на нём стояла американская наварка, не проходила и 60т.р. корд отслоился. После этого покупать наварку желания нет.

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 14:16 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
ИМХО лучше купить китайскую резину купить.

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 14:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008 00:42
Сообщения: 2116
Откуда: Канада - Монреаль
RRamil писал(а):
ИМХО лучше купить китайскую резину купить.


Решил как-то сэкономить и поставил китайку АЕОЛУС на ведущую ось. Итог- прошла 60 тыс и протектора осталось 3 мм. Пожалел, что повелся на такую дешевизну. Сэкономил одно колесо, а попал на 4. Вот и вся арифметика.

_________________
У меня все хорошо - так мне и надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 15:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Ди-Кёниг писал(а):
АЕОЛУС на ведущую ось. Итог- прошла 60 тыс и протектора осталось 3 мм.


Вот эт да!! :shock: :shock:
А мне пели, что до 200 тыс выхаживает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 15:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008 00:42
Сообщения: 2116
Откуда: Канада - Монреаль
Да, мне тоже :evil: Сейчас сцепка у забора (надеюсь, временно) , но после той китайки ставил только Бриджстоун, вот они, похоже, и 300 пройдут.

_________________
У меня все хорошо - так мне и надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 16:05 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 946
Откуда: Санкт-Петербург
Всегда ставил на тягач спереди новые, на ведущую только наварку.
На прицеп - также наварку.

На тягаче наварка ходила до 315 000 км (подтверждено документально), после чего менялась на аналогичную.
На прицепе - пробег не помню, - надо посмотреть записи.

Взрыв был один раз на прицепе при грузе 18 тонн, по вине наварщиков ("Хорошие Колёса", С-Пб.) Колесо было бесплатно заменено этой же фирмой.

Если возить нормальные веса, - наварка ходит долго.
А при том, что на наших дорогах и базах полно стальных уголков, штырей и т.п., новую резину покупать рисково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 16:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2108
Откуда: итр
Ди-Кёниг писал(а):
Да, мне тоже :evil: Сейчас сцепка у забора (надеюсь, временно) , но после той китайки ставил только Бриджстоун, вот они, похоже, и 300 пройдут.

Бридж столько не выходит. 150 -180. На передке 120. Последние модели чего то сырые чертят , на сырье наверно экономят( как в россии :D ).Лучше рассматривать ФАЕРСТОУН. Наварка МИШЛЕН 220-250. Прицеп лучше китай. На ведущих китай АЕОЛУС выхаживает 120 и еще тыс 60 выходит судя по протектору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 16:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2108
Откуда: итр
На ведущих КИТАЙ скользит зимой. Дубеет зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 18:53 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 16 янв 2009 21:42
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Брал полуприцеп без пробега по РФ, на нем стояла вся наварная резина 80-90 %. Прошла у меня 80 тыс. и умерла вся сразу. Сейчас ставлю только новую. Предпочтение отдаю польской SAVE ( дешево и сердито).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 19:27 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2007 18:08
Сообщения: 178
наварка это кот в мешке,может много,а может и нисколько непроходит!
я тока новою китайку брал-доволен.
ходит она по 150т.км я два ком-та сам ставил!зимой тока дубеет...на рулевой по 100-120т.км ходила.Мишелин и Бридж это круто нечно,но ценник по 20т.р за колесо еще круче! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 19:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 02:47
Сообщения: 1442
Откуда: новосибирск
из двух наварок, одно застрелилось через 10000км, второе пока, тьфу, тьфу.... ненадёжно это.... вот мишлены новые на телегу ставил, два убили чисто по головотяпству :evil: а оставшиеся уж больше 200000 прошли... не подрезал... китайская на ведущих осях 200,000 выходила, ещё протектор есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009 19:46 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 20:50
Сообщения: 784
Откуда: Нижний Новгород
На Америке ведущая резина Линг - лонг проехала за 2 года почти 300 т.км очень нравиться , на прицепе наварка за 8 200 р в теперешних ценах ходит дольше чем китайский Аэлоус , но тоже за 200 т.км , вобщем для меня наварка самое то , а гвоздь поймать и проехать ночью можно одинаково легко и на наварке и на Мишлене .

_________________
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009 20:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3844
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
При всем многобразии шинной продукции, всегда отдавал предпочтение Бриджу. На мосту выхаживала 360 тысяч, на прицепе иногда и больше. Рулевые лучше менять на 150-200х тысячах...
Наваркой пользовался раньше и теперь пришлось.. ненравится.

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009 20:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2007 16:02
Сообщения: 6810
Откуда: пришол с миром
У меня аёлус прошол 300 тыщ. на прицепе. купил опят китай, сейчас он подорожал, стоит как раньше бридж стоил. А бридж стоит.... уууууууууууууууууууууууу... лучше не произносить вслух. наваркой не пользуюсь.

_________________
Изображение
В моём возрасте, вести себя прилично, уже неприлично)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009 20:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10430
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
А маленьким можно высказываться?
У меня Бридж на 19,5 на ведущем мосту прошёл 290 тыс. на одной Атеге а на другой Континенталь примерно столько же.Протектор остался где-то 1,5-2 мм. Я купил новые Бриджи по 10 тыс. рублей а эти старые дал в объявления по 1000 руб. за штуку, думал на запаски народ разберёт. Но позвонил один дядька, спросил сколько их у меня, я сказал что 8 штук. Говорит никому не отдавай , через час приеду. Подъехал на юмбе и все 8 забрал! Итого мне колёса достались на 10% дешевле! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009 21:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 23:01
Сообщения: 2680
Откуда: Волгоградская обл. г.КОТОВО
Откуда: Россия
Маугли 74 писал(а):
При всем многобразии шинной продукции, всегда отдавал предпочтение Бриджу. На мосту выхаживала 360 тысяч, на прицепе иногда и больше. Рулевые лучше менять на 150-200х тысячах...
Наваркой пользовался раньше и теперь пришлось.. ненравится.

360 т.км.-Не верю (как и Станиславский!)
Брал машину в Германии у немца, которого знал до этого восемь лет.
В моём присутствии отбалансировали и поставили новые Мишлен на зад и Данлоп (Англия) 385/65 на перед ( НОВЫЕ!!! НЕ наварка!) )-отходили 230 т.км.
задние :lol: и 250 т.км перед. :D Вот такие кролики!!! Считаю, что это очень не плохой результат для Рассеи. С уважением!

_________________
Бог дал человеку способность говорить для того, чтобы он смог скрывать свои истинные чувства.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009 21:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3844
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
лесник писал(а):
Маугли 74 писал(а):
При всем многобразии шинной продукции, всегда отдавал предпочтение Бриджу. На мосту выхаживала 360 тысяч, на прицепе иногда и больше. Рулевые лучше менять на 150-200х тысячах...
Наваркой пользовался раньше и теперь пришлось.. ненравится.

360 т.км.-Не верю (как и Станиславский!)
Брал машину в Германии у немца, которого знал до этого восемь лет.
В моём присутствии отбалансировали и поставили новые Мишлен на зад и Данлоп (Англия) 385/65 на перед ( НОВЫЕ!!! НЕ наварка!) )-отходили 230 т.км.
задние :lol: и 250 т.км перед. :D Вот такие кролики!!! Считаю, что это очень не плохой результат для Рассеи. С уважением!

Можете не верить... но выхаживали..

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009 21:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007 12:28
Сообщения: 1414
Откуда: Нижний Новгород
На телегу никогда не ставил дорогую резину, слишком большие риски убить резину. В основном наварка(только немецкая), реже китай. Ходят одинаково - 2года, т.е. тысяч по 300км. По деньгам раньше разница была небольшая: наварка - 7т.р., китай - 9 т.р. А теперь китайка дорогая стала, а наварка 8 - 8,5т.р.
Вобщем я однозначно ставлю немецкую наварку и доволен...
Кстати, для гурманов появилась фирмовая наварка "Гуди Ер", цена 9,5 т.р.

_________________
" Всё пройдёт, пройдёт и это..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх