05 марта 2016 года в Москве состоялся Всероссийский совет представителей трудовых коллективов. "Дальнобойщик" использовал эту возможность для краткого озвучивания наших тезисов и нашей позиции буквально по нескольким вопросам. С выступлением вышла небольшая накладка - организаторы мероприятия переиграли повестку дня, тем не менее наши материалы были переданы в президиум, и будут использованы при подготовке резолюции мероприятия.Цитата:
...Весь тот вал негативной информации в адрес автоперевозчиков-дальнобойщиков, все бездумные и безумные нововведения в функционирование автомобильного транспорта, который мы видим последние пять-семь месяцев, направлены на одно: переориентирование грузовых потоков. В угоду монополисту РЖД предпринимаются все меры, чтобы выдавить грузы с автомобильных дорог на железную дорогу.
Но эти меры заключаются не в том, чтобы умерить аппетиты монополиста, снизить тарифы, увеличить скорость доставки, упростить процесс оформления грузов. Напротив, эти меры направлены исключительно на создание максимально невыносимых условий для автомобильного транспорта, обременение фур сборами, поборами и ограничениями, с тем, чтобы грузоотправитель начинал смотреть в сторону железной дороги.
В своё время при обсуждении системы "Платон" мы приводили цифры: тарифы РЖД по доставке, условно говоря, двадцати тонн крупы из ЮФО в Москву или Питер в 2,5-3 раза превышают тарифа автоперевозок. Сроки – в три-четыре раза больше. Вопрос - это полезно и эффективно для экономики? ответ - безусловно, нет. Вместе с социалистической плановой экономикой прошли времена, когда производились плановые централизованные отправки сотен тысяч тонн генеральных грузов, продовольствия, товаров народного потребления в рамках "северных" и "дальневосточных" завозов, когда отгрузки на промышленные и оборонные предприятия производились эшелонами.
Нынешняя экономика, как бы к ней не относиться, сама выбрала удобный и эффективный для неё способ доставки грузов, преимущественно небольшими товарными партиями, и по принципу "от двери до двери". Автотранспортом. И этот обоснованный, сформированный временем запрос реального сектора экономики ломают через колено в угоду единственному монополисту - РЖД.
Полный текст