alexal9 писал(а):
Dmitriy A. Arteshuk писал(а):
где это термореле стоит и от чего оно срабатывает?
Всё правильно понимаешь: реле два. Термореле стоит за средним щитком на торпедо. Поднимаешь крышку, откручиваешь блок ручек управления отопителем (если у тебя Бычок или ЗиЛ) и сразу его увидишь.
Там надо подгибать подвижный контакт, а то он иногда (почти всегда!) слишком далеко отогнут и можно ждать минут 5!
Я, в своё время, подогнул его почти вплотную и устройство начало срабатывать в течение 25-30 сек.
Алгоритм работы ЭФУ таков: пусковое реле подаёт ток на спираль, спираль накаляется довольно быстро (сек.10). Тем временем в термореле этот подвижный контакт замыкается, открывается магнитный клапан в ЭФУ и солярка течёт на спираль, ну и лампочка загорается.
Имей в виду, что топливо в бачке тоже разбавляй антигелем или керосином, а то не протечёт через трубочку.
Хоспати! Спаситель ты мой, где ты раньше был????
теперь мне вот что не понятно! Спираль нагрелась за 10 секунд...НО не сработало термореле....
это значит что? Не заведем, так? Термореле вообще накой надо? Только чтоб лампочка загрелась? ведь спираль греется отдельно, реле отдельно, так ведь?
теперь едем дальше!!!
....................
временем в термореле этот подвижный контакт замыкается, открывается магнитный клапан в ЭФУ и солярка течёт на спираль.................
вот давай с этого момента поподробней......
за счет чего открывается клапан, да тем более электромагнитный? Ведь на ЭФУ идет всего 2 провода, белый и коричневый.....
я так понимаю, что это плюс и минус на свечу, а клапаном тогда что управляет?
соляру я пробовал пускать, течет....только надо крышку снять с бачка
одеваешь крышку не течет.....