Текущее время: 10 ноя 2024 22:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011 21:01 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011 00:25
Сообщения: 100
Откуда: Н.Новгород
Слюниться масло под ГБЦ ,что это может быть и что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011 22:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
с левой стороны ?под колектором ?

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011 22:58 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011 00:25
Сообщения: 100
Откуда: Н.Новгород
vfhnsy писал(а):
с левой стороны ?под колектором ?

ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011 23:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
это может из под болтов колектора гнать, проверь затяжку, и на месте ли два задних болта

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011 08:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
vfhnsy писал(а):
это может из под болтов колектора гнать, проверь затяжку, и на месте ли два задних болта


Да. Это может быть причиной. А вообще, это особенность моторов семейства Д-240. Какие прокладки не ставь, как голову не тяни, всё равно будет салиться. Есть способ избежать этого. При установке новой прокладки ГБЦ остаются маленькие хвостики от фторопластовых колец. Так вот, на отверстие маслопровода, которое слева в конце прокладки, там есть металлическая отбортовка, надеваем этот фторопластовый хвостик по кругу, как на отверстия под цилиндры. Протягиваем голову в обычном режиме. Как правило, течь исчезает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011 21:16 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011 00:25
Сообщения: 100
Откуда: Н.Новгород
а я думал что движку конец приходит,или ничего сташного???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011 22:06 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011 00:25
Сообщения: 100
Откуда: Н.Новгород
Дело в том что у меня халявное ,лей сколько хочешь,но только полусинтетика,может из-за этого и слюниться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011 15:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
так затяжку проверял ?

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011 19:41 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 июн 2011 22:22
Сообщения: 437
Откуда: Волгодонск
Откуда: Волгодонск
Померь расход масла, есле не напрягает ганяй дальше, и не парь себе мозг Wink
Я такого же мнения там масло помоему у всех и если всё нормально как выше было сказано то не забивай голову этой хренотенью :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011 21:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
у маня нет там масла. перед сборкой калектора и головки -в отверстия для болтов которые выходят на штанги было залито по 2 кубика герметика.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011 15:35 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
на движках евро 0 и евро 1 течь масла из-под прокладки ГБЦ редкое явление скорее всего головка не правильно затянута или прокладка нехорошая. На евро 2 и 3 течь масла распространенная болезнь т.к. в блоке и головке очень сильно не совпадают маслянные каналы. Важно следить за давлением масла-оно может выдавить и без того тонкую стенку прокладки ГБЦ :!:

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011 16:16 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 17:45
Сообщения: 896
Откуда: челябинск
KOL_ писал(а):
в блоке и головке очень сильно не совпадают маслянные каналы. Важно следить за давлением масла-оно может выдавить и без того тонкую стенку прокладки ГБЦ :!:
Да, качественные у нас движки собирают :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011 16:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Так ведь еще в Советское время в инструкциях всегдла было прописано: "Доработать по месту".
Совсем мы ленивые стали, Парнокопытных за иномарку принимаем :)
Доработка - верный шаг к иномарке!

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011 18:43 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011 00:25
Сообщения: 100
Откуда: Н.Новгород
Проверил болты 2 задних откручены ,весь низ коллектора в масле был.Наверно прокладка прогорела из-за отвернутых болтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011 21:22 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Ну это вряд-ли, температура выхлопа дизеля ниже температуры горения паронита.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011 20:25 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011 00:25
Сообщения: 100
Откуда: Н.Новгород
alexword писал(а):
Ну это вряд-ли, температура выхлопа дизеля ниже температуры горения паронита.

Я имею ввиду прокладку коллектора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011 21:21 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Вовчик2 писал(а):
Я имею ввиду прокладку коллектора

частенько приходится менять, лекарство ещё не нашел

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2011 18:32
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Такой вопрос? Из-за нарушения этой прокладки может пропасть давление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011 22:06 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
вряд ли

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх