wife_of_dalnoboy писал(а):
Я хочу теоретически обсудить, как это все будет выглядеть и как это можно организовать...
Может, и не получится ничего.
Сразу оговорюсь - эта схема "сырая", просто для задела, чтобы было что критиковать
!
Критикуйте (по существу), предлагайте свои варианты!
Кроме того, я думаю, что кто-то этим уже наверняка занимается...если я правильно понимаю термин "ассоциация независимых перевозчиков". Интересно, как там организовано?
У нас по телевизору все время идет местная реклама - "Ассоциация независимых перевозчиков "Карго" примет на работу менеджера по заключению договоров с личным автомобилем".
Может, я тут велосипед изобретаю?
Тогда тормозните меня, пожалуйста, чтоб не позорилась
Собрать в небольшую кучку 5-10-15 автомобилей (владельцев транспорта) и выступать в роли того самого консолидированного перевозчика, с которым охотно работают грузовладельцы (потому что не одна машина, не поиск по телефону или по стоянкам, потому что есть возможность закрыть объемы и обеспечить плановую работу -- это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ желание. Более того -- логичное продолжение (развитие) бизнеса.
Организационных (юридических) проблем в деятельности такой конторы, по-моему, особых-то и нет... Во всяком случае все типовые формы документации есть в сети, да и по коллегам можно насобирать. Первое и главное -- это не бухгалтерия и техника, не тарифы и ставки, а, как ни странно, именно личностные отношения внутри организации (между владельцами транспорта, водителями). У всех свой взгляд на жизнь, на бизнес, у каждого свои амбиции. Если получится переступить через это -- организация будет жить...
Или, как вариант, набирать парк из числа полуразоренных (ну, иначе -- отчаявшихся трудиться в режиме "свободного поиска) перевозчиков. Они меньше упираться будут...
Так что критиковать-то вполне здравую идею ни к чему... За два-три месяца вполне можно отработать схему на нескольких машинах и привлекать народ под уже собранные объемы...
Конечно, в том только случае, когда это Вам самим надо... То есть присутствует и интерес (морально-психологическая мотивация), и финансовая заинтересованность (а без прибыли какой смысл работать)...
А советы... Мы, в принципе, готовы и подъехать, и на месте все обсудить, нарисовать скелет возможной структуры. А "мышцы" сами нарастут, если работа пойдет...