Текущее время: 01 ноя 2024 03:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2006 22:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Юр, я с тобой полностью согласен. Борюсь как могу, когда получается-когда нет. С кем-то отказываюсь в дальнейшем работать. Позавчера моя машина без меня была в Новосибе. Взял заявку:Новосиб(бумага)-Учалы(рубероид)-Самара. С Самары-то без проблем на Москву-Ярославль уйти. Загрузка была с утра. Водила звонит-загрузился -5 часов жду денег на окружной. Звоню-а какая ему разница, разгрузка в понедельник. Всё-я больше с такими людьми не работаю. С Учалов взял на Катю, а там уж как получится-с безответственными диспетчерами не работаю
____________________________________________________
Лариса, не пойдёт у Вас с фиксированной ставкой, с местными получится, а с остальными как? Меня бы устроили разовые проценты и :D "жирные" ставки.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2006 00:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6974
Откуда: Москва
Боюсь что народец правильно пишет преже всего отношения лично между людьми , а косорезы с обоих сторон сами по себе отпадают по мере работы, хорошие водилы остаются при хороших диспетчерах! так было и так будит :lol:

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: про ТЭК
СообщениеДобавлено: 15 май 2006 07:26 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
wife_of_dalnoboy писал(а):
Я хочу теоретически обсудить, как это все будет выглядеть и как это можно организовать...
Может, и не получится ничего.
Сразу оговорюсь - эта схема "сырая", просто для задела, чтобы было что критиковать :lol: !
Критикуйте (по существу), предлагайте свои варианты!
Кроме того, я думаю, что кто-то этим уже наверняка занимается...если я правильно понимаю термин "ассоциация независимых перевозчиков". Интересно, как там организовано?
У нас по телевизору все время идет местная реклама - "Ассоциация независимых перевозчиков "Карго" примет на работу менеджера по заключению договоров с личным автомобилем".
Может, я тут велосипед изобретаю? :( Тогда тормозните меня, пожалуйста, чтоб не позорилась :oops:


Собрать в небольшую кучку 5-10-15 автомобилей (владельцев транспорта) и выступать в роли того самого консолидированного перевозчика, с которым охотно работают грузовладельцы (потому что не одна машина, не поиск по телефону или по стоянкам, потому что есть возможность закрыть объемы и обеспечить плановую работу -- это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ желание. Более того -- логичное продолжение (развитие) бизнеса.
Организационных (юридических) проблем в деятельности такой конторы, по-моему, особых-то и нет... Во всяком случае все типовые формы документации есть в сети, да и по коллегам можно насобирать. Первое и главное -- это не бухгалтерия и техника, не тарифы и ставки, а, как ни странно, именно личностные отношения внутри организации (между владельцами транспорта, водителями). У всех свой взгляд на жизнь, на бизнес, у каждого свои амбиции. Если получится переступить через это -- организация будет жить...

Или, как вариант, набирать парк из числа полуразоренных (ну, иначе -- отчаявшихся трудиться в режиме "свободного поиска) перевозчиков. Они меньше упираться будут...

Так что критиковать-то вполне здравую идею ни к чему... За два-три месяца вполне можно отработать схему на нескольких машинах и привлекать народ под уже собранные объемы...
Конечно, в том только случае, когда это Вам самим надо... То есть присутствует и интерес (морально-психологическая мотивация), и финансовая заинтересованность (а без прибыли какой смысл работать)...
А советы... Мы, в принципе, готовы и подъехать, и на месте все обсудить, нарисовать скелет возможной структуры. А "мышцы" сами нарастут, если работа пойдет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2006 18:06 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 23 апр 2006 14:44
Сообщения: 631
Откуда: Липецк
wife_of_dalnoboy писал(а):
:D Я буду Диспетчер, играющий за команду Перевозчика :lol: .
Кстати, у моей фирмы есть дополнительный вид деятельности "Организация перевозок груза" код по ОКВЭД 63.40.
Вот только с чего начать? Как оценивать мою работу? И стОит ли вообще начинать? :?:


Вот пропустил я как-то эту ветку. А пошло интересно. В воскресенье по НТВ показывали классный документальный фильм про хирурга-кардиолога , который в Москве крупнейшую в мире мастерскую по ремонту сердец возглавляет - понял для себя, что как-то мало и не оч. серьезно работаю.
Начать с чего:
1. Определиться с целью. Чего Вы хотите. Ясное понимание своей цели - 50% успеха.
2. Выбрать главное направление работы, т.е. Вы работаете ТОЛЬКо на линии Самара - Усть-сапоговск (к примеру). Когда совсем ничего нет, Вы работаете еще на таких-то направлениях. В любую точку страны Вы едите только при оплате в оба конца.
3. Активная реклама (газеты, электронные доски объявлений, рассылка коммерческих предложений для выхода на свой сегмент грузовладельцев.
4. Подбор команды индивидуальных перевозчиков.
Установите Ваши стандарты:
- состояния машин;
- интеллектуального уровня водителей (2 критерия - если испытываете неудобство приобщении с этим человеком, то лучше с ним не связываться вообще; - если человек не готов подвергаться с Вашей стороны заранее оговоренным наказаниям - то лучше не связываться).
- запросов водителей.
- степени документального оформления;
- степени исполнительности и обязательности.

И в путь! У Вас все получится, это не сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2006 22:41 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 19:38
Сообщения: 883
Откуда: г.Надым Тюменской ЯНАО
Откуда: г.Надым ЯНАО
Все-таки прямо на наших глазах рождается СВОЙ диспетчер! Лариса! А почему бы и не попробовать?

_________________
БУДЕМ ЖИВЫ-НЕ ПОМРЕМ!!!
8-902-626-1510 Всегда на связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2006 08:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Чтото это мне напоминает выборы депутата в гос думу.Я ж говорю всё равно целыми днями мужу груз ищещ любой 500р даст .Шовинизм ,обиды это жизнь главное не скурвится.

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лейтенант и лягушки
СообщениеДобавлено: 03 июл 2006 19:49 
[quote="ДМИТРИЙ (МАН) Есть очень интересный опыт с лягушкой. Если ее бросить в сосуд с кипящей водой, то она выпрыгнет. Но если ее поместить в холодную воду и постепенно нагревать, то она заживо свариться.


Дима, а если очень медленно нагревать лет эдак миллиона полтора, то она эволюционирует!!! Так что дело не в лягушке, а в методике!!!
С уважением

п.с.
кстати о водке: приезжай- покушаем. Пиджаки тоже не хуже пехоты это умеют :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2006 11:29 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 05:49
Сообщения: 231
Откуда: Магадан, Ленск, Якутск,
Откуда: Благовещенск
Кстати! В пиджаке я выпиваю гораздо больше и чаще, чем в робе... Жена заметила - "с водителем мне с тобой легче было"...

_________________
Дорога, а в дороге МАЗ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2006 10:10 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
:lol:
Наличие персонального водителя (есть ведь?) резко повышает планку количества и частоты потребляемого алкоголя. Отмазка -- "Да за рулем я" уже не прокатывает...

Хм...
Хотя в Якутии , что с рулем, что без руля, она, эта планка, та-а-акая высокая!!! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про силу коллектива.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2006 12:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:36
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Смею напомнить детский стишок про то, как Зайцы шоблой Льва от...
"И Лев забыв про русский лес в испугу в африку залез..."

А теперь о серьезном...

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О концепции городской транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок на период до 2010 года

Выписка.
2.2. основными направлениями деятельности в области грузовых автоперевозок считать:
...
усиление роли автотранспортных предприятий с государственной формой собственности в вопросах поддержания жизнеобеспечения городского хозяйства;
...
4. Департаменту экономической политики и развития Правитель
ства Москвы по заявке Управления транспорта и связи Правительства
Москвы предусмотреть в инвестиционной программе на 2004 и последу
ющие годы финансовые ресурсы:
- ГУП "Мосавтохолод" для приобретения авторефрижераторной техники и завершения строительства автокомбината по адресу Сколковское шоссе, дом 27;
...
6. Государственному унитарному предприятию г. Москвы "Мосав-
тотранс" поручить:
6.1. формирование реестра автомобильных перевозчиков: г. Москвы всех форм собственности в рамках проведения добровольной аккредитации автоперевозчиков города Москвы (пункт 2. 3.);
6.2. совместно с Государственным унитарным предприятием го-
рода Москвы "Московская палата сертификации на транспорте" разра-
ботать систему добровольной сертификации услуг по перевозке гру-
зов автомобильным транспортом;
...

_________________
С уважением ко всем думающим.
Председатель Профсоюза Александр Котов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про силу коллектива.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2006 16:51 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 23 апр 2006 14:44
Сообщения: 631
Откуда: Липецк
Александр Котов писал(а):
Смею напомнить детский стишок про то, как Зайцы шоблой Льва от...
"И Лев забыв про русский лес в испугу в африку залез..."

А теперь о серьезном...

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О концепции городской транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок на период до 2010 года

Выписка.
2.2. основными направлениями деятельности в области грузовых автоперевозок считать:
...
усиление роли автотранспортных предприятий с государственной формой собственности в вопросах поддержания жизнеобеспечения городского хозяйства;
...
4. Департаменту экономической политики и развития Правитель
ства Москвы по заявке Управления транспорта и связи Правительства
Москвы предусмотреть в инвестиционной программе на 2004 и последу
ющие годы финансовые ресурсы:
- ГУП "Мосавтохолод" для приобретения авторефрижераторной техники и завершения строительства автокомбината по адресу Сколковское шоссе, дом 27;
...
6. Государственному унитарному предприятию г. Москвы "Мосав-
тотранс" поручить:
6.1. формирование реестра автомобильных перевозчиков: г. Москвы всех форм собственности в рамках проведения добровольной аккредитации автоперевозчиков города Москвы (пункт 2. 3.);
6.2. совместно с Государственным унитарным предприятием го-
рода Москвы "Московская палата сертификации на транспорте" разра-
ботать систему добровольной сертификации услуг по перевозке гру-
зов автомобильным транспортом;
...

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2006 02:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 05:49
Сообщения: 231
Откуда: Магадан, Ленск, Якутск,
Откуда: Благовещенск
Все говорили о приятном, но тут ПРИШЕЛ КОТОВ. и все как всегда испортил (омрачил).
Я теперь знаю, где обитель зла - в ПРавительстве Москвы. нормальные люди не могут так (системно) ненавидеть окружающих!
Да, но был у меня водитель (в районе когда работал), так он было три дня на работу не ходил не от того что пил, а от того что больше не мог пить. Я на третий день к нему пришел, а он мне говорит "Евгенич, я третий день блюю, может мне к врачу надо? Я говорю - "Поздно". вот так человека мои банкеты довели (мы раньше вместе в базе работали, а он шибко любил женщин с банкетов подвозить. ну и по этой причине приглашений моих "к столу" не игнорировал. много любви у него было в то лето....

_________________
Дорога, а в дороге МАЗ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2006 06:02 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 23 апр 2006 14:44
Сообщения: 631
Откуда: Липецк
Малыхин Сергей писал(а):
Да, но был у меня водитель (в районе когда работал), так он было три дня на работу не ходил не от того что пил, а от того что больше не мог пить. Я на третий день к нему пришел, а он мне говорит "Евгенич, я третий день блюю, может мне к врачу надо? Я говорю - "Поздно". вот так человека мои банкеты довели (мы раньше вместе в базе работали, а он шибко любил женщин с банкетов подвозить. ну и по этой причине приглашений моих "к столу" не игнорировал. много любви у него было в то лето....


А Вы, оказывается, очень лояльны к окружающим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 12:42 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 12 июн 2010 19:34
Сообщения: 138
Откуда: Самара
"Трудно найти более разношёрстный бизнес чем автогрузоперевозки????"
Может торговый бизнес менее разношёрстным кажется автору? А может общептит? А может быть автосервизы? А может быть строительство или ещё что?
С каким бизнесом сравнивали автоперевозки в результате чего они показались самыми разношёрстными?
Пишут чёпапало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх