Текущее время: 01 ноя 2024 03:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тем кто снимал МАХОВИК
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 23:21 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 08 сен 2011 17:44
Сообщения: 72
Откуда: г.Зеленоград
Ребят не подскажете снял маховик почистил проточил поставил все как надо протянул с трубой 5 раз по кругу, как этого достаточно или нет, а то меня дружбан чёта пониковать заставил говорит что мало протянул????

_________________
Не всем ездить на Мерсах, надо работать с тем что есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 23:45 
зиловские официалы гутарят что 7 раз надо,и трубу только фирменную брать опять же


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011 23:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2120
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
Болты маховика затягивать только динамометрическим ключом. Момент затяжки смотреть в литературе по ремонту или искать в интернете.

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 00:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
drynja2004 писал(а):
зиловские официалы гутарят что 7 раз надо,и трубу только фирменную брать опять же

В мануалах написано,что использовать крепеж по другому разу НИЗЯ :twisted: :!: Токмо новое!,старое.уже вытянулось и стало хрупким, после сертифицированной 2 метровой трубы превышающей Момент затяжки для
болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала 13,5-15.0кгс.м :shock: :roll:
Так, что ОТКРУЧИВАЙ :!: :oops: и при затяжке используй Динамометрическую трубу :!: :twisted:

И тебе просто певезло :!: Маховик после проточки надо БАЛАНСИРОВАТЬ :!: :!: Это -убирает излишнюю вибрацию двигателя и не напрягает подшипники коленчатого вала,к тому же(при исправных других системах)
работает,как гироскоп-стабилизатор на наших дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 07:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
:lol: :lol:
булс каков вопрос таков ответ.
:lol:
ответы просто отпад. я так красиво ответить не могу

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 08:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3116
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Балансировать один маховик- пустое. Балансируют вал с маховиком и корзиной. Сам видел, как на камазовских валах по пол противовеса срезали.
А болты я лично сажал на фиксатор резьбы... Ходит.....

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 08:55 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Ramzez писал(а):
Балансировать один маховик- пустое. Балансируют вал с маховиком и корзиной.

маховик это отдельная деталь и балансируется отдельно.
карданный вал это единая деталь которая балансируется в сборе.

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 09:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2120
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
...

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Последний раз редактировалось Иван 24 сен 2011 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 09:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3116
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
KOL_ писал(а):
Ramzez писал(а):
Балансировать один маховик- пустое. Балансируют вал с маховиком и корзиной.

маховик это отдельная деталь и балансируется отдельно.
карданный вал это единая деталь которая балансируется в сборе.

Вы ошибаетесь....

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 10:31 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
на разу не видел, чтобы колено продавалось с определенным маховиком!
в книжке от таза читал, что эти детали взаимозаменяемые.
Кстати по проточке маховика: делал у себя при кап ремонте результатом доволен-лишних вибраций не наблюдаю. Да и откуда возьмётся дисбаланс на заведомо исправном маховике если протачивается равномерно в одном сечениии :?: :?:

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 10:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Извечный спор, как правильно..., как нужно..., и как можно. :lol:

Может и можно балансировать вал и маховик по отдельности, но, памятуя их обороты и степени точности станков, хотелось бы вместе. А так... У кого как получается. Вибрация, это такая хрень, к которой привыкаешь и не замечаешь. А стаканчик кофе можно и в руках подержать. По науке поршни с шатунами надо вывешивать и выводить в ноль. По жизни этим мало кто заморачивается. Пишут буржуи в мануалах, что болты с головы один раз закручиваются, но мы-то грамотные, что это за болт такой, одноразовый? :shock: А потом удивляемся, что мотор после нашего вмешательства как-то не так звучит. Вы не подумайте, я и сам такой, просто мысли вслух...

Но пытаться стремиться к идеалу никогда не будет лишним, особенно если для этого не так много усилий приложить надо.

По теме. Больше всего понравился совет про динамометрический ключ. Как-то от него спокойствием веет. :D Ну и болты промазать по резьбе и под головкой. Для равного усилия. А чем мазать, мазутой или герметиком резьбы, решать ТС.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011 15:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
маховик снимал раз много тянул воротком не скажу что сильно длинным но до жопы ни разу не терял

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011 18:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
точили как, в кулочках или на оправке ????????тоже тянул трубой см 50, итрещёткой.( не скажу до жопы) но наскока сил хватало.карзина на заводе сама болонсируется.так что две болонсированные детали ( если хорошо) должны давать сболнсированный узел. ну если уж так хочется можно отболонсировать вместе.отдавал один раз проточить махавик, поставил посмотрел и выкинул.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011 20:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Если интересует теория,то прочти.По жизни все предпологают,что все отбалансировано на эталонный вал."Фиксатор" резьбы очень полезная опция,цвет синий и не наш.


Home Марка авто Системы ЗИЛ-5301 Двигатель Балансировка деталей кривошипно-шатунного механизма.
Балансировка деталей кривошипно-шатунного механизма.
Зил – 5301 (Бычок) - Двигатель
24.05.10 00:44

Балансировка деталей кривошипно-шатунного механизма.


После ремонта коленчатого вала, а также устанавливаемого на него маховика, сцепления или шкива необходимо провести их балансировку.

Динамическую балансировку деталей, устанавливаемых на коленчатый вал (маховик, шкив,

Рис. 3-28. Станок мод. 40У-314 для статической балансировки маховика, шкива, нажимного и ведомого дисков:

1 - прибор для определения места дисбаланса; 2 - измерительная линейка для определения дисбаланса; 3 - уровень; 4 - стрелка для определения угла поворота лимба; 5 - лимб; 6 - оправка для статической балансировки шкива коленчатого вала; 7 - балансируемый шкив; 8, 9 и 10 - оправки для статической балансировки соответственно маховика, нажимного и ведомого дисков сцепления

dv59Рис. 3-27. Выпрессовка переднего подшипника первичного вала коробки передач при помощи съемника:



а - винтового; б - ударного; 1 - захваты; 2 - держатель захватов: 3 - упор;5 - направляющий вал; 6 - рукоятка:

7 - подшипник; 8 – маховик коленчатый вал, нажимной и ведомый диски сцепления), надо проводить на станках мод. МС-

970 или ПБМ-4. Менее точная статическая балансировка этих деталей производится на станках мод. 40У-314 (рис. 3-28).



Балансировку коленчатого вала, а также коленчатого вала с установленным на него маховиком и сцеплением следует проводить в динамическом режиме с грузами на шатунных шейках, заменяющими шатуннопоршневую группу на шатунной шейке.

Балансировочный груз (рис.3-29) состоит из двух одинаковых полуколец, соединенных двумя болтами, изготовленными из стали 40Х (ГОСТ 4543-71), с

твердостью 35...40 НРСэ.

Наружная и внутренняя поверхности определенных диаметров и торцы груза окончательно обрабатываются после соединения полуколец болтами.

Внутренний диаметр груза равен О^2! мм, где О – диаметр шатунной шейки.

Смещение осей болтов относительно торцов и внутреннего диаметра груза должно быть не более 0,05 мм.Болты должны быть одинаковой массы. Груз подгоняется по массе при уменьшении наружного диаметра с точностью +1 г и балансируется статически на оправке с точностью 2 г см так,
чтобы центр тяжести груза находился на оси груза и на середине его ширины. После этого на наружную поверхность наносятся риски для обеспечения сборки полуколец в одном положении.Масса грузов для балансировки коленчатого вала без пробок, с маховиком и сцеплением в сборе для шатунных шеек номинальных и ремонтных размеров подбирается в соответствии с рекомендациями ОГКПО ММЗ.



Ведомый диск сцепления в сборе балансируется относительно боковых поверхностей шлиц ступицы при установке одного - трех грузиков (рис. 3-30), которые крепятся к диску усиками. После их отгибки обеспечивается неподвижность соединения. Остаточный дисбаланс - не более 25 г см.

Балансировочные грузики изготавливаются из листовой стали 08 толщиной 2,0 мм и массой 12 г; толщиной 1,2 мм и массой 7,5 г.

Диск нажимной сцепления с кожухом в сборе балансируется относительно рабочей поверхности нажимного диска и двух диаметрально расположенных отверстий крепления кожуха к маховику, сверлением отверстий диаметром 13,8 мм в бобышках под пружинами на глубину не более 23 мм. Между опорными поверхностями диска и кожуха расстояние должно быть 9,8 ±0,1 мм при допуске непараллельности этих поверхностей 0,03 мм. Остаточный дисбаланс должен быть не более 0,5 Н-см.

После балансировки установочные отверстия метятся. При любой повторной установке по тем же отверстиям дисбаланс должен быть не более 90 г-см.Коленчатый вал с маховиком и сцеплением в сборе балансируется относительно крайних коренных' шеек при сверлении отверстий диаметром 15 мм (на глубину не более15 мм, при расстоянии между ними не менее 5 мм) на расстоянии 184 мм от оси вала в незакрытых кожухом сцепления сегментах рабочей поверхности маховика или при сверлении

Рис. 3-29. Балансировочный груз, устанавливаемый на шатунные шейки коленчатого вала: 1 - разъемный груз в сборе; 2 - полукольцо груза;3 - болт крепления полуколец: 4 - риска (метка) размером 0,3 х10 мм,нанесенная на наружной поверхности обоих полуколец

Рис. 3-30. Балансировочный грузик,устанавливаемый на ведомом диске сцепления: 1 - грузик; 2 - расположение балансировочных грузиков на диске;

8 - размер по толщине, подбираемый при балансировке

dv60



Остаточный дисбаланс на каждом конце вала - не более 350 г-мм. После балансировки обезличивание деталей не допускается.

Если необходимо заменить передний подшипник первичного вала коробки передач, то перед снятием маховика с вала его следует выпрессовать с помощью винтового съемника мод. И 803.16.000 (рис. 3-27,а) или, сняв маховик, выпрессовать подшипник с помощью ударного съемника мод. 2476 (рис. 3-27,6). Установив захваты на торцы колец подшипника, их раздвигают резьбовым упором 3,
Остаточный дисбаланс со стороны сцепления (маховика) должен быть не более 70г-см.



Перед балансировкой на каждую шатунную шейку одевается груз, а ведомый диск сцепления центрируется относительно внутреннего диаметра подшипника на фланце коленчатого вала с помощью первичного вала коробки передач или специальной оправки.



ctr61t00001В табл. 3-4 приведены основные монтажные сопряжения кривошипно-шатунного механизма.

Картер сцепления. Картер сцепления отлит из чугуна. Лапы задних опор дизеля выполнены литыми вместе с картером сцепления.

Поверхности картера, сопрягаемые с блоком цилиндров и с коробкой передач, могут иметь допуск плоскостности 0,15 мм.

Высота опорных лап картера должна быть в пределах 69,26...70,00 мм. Износ опорных лап по высоте допускается до 64 мм. Диаметр отверстий для болтов задней опоры дизеля должен быть в пределах 20,00...20,28 мм. При большем износе допускается развертывание
отверстий и установка втулок. Допуск параллельности торцовых поверхностей картеров, сопрягаемых с блоком дизеля и коробкой передач, составляет 0,05 мм на длине 100 мм.

Допуск радиального биения внутренней поверхности отверстия, центрирующего коробку передач, составляет 0,15 мм.

Картер сцепления монтируется на блок с помощью двух установочных штифтов, запрессованных в торец блока. При замене картер сцепления размещается на центрирующих штифтах и закрепляется болтами, момент затяжки - 80...100 Н-м.Соосность отверстия, по которому центрируется коробка передач с осью коленчатого вала, и перпендикулярность оси коленчатого вала проверяется после установки коленчатого вала (рис. 3-31).Проверка ведется с помощью приспособления, укрепленного на фланце коленчатого вала.
< Предыдущая Следующая >

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тем кто снимал МАХОВИК
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2011 21:21
Сообщения: 23
Откуда: Тула
парни подскажите, как снять маховик, снять и напресовать венец маховика и надо ли делать балансировку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тем кто снимал МАХОВИК
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 19:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
снимаешь кробку, карзину, откручиваешь махавик, с биваешь венец молотком ( я выбивал двумя-один надставлял другим бил )окуратно по кругу по милиметру чтоб равномерно сходил (на венце на зубьях есть выточки под звёздачку стартера запомни в какую сторону стояли)несёшь махавик и венец к сварщику, он греет гарелкой, почьти до красна.потом окуратно надеваем на маховик и даём остыть.всё .собираем всё обратно. не забываем поменять подшипник махавика. 8)

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тем кто снимал МАХОВИК
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 19:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Все правильно кроме утверждения что на венце выточка под бендекс.Венец на маховике можно переворачивать, если зубья подъело. Чтобы одеть на маховик до красна греть не нужно, при нагреве лампой сам легко падает на место

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось angst 29 фев 2012 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тем кто снимал МАХОВИК
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 19:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
можно и перевирнуть , но выточка на венце только с одной стороны.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тем кто снимал МАХОВИК
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 19:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Ты наверно новых венцов не видел

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх