Текущее время: 01 ноя 2024 03:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013 23:36 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012 23:33
Сообщения: 72
Откуда: анапа
Откуда: анапа
Изображение
Изображение Привет всем,снял поршень и вот такая картина,ну вопервых трещина небольшая если присмотретесь как раз внизу после отпечатка клапана,но соль вся в этом отпечатке почему и зачем и что дальше делать с этим ударом клапана по поршню кто подскажет,может ставить после замены поршней две прокладки???жду совета парни!!!

_________________
Нa всех путях,какими ходят люди в мире,не находят они мира,пока не приблизяться к надежде на Бога и уверенности в Нем Едином.(Прп.ИСААК СИРИН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013 23:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010 18:46
Сообщения: 5335
Откуда: Йошкар-ола
да 2 прокладки спасут,лучше 3 чтоб наверняка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013 23:57 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012 23:33
Сообщения: 72
Откуда: анапа
Откуда: анапа
И какую лучше поставить поршневую,чешскую или что еще??Вот не могу опридилиться что за двигло стоит у меня в смысле маркировка,по тех/талону Д245-12с (номер на шилдеки на движке с лева в самом низу 114114)судя по поршню -это просто д245-12с стандарт,может кто подскажет как опредилиться с точной моделью двигла и где еще пошукать номер ,там этих номеров на каждом узле почти :)

_________________
Нa всех путях,какими ходят люди в мире,не находят они мира,пока не приблизяться к надежде на Бога и уверенности в Нем Едином.(Прп.ИСААК СИРИН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 00:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010 18:46
Сообщения: 5335
Откуда: Йошкар-ола
номера меняешь или мотор капиталишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 00:15 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012 23:33
Сообщения: 72
Откуда: анапа
Откуда: анапа
мотор капиталю. как там все продаеться по номерам ,вкладыши ,кольца,или брать все с собою и чесать в магазин,первобытным но надежным способом!!!

_________________
Нa всех путях,какими ходят люди в мире,не находят они мира,пока не приблизяться к надежде на Бога и уверенности в Нем Едином.(Прп.ИСААК СИРИН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2013 10:28
Сообщения: 8
Откуда: Иркутская область, Ангарск
При ремонте дизеля на паджеро столкнулся с тем что там прокладки номерные и разной толщины, при установке тонкой прокладки получились отпечатки как на фото афтора и погнутые клапана. Нужно поинтересоватся продаются ли прокладки большей толщины, так как две прокладки тоже далеко не айс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 07:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010 18:46
Сообщения: 5335
Откуда: Йошкар-ола
вот уж не думаю что на 245 прокладки разной толщины,а вот поршневая по группам может быть,видел как делают,собирают поршневую на место,меряют выход поршня индикатором,если лишнего то торцуют днище на станке,а то что трещина в камере сгорания это вроде норма...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 11:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
вы книгу по ремонту по читайте внимательно от толшины прокладки не чего не изменится ,а то что клапана дастают до поршней виновата ГБЦ и поршня вы обрежете ,а степень сжатия уменьшится ,будет не устойчиво работать + развесовка поршневой ,а трещины на поршнях это не чего страшного .

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 11:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
естественно поршневая идёт по группам ,А,В.и.т.д. для чего это придумали ? а так можно разные поршня обрезать и ездить ,Д-245 самый простой ДВС просто есть не которые ньюансы ,но если з\ч качественные и хорошо собрать будет ходить очень долго ,да и не изобретайте велосипед,рекомендую всё делать как в книге с некоторами доработками.

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 12:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010 18:46
Сообщения: 5335
Откуда: Йошкар-ола
про торцевание поршней я к чему написал,поршневые в магазине невсегда есть всех групп,поэтому и написал что надо выход мерять,насчет развесовки это и ежу понятно что все их надо взвешивать и приводить к знаменателю,а по группам их разбили как раз на ремонт вала,и как головка виновата в том что клапан до поршня достает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 15:51 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012 23:33
Сообщения: 72
Откуда: анапа
Откуда: анапа
а что надо сделать с поршнем взвесить и замерить его?можно назад его воткнуть если после дефиктовки все будет непплохо?

_________________
Нa всех путях,какими ходят люди в мире,не находят они мира,пока не приблизяться к надежде на Бога и уверенности в Нем Едином.(Прп.ИСААК СИРИН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 16:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010 18:46
Сообщения: 5335
Откуда: Йошкар-ола
тебе нужен моторист у которого рука на все это набита,либо как говорилось выше литература и делай по ней,если менять поршневую на...зачем чото там вывешивать если новое то все равно надо перепроверять
ufala писал(а):
мотор капиталю

сам же писал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 16:27 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 10 дек 2012 14:40
Сообщения: 98
Откуда: Вологда
если после деффектовки всё ок,то оставляй старый (про трещины на поршне не скажу ,не встречал я б с трещиной не поставил ,но раз говорят норма то тебе решать)А след от клапана ,правильно сказали гбц,бывает из-за зависания клапанов в открытом положении ,из-за нагара на клапане и направляющей ,разбитой направляющей подкусываюшем рокере,рассухарь посмотри всё внимательно ,бывало откалывало кусочек направляющей ,и ось коромысел проверь может втулку провернуло ,что бывает часто на этих моторах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 16:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010 18:46
Сообщения: 5335
Откуда: Йошкар-ола
вот непойму никак
mazai567 писал(а):
правильно сказали гбц
:?:
mazai567 писал(а):
из-за зависания клапанов в открытом положении

оно бы хлопало неехало и совсем бы писдесь был,направляющие намеряно делаються с тепловым зазором
mazai567 писал(а):
может втулку провернуло
ну провернуло и провернуло на давлении может сказаться,а как это сказываеться на встрече поршня с клапаном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 16:58 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 10 дек 2012 14:40
Сообщения: 98
Откуда: Вологда
Втулку проворачивает нет смазки на коромысле и оно начинает прикусывать и клапан закрывается с замедлением а бывает и от легкого удара поршня ,и с нагаром также, заправился плохой соляркой и начинает расти шуба на тарелках клапанов а если направляющяя разбита то и на ней и происходит так называемое подвисание клапанов, и на оборотах ты этого ничего не услышишь поверь мне ,почему после искатанного бака ху-ой солярки и залитой хорошей машина набирает былую прыть через 10-50км пока вся срань очистится с поршней ,клапанов ,так называемый режим самоотчишения при исправном воспламенении в камере сгорания при равномерной температуре дв-ля,возьми книгу и почитай процессы происходящие в ДВС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 17:08 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012 23:33
Сообщения: 72
Откуда: анапа
Откуда: анапа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Нa всех путях,какими ходят люди в мире,не находят они мира,пока не приблизяться к надежде на Бога и уверенности в Нем Едином.(Прп.ИСААК СИРИН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 17:17 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012 23:33
Сообщения: 72
Откуда: анапа
Откуда: анапа
каленчатый вал-вроде как зеркало,зазубрин пока нет,шилдик с номером-как его понять,что за двигло???в гильзу вставили колечко с поршня,стоит плотно,зазор не большой.

_________________
Нa всех путях,какими ходят люди в мире,не находят они мира,пока не приблизяться к надежде на Бога и уверенности в Нем Едином.(Прп.ИСААК СИРИН)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 17:28 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012 09:50
Сообщения: 189
Откуда: Нижний Новгород
1. до каких оборотов крутиш мотор?
2. при работе на холостых оборотах при прогретом двигле в воздушный фильтр не бухало?
3. трещины на поршнях возникают от перелива топлива. тнвд и форсы в ремонт и настройку.
4. отметины на поршнях от клапанов могут быть и из за слишком маленького зазора между коромыслом и клапаном.
5. впуск или выпуск достает до поршня?
6. в каком состоянии масло съемные колпачки на выпускных клапанах?
А вообще во всем виновата плохая солярка: газовый конденсат (газолин) которым ее бодяжут имеет высокую температуру горения и как следствие локальный перегрев, трещины на поршнях, зависание выпускных клапанов от перегрева; трещины на гбц от детонации.
Мой совет ищи хорошего токаря, точи напраляшки для клапанов из бронзы (БрАЖ-9), замена клапанов.
Колено с маховиком(обязательно) в станок на промер и балансировку. После промерки и ремонта коленвала тебе скажут какой размер вкладышей брать
ГБЦ и блок на проверку плоскостей прилегания. Ни вкоем случае не ставь прокладку под ГБЦ типа металлопакет(у них качество плохое) запориш или голову или блок. Новый поршень гильза(комплектом) с промеркой. и будет тебе счастье. Если все грамотно и аккуратно собрать этому мотору сноса нет.

_________________
Изображение
Изображение
А дороги то у Нас (3.14)ЗДЕЦ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 17:32 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012 09:50
Сообщения: 189
Откуда: Нижний Новгород
судя по вкладышам конус и просадка на колене чуть присутствует.

_________________
Изображение
Изображение
А дороги то у Нас (3.14)ЗДЕЦ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 17:34 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 10 дек 2012 14:40
Сообщения: 98
Откуда: Вологда
У тебя движок из первых серий евро 0,бывает 1 называют ,у него поршня намного длиннее,гильзы и колено другое ,чем у нынешних 245 ,головки одинаковые,по акуратней с покупкой запчастей,на фото всё в приличном состоянии позови моториста чтоб промерял вал на месте а потом делай выводы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх