MAS писал(а):
angst писал(а):
В таких условиях старайся не трогать тормоза и делать резкие движения рулем.Газом нежно работай,резкий газ может сорвать колёса в пробуксовку,занос ведущей оси.Держи натяг
Спасибо за ответ. Я немного неправильно вопрос сформулировал.
Интереует ситуация когда уже сорвало заднюю ось тягача, прицеп в ритмическом заносе.
Передние колеса держать в сторону желаемого движения и тормоза не трогать, а с газом не понимаю. С одной стороны нужно "тянуть" полуприцеп из заноса, а с другой буксующая задняя ось сама может в сторону уехать..
Занос вот такого плана. Поскольку видео рекламное, не факт что водитель хотел вытянуть машину

если занос такого плана - то Отче наш в самый раз... В жизни из такого заноса машину не вытянешь - ширины дороги не хватит...А самое начало заноса еще можно что то сделать: Если есть парашют - то чуть чуть придушить его, а на тягач чуть чуть газку - только все должно быть мягко и плавно...Если парашюта нет - то (на Америке я так вытягивал) чуть чуть на тормоз одной ногой, а другой чуть чуть на газ - но все должно быть плавно и без резкости . И играешь газ-тормоз, газ-тормоз...Газ - для тяги, тормоз для снижения скорости. Получается типа переднеприводного авто (если рассматривать автопоезд как одну целую машину)...И постоянный контроль хвоста в зеркала - чуть начала складываться - вытягивай газом (только плавно. Если резко - то тягач пойдет. И правильно пишет angst и s : все должно быть очень плавно и нежно. А самое главное - это не опыт по выведению из таких заносов, а опыт по непопаданию в них...
пысы: Владимир Ефимов, сцепление иногда надо выжать - тогда не будет тормоза двигателем и телега перестает складываться.Если тупо сбросить газ, то получается эффект торможения двигателем - и тогда телега идет на обгон...А в конечном итоге все это приходит с годами...По форуму тяжело этот опыт передать...