Текущее время: 14 май 2025 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010 00:22
Сообщения: 13
Откуда: Волгоградская обл.
Здравствуйте! У меня такой вопрос.Надо перегнать из Германии прицеп к "паровозу",какой порядок действий и список документов для этого необходим.Поясню,прицеп стоит уже купленный с лета 2010-го,но неначем его оттуда вывезти .Мой шеф решил отправить меня на одиночке (Мерс Actros 2002-го года) пойду порожняком туда и обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 18:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 сен 2010 10:03
Сообщения: 1352
Откуда: Родилась в Свердловске
Откуда: Махачкала
На этот Актрос-одиночку есть допуск на осуществление международных перевозок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010 00:22
Сообщения: 13
Откуда: Волгоградская обл.
SVAJA писал(а):
На этот Актрос-одиночку есть допуск на осуществление международных перевозок?
Нет,а он нужен даже если я пойду без груза? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 21:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10430
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Не занимайтесь БИП, ищите того кто поедет за одиночкой туда, он же и притащит. Обзвоните фирмы которые занимаются пригоном. Как Вас так угораздило? В России этих прицепов навалом. Даже здесь у нас на сайте два продавали, поищи в барахолке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 21:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 сен 2010 10:03
Сообщения: 1352
Откуда: Родилась в Свердловске
Откуда: Махачкала
GALENN писал(а):
SVAJA писал(а):
На этот Актрос-одиночку есть допуск на осуществление международных перевозок?
Нет,а он нужен даже если я пойду без груза? :shock:


С грузом или без, но допуск должен быть. И послушайте PSV он верно говорит. Вам дешевле нанять одиночку для этой цели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010 00:22
Сообщения: 13
Откуда: Волгоградская обл.
SVAJA писал(а):
GALENN писал(а):
SVAJA писал(а):
На этот Актрос-одиночку есть допуск на осуществление международных перевозок?
Нет,а он нужен даже если я пойду без груза? :shock:


С грузом или без, но допуск должен быть. И послушайте PSV он верно говорит. Вам дешевле нанять одиночку для этой цели.
Пытались нанять одиночку,в прошлом октябре(фирма специализируется на делах такого рода) так моего директора не устроила цена,(более 100тыс.руб) потом одумался и опять к ним,а они в 2 раза больше загнули тут он и призадумался.А этот самый допуск проблемная затея?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 22:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9292
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
А без транзиных номеров,как по Германии ехать :?: :twisted:
Реально временные и денег стоят.Договаривайтесь с продавцом о доставке прицепа в порт(паром) на Питер или Усть-Луга,найдите декларантов.
Если,племянник,тентованный,то разобрать и грузить на автопоезд,
кто будет платить и оформлять Т1 или СМR :?: и другие камни... :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011 11:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28844
Откуда: Санкт-Петербург
GALENN писал(а):
SVAJA писал(а):
На этот Актрос-одиночку есть допуск на осуществление международных перевозок?
Нет,а он нужен даже если я пойду без груза? :shock:

Как уже написали, конечно нужен, а ещё нужны "Разрешения на проезд" (Дозволы), если идти сушей, то как минимум 2, польский и немецкий, их получают в АСМАПе, что без допуска так же невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011 00:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9292
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Sergey78 писал(а):
GALENN писал(а):
SVAJA писал(а):
На этот Актрос-одиночку есть допуск на осуществление международных перевозок?
Нет,а он нужен даже если я пойду без груза? :shock:

Как уже написали, конечно нужен, а ещё нужны "Разрешения на проезд" (Дозволы), если идти сушей, то как минимум 2, польский и немецкий, их получают в АСМАПе, что без допуска так же невозможно.


А,есчЕ ОченЬ исправная машинка и в баках топливо не больше 250л.
(Поляки проверят),тахограф(ну это,такой каробка с сортификатами).
Водитель должен быть укомплектован(без отчета)злотыми или евро(на всякий пожарный случай),оплата дорог+менталитет(беспредел) местной полиции,почти ,как в РФ к иноземцам.....

На обратном пути ,Ваш прицеп с братской радостью примут Белорусские и
русские таможенные родственники :lol:
Как то не очень адекватно: :roll: покупать товар,там ,не зная,как привести сюда :roll: :?: :?:
Вы,ТРОЛЛЬ :?: :?: :!: В Германии принято платить за паркинг,а Вы с лета уже должны...за хранение-больше 2 евро за сутки :!: Ну,очень дорогой"племянник"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011 01:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28844
Откуда: Санкт-Петербург
driver253 писал(а):
.... и в баках топливо не больше 250л.
(Поляки проверят)

Да ладно... :D В Польше давно уже 600 л. на вход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011 01:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9292
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Sergey78 писал(а):
driver253 писал(а):
.... и в баках топливо не больше 250л.
(Поляки проверят)

Да ладно... :D В Польше давно уже 600 л. на вход.


В сентябре с Ваалимы привезли штраф и оплатили лишнее д.т. :!: ,так что на кого налетишь :roll: ,хотя есть деректива ЕС на полные баки,но сперва оплачиваешь,а потом в суд :lol:
Тогда нужно заходить через Прибалтику или через паром с Питера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011 01:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28844
Откуда: Санкт-Петербург
driver253 писал(а):
В сентябре с Ваалимы привезли штраф и оплатили лишнее д.т. :!: ,так что на кого налетишь :roll:

На финской машине? Да ещё когда там шёл повальный контроль?Правильно, машинам Евросоюза вход в Финляндию 400л., а машинам стран, у которых с Финляндией заключены соглашения о перевозках, полный бак.
Хоть в чём то преимущества у российских машин. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011 02:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9292
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Это что бы местные перевозы были в одинаковых условиях,а Прибалты на это ложили :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010 00:22
Сообщения: 13
Откуда: Волгоградская обл.
В общем как я понял из всего вышесказанного нам надо оформить допуск на осуществление международных перевозок (это карточка МДП?),потом получить разрешения на транзитный проезд. :?: Насчёт исправности я в курсе, а вот насчёт тахографа я недопонял. На сайте АСМАП пишут что "период толерантности для автомобилей с цифровыми тахографами закончен", а с обычными дисковыми :oops: Кто скажет сколько времени примерно может уйти на все бумаги :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011 16:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28844
Откуда: Санкт-Петербург
GALENN писал(а):
В общем как я понял из всего вышесказанного нам надо оформить допуск на осуществление международных перевозок (это карточка МДП?),потом получить разрешения на транзитный проезд. :?: Насчёт исправности я в курсе, а вот насчёт тахографа я недопонял. На сайте АСМАП пишут что "период толерантности для автомобилей с цифровыми тахографами закончен", а с обычными дисковыми :oops: Кто скажет сколько времени примерно может уйти на все бумаги :?:

По поводу оформления "Допуска к международным перевозкам" сюда http://www.ugadn34.ru/page/perevozki/ .
С тахографом проще всего, его просто надо тарировать, 1000-1500 руб. и полчаса времени, без этого, кстати, как и без МСТО (Международный сертификат технического осмотра) и Допуск не дадут.
ЗЫ. Нет такого понятия "карточка МДП", есть "Карточка к удостоверению допуска", которая выдаётся на каждую машину и "книжка МДП", она же (CARNET TIR), но это уже совсем другая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011 16:59 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009 17:40
Сообщения: 131
Откуда: Столица Черноземья
А не проще взять там мафынку на прокат ,дотащить её до порта и встретить паром с прицепом уже дома т е в Питере.ИМХО. P.S.Пару раз приходилось так делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011 17:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007 16:50
Сообщения: 1309
Откуда: ТИХВИН лен.обл.
Откуда: Лен область
Какие документы нужны для перевозки коммерческого груза из Белоруссии в Россию на Газельке?

_________________
«Не надо думать! — с нами тот, кто всё за нас решит»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010 00:22
Сообщения: 13
Откуда: Волгоградская обл.
:)


Последний раз редактировалось GALENN 09 янв 2011 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010 00:22
Сообщения: 13
Откуда: Волгоградская обл.
Sergey78 писал(а):
GALENN писал(а):
В общем как я понял из всего вышесказанного нам надо оформить допуск на осуществление международных перевозок (это карточка МДП?),потом получить разрешения на транзитный проезд. :?: Насчёт исправности я в курсе, а вот насчёт тахографа я недопонял. На сайте АСМАП пишут что "период толерантности для автомобилей с цифровыми тахографами закончен", а с обычными дисковыми :oops: Кто скажет сколько времени примерно может уйти на все бумаги :?:

По поводу оформления "Допуска к международным перевозкам" сюда http://www.ugadn34.ru/page/perevozki/ .
С тахографом проще всего, его просто надо тарировать, 1000-1500 руб. и полчаса времени, без этого, кстати, как и без МСТО (Международный сертификат технического осмотра) и Допуск не дадут.
ЗЫ. Нет такого понятия "карточка МДП", есть "Карточка к удостоверению допуска", которая выдаётся на каждую машину и "книжка МДП", она же (CARNET TIR), но это уже совсем другая история.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011 19:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
Sergey78 писал(а):
driver253 писал(а):
В сентябре с Ваалимы привезли штраф и оплатили лишнее д.т. :!: ,так что на кого налетишь :roll:

На финской машине? Да ещё когда там шёл повальный контроль?Правильно, машинам Евросоюза вход в Финляндию 400л., а машинам стран, у которых с Финляндией заключены соглашения о перевозках, полный бак.
Хоть в чём то преимущества у российских машин. :wink:


Поправлю немного знатоков Финляндии :) ......400 литров + 200 литров на установку (холодильную).
Море оптимальный вариант. Моряки и докеры кстати то же могут "удивиться" прицепу, а не п/прицепу!, следуюжий вариант: разобранным в машине.....

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх