Текущее время: 15 июн 2025 04:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 20:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
Нашел интересную темку на канадском форуме дальнобойщиков, ссылку не даю,- ведь нагадите там, шалопаи! :)
Хочу сразу отметить, что по словам самого автора, это не обычный, не рядовой рейс. Обычный длиться около недели. Да и описываемый рейс был выполнен практически два года назад. Кстати, по некоторым сведениям, сам автор зареген на нашем форуме, так что Грегори, извини, что выкладываю без твоего разрешения
Цитата:
Итак, хроника одного рейса. Или дневник.

День первый.

Среда.
После больших выходных прихожу на работу, где в моем ящичке уже ждут меня инструкции о предстоящем рейсе. Значит, начало рейса в Монреале, взять с ярда пустой трейлер, забросить его по дороге в Корнволл, что в Онтарио, и дальше бобтейлом по 401 хайвею на запад через 60 миль меня будет ждать на фабрике уже загруженный трейлер, идущий в Шарлотту в Северной Каролине. Это где-то тысяча миль. Для начала неплохо. Быстро скинул первый трейлер, еду дальше. Подъезжаю за вторым трейлером на фабрику, захожу в будку охраны при воротах. Назвал себя, сказал номер заказа. Охранник чего-то записал в тетрадку и выдал мне документы на груз, сказав, что факс находится в соседней комнате, и я могу отправить документы таможенному брокеру оттуда. Обычно для прохождения таможенных документов у этого брокера для груза требуется около двух часов, для опасных грузов около трех часов. Зацепил трейлер на площадке в самом дальнем углу предприятия, хожу вокруг, стучу по колесам, тяну время. До границы всего час и ни одного тракстопа по дороге, чтобы отправить документы еще раз, если в первый раз документы не прошли или не читаются, такое бывает. А мой брокер может ответить, получил ли он мой факс только через минут сорок после отправки так как получают доки одни, вносят в комп, а отвечают на телефонные звонки другие.
Подъехала машина охраны. Вы не можете находиться долго на предприятии, так как... В двух словах- зацепися- уматывай. Пришлось выехать за территорию. Сорок минут я все-таки провозился. Звоню брокеру, документы получили? Да, говорит, они уже даже приняты таможней, можешь пересекать границу.
В пограничной будке почему-то находилось два человека. После завершения таможенных формальностей второй, посмотрев документы, предложил мне принять вправо, остановиться между красными конусами и ожидать его. Все ясно- хазмат инспекция. Проверка всех документов и разрешений, проверка техсостояния машины. Примерно через тридцать минут, когда инспекция закончилась, он принес мне распечатку результата. Нарушений нет. Устное замечание- накладная на груз должна лежать первой, а затем уже бумага с описанием продукта в пачке документов.

День третий.

Пятница.
Городок под Шарлоттой, где находится получатель, оказался настолько маленьким и тесным, что тракам с хазматом разрешено ехать через центр города, а для поворота надо выезжать на встречную. Водители толи привыкли, толи воспитаны так, как только показываю поворот, все движение останавливается, терпеливо ждут, если необходимо, сдают назад, потом уже едут дальше.
На небольшом заводике размером с футбольное поле, может чуть больше, оказались даже весы при въезде. Поставил машину на разгрузку, спросил, сколько это займет времени и пошел загорать на травку на берег небольшой речки за оградой. Два с половиной-три часа у меня есть.
Позвонил диспетчер. Разгрузился? - Нет еще - Для тебя есть груз на Кингстон, Онтарио, надо сбросить пустой грязный трейлер на нашем брэнче в Хьюстоне, взять чистый, и загрузиться в Виктории, TX, 150 миль на юг от Хьюстона. Туда 1200 миль. - Сделаем, говорю. Приятно слышать такое овнеру - пустые оплачиваемые мили, и много. Разгрузился, взвесился, получил подписанные доки и рванул на техас.
Заезжаю на ночевку на Петро. Оказывается, я догнал по дороге одного из наших водителей, он из местных, кебекуа, направляющегося на то же предприятие на загрузку. Пойдем, говорит, поужинаем. Заходим в кафе. Куриный супчик, жареная рыба с рисом и овощами с соусом, стакан яблочного сока. За все - семь долл. Мой коллега поводил носом, спрашивает у кассы, гамбургеры есть? - не держим, говорят. Ну вот, опять есть нечего, ладно просто посижу с тобой.

Продолжение будет очень быстро

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 20:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
Продолжение: День четвёртый у автора потерян, как и некоторые последующие
Цитата:
День пятый.

Воскресенье.
На ярд приехал накануне и сразу в душ, заварил свежий кофе и сел за комп просматривать новости. За бортом 38 градусов и, возможно, стопроцентная влажность. Дышать просто нечем. А в комнате водителей кондиционер и кожаные кресла с телевизором. Апоинтмент у шипера назначили на 18 часов в воскресенье, ерунда, в понедельник позвоню диспетчеру и возьму номер лайовера для отчета. В воскресенье к обеду цепляю новый трейлер, заглядываю в крышку наверху и нахожу внутри на полу грязные следы от ботинок! Оказывается, трейлер только построен, абсолютно новый. Но так не пойдет. Ловлю супервайзера мойки и заставляю мыть прицеп. Работники мойки долго ворчат, но деваться некуда, если я нашел трейлер грязным, то шипер тем более, просто завернет его назад, грузить не станет.
За 120 миль от Хьюстона до Виктории по хайвею US59 на юг, который оказался вполне приличным интерстэйтом, я насчитал два ТА, Лавз, штук пять шеллов и одну рестэрию. Неплохо.
Подъезжаю к огромному химическому комбинату. Секьюрити в домике охраны спрашивает карточку твик. А нету, отвечаю. Тогда давай права и открой мне капот. У меня там Камминз, говорю. - Это круто, но открой капот и иди смотреть кино про безопасность на предприятии, сейчас подойдет спонсор. Охранники любой страны юмор не понимают. Спонсор зашел в комнату, сильно воняя одеколоном и чем-то еще. Да, в темносинем плотном комбинезоне с широким кожаным поясом и тяжелыми карабинами на нем на такой жаре и в такой духоте работать очень не просто. Да еще надо одевать при погрузке защитный резиновый плащ. Вообщем, поставил машину под погрузочную рампу и побежал скорее в пикап сопровождающего, пока он там возится с погрузкой, посижу в его прохладной машине. Закончив манипуляции с заливными шлангами, спонсор повез меня кататься по всему заводу. У него была куча дел, а меня оставлять одного нельзя, вдруг откручу какой-нибудь кран ненароком и нарушу сложный процесс. Поездка закончилась в контрольной комнате завода - сердце всего производства. Потрясающее помещение, мониторы, операторы, что-то моргает, пищит, графики, ну как в кино.
Загрузился и поехал спать на рестэрию. Поздно уже.

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 21:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010 16:42
Сообщения: 1315
Откуда: город герой Ленинград
Откуда: Город Петра
Род занятий: Пенсионер
у них там прикольно ширако и ровно

_________________
тормози педалями а не головой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 21:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
Продолжаем
Цитата:
День шестой.

Понедельник.
Итак, всего ондьюти 41,75 часа. По американским правилам, по второму циклу, мне осталось ехать всего 28,25 часа. Это за три дня, а не два, как в Канаде. И только на девятый день появятся дополнительные часы от первого дня пути. А мне предстоит проехать 1540 миль до границы, где уже вступят в силу канадские правила. И доставка в четверг в полдень в Кингстоне. Вроде все просто, два с половиной дня до границы и полдня от Сарнии, там пересекаем обычно, через Детройт хазмату нельзя, до Кингстона. Впритирку часов хватает. Это на бумаге. А с электронным девайсом может и не хватить. Чтобы прибор не зашкалило раньше времени, и чтобы часы не закончились прямо в поле, решил ехать по девять часов в день, распланировав по карте места остановок, тем более, что спешить особо некуда, а в случае проверки не придется оставаться прямо на скейле, будут часы доехать до тракстопа.

День девятый.

Четверг.
Такое ощущение, что все светофоры, которые только нашлись в Канаде, привезли в Кингстон и расставили на всех углах, подключив их к одному имеющемуся в наличии шкафу с реле. Потому как по всем улицам они одновременно, насколько можно видеть, то красные, то зеленые. Полная безнадега. Такое вялое передвижение транспорта по красным светофорам. Что просто сделать на драйвене, непросто с бочкой. Виной тому-волна жидкости, которая разгоняется за 48 футов длины бочки и ударяет то в передний, то в задний борт, мешая переключать передачи и тормозить. Легковушкам не объяснишь, что и как, они видят впереди место, влазят и тормозят. К третьему красному светофору, когда жидкость уже серьезно раскачалась от внезапных стопов и машина уже шипит всеми своими воздушными кранами, начинаешь потихоньку закипать. К пятому - материться в полный голос.

Два работника на разгрузке, посмотрев документы, начали облачаться в скафандры. Со шлемами и воздушными баллонами за плечами. Нифига себе! На всякий случай, я отошел подальше от машины. Один из работников залез на бочку и начал откручивать крышку, откуда сразу повалили густые белые клубы испарений этой жидкости. Я отошел еще на пару десятков метров. Мало ли. Но вот пар весь вышел, шланги подсоединены, помпа включена, и они разделись, в смысле, сняли скафандры. Все-таки я решил постоять в сторонке, пока все не закончится.
Звоню диспетчеру. Пустой. Могу предложить два варианта, говорит тот, первый, ты возвращаешься в Монреаль и отдыхаешь. Второй - шипер просит привезти его бочку назад в Хьюстон. Выберешь первый, повезет пустую бочку кто-то другой. Нет уж, нет уж! это мой рейс, я и повезу, после ресета, разумеется. 1850 миль пустым! дудки вам, сам поеду! ОК, говорит диспетчер. После ресета позвони мне, скажешь, когда будешь в Хьюстоне.

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 21:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
Далее
Цитата:
День десятый.

Пятница.
Ресетиться решил на нашем брэнче в Сарнии, все-таки душ, телевизор, интернет, хотя и нет кожаных кресел. Да и к границе поближе. С утра опять звонит диспетчер, не дает отдохнуть, паразит. Заедь в гараж на плановую квартальную инспекцию трака, раз уж там, говорит. Ну, гараж так гараж, он на ярде, отчего не заехать. Сарния- городок небольшой, пока механики лазают под машиной, пошел по магазинам, ноги размять. День одинадцатый. Суббота. Какой кайф после полной качающейся бочки ехать пустым. Круиз реально рулит, часов опять полный электронный логбук, через край переливаются! День тринадцатый. Понедельник. Опять Хьюстон, опять сумасшедшая жара! В Америке сегодня выходной, на брэнче сидит дежурный диспетчер и тоскливо смотрит в окно. -В Калгари поедешь?, спрашивает, -Пустым? -Чего?, не понял он. -Да так, не, домой хочу. -Ну тогда жди... Решил остаток дня назвать как парко-хозяйственный день. заехал в вошбэй, где моют бочки, вытащил все из машины и навел порядок, водным пистолетом с огромным давлением сдул налипших на радиаторную решетку бабочек и мух, после душа загрузил стиральную машину и сел смотреть бейсбол. Что они нашли в этой игре, непонятно. Лапта она и есть. Звонит мой диспетчер. Цепляй пустой грязный трейлер и езжай в один из наших брэнчей в Атланте,Джорджия. Там помоешь его и жди инструкций. До Атланты 800 миль. Интересно, когда же я начну приносить пользу обществу и перевозить народно-хозяйственные грузы? Влом куда-то ехать сегодня, хотя и остались часы. Тем более, что мне не поставили сроков. Оставшиеся часы запишу как waiting time.

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 21:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
alex_zorge писал(а):
...........ссылку не даю,- ведь нагадите там, шалопаи! .........:)

Ты серьёзно думаешь что нас забанили в поисковиках??? :shock: :shock: :shock:
Ошибаешься. 8)


Последний раз редактировалось Sergey78 12 фев 2012 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 21:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
Сердж, ну зачем ты так сразу всё слил? :) Там хохлы уже нагадили, теперь ты нашим умельцам дорожку протоптал! :)

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 21:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
alex_zorge писал(а):
Сердж, ну зачем ты так сразу всё слил? :) Там хохлы уже нагадили, теперь ты нашим умельцам дорожку протоптал! :)

Хохлам точно не я подсказал, зуб даю. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 21:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
Несмотря на то, что первоисточник раскрыт (Серж, убери ссылку от греха подальше) продолжение
Цитата:
День четырнадцатый.

Вторник.
Хорошо, что вчера никуда не поехал, с утра позвонил диспетчеру брэнча в Атланте, он сказал, что клиент отменил загрузку в Джорджии. Да, никогда не надо торопиться что-то выполнять. Как говорят таксисты, клиент должен отстояться. Поставил тот самый трейлер на мойку и решил проверить схождение колес на траке в гараже неподалеку. Никто не звонит, лайовер уже в кармане, так что надо его с пользой потратить, потому поехал кататься по окресностям, заехал в TWIC офис, заполнил бумаги, об этом попросил еще вчера диспетчер, нашел отличный буфет с суши и оттопырился по полной. Вообщем, под вечер нагрянул на ярд... и не нашел своего трейлера, ни чистым, ни грязным. Пошел к месному диспетчеру. -По последней нашей информации, этот прицеп отправлен на инспекцию, говорит. -Так я же его только сегодня поставил на мойку! - А, да, говорит, это было две недели назад. Стал он проверять по системе, где еще засветился трейлер, и ничего не нашел. Зато нашел мою следующую загрузку, в Тулсе, Оклахома, что в 600 милях к северу. И груз идет в Калгари, еще 1900 миль. Блин. Называется, домой захотел. Вот, говорит диспетчер, тут указан другой трейлер, ты видел его на ярде?- Да. -Так хватай быстрее, пока не сперли ). День пятнадцатый. Среда. Я думал, в Хьюстоне жарко. Как я ошибался! В Далласе, который был по дороге, было +46! Коммон, как говорят местные, с выражением и растягивая слово. Куда же больше! Кондиционер, включенный на всю катушку, охлаждает только сантиметров пятнадцать от форсунок, дальше идет уже теплый воздух. Быстро проехать город не получилось, попал в раштайм, да и город не маленький, сковородка, одним словом. Позвонил своему диспетчеру, рассказал, как потерял трейлер. -А его забрал по ошибке другой водитель, говорит. -А как он делал претрип инспекцию?, спрашиваю, ведь книжку с инспекциями на этот прицеп я забрал с собой, когда поставил его на мойку, если водитель начал новую, то туда надо что-то написать, какие-то цифры?, для этого надо, хотя бы, выйти из машины и обойти прицеп, чтобы посмотреть номер. -Я твой вопрос задам нашему сэйфети менеджеру, говорит диспетчер. Уп-сь. День шестнадцатый. Четверг. Накануне вечером поставил прицеп на загрузку на предприятие, выехал за ворота на стоянку. Вовремя. Разразилась сильная гроза, от вспышек молний было светло как днем. Засыпал под шум дождя по крыше машины. К утру, когда тучи отошли, настала долгожданная прохлада, 28 градусов. Наконец, поехал. Стоило доехать до I70 и повернуть на запад, начался подъем. Небольшой, едва заметный, но постоянный, на весь день. Мой "экономайзер", датчик давления воздуха наддува, постоянно держится между 15 и 40 паундов, расход топлива на компе отключил, чтобы не расстраиваться. К концу дня достиг городка Arriba, что в Колорадо, название соответствует тому, что написано на дорожном указателе 5228(1600m) футов над уровнем моря. Опять же, судя по названию, подъем еще будет продолжаться.

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 21:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
alex_zorge писал(а):
Сердж, ну зачем ты так сразу всё слил? :)

Сам виноват! :D Не фиг писать, что из сети... Забил пару предложений и всё готово. Пока я нашёл и читал, Сергей выложил ссылку. Интригу надо беречь! Вот сделал бы предисловие, что это твой бывший однокашник свою работу описывает в письмах, никто бы не кинулся к первоисточникам. ;)

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 21:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
Далее
Цитата:
День восемнадцатый. Сбился со счета. Кажись, суббота. Сегодня будет непростой день. Последний перегон до Калгари. 730 миль от последней ночевки. От границы до города 190 миль, так что, когда я заеду в Канаду, у меня появятся два разрешенных дополнительных часа за рулем. Должен уложиться, хотя это непросто. Приеду на день раньше времени разгрузки- не только будет время для отдыха, но и дополнительный лейовер в виде бонуса. Для того, чтобы сократить расстояние, проложил маршрут по дороге, идущей напрямую между 90 и 15 интерстейтом. Экономия где-то 150-170 миль, но это дорога, идущая через маленькие городки с ограничениями скорости, да и дороги такие строятся не с требованиями интерстейтов по подъемам и поворотам.
Ну вот, первая неприятность не заставила себя долго ждать, но случилось это по моей невнимательности, пропустил нужный поворот в первом же городишке. Остановился, включил аварийку, вышел осмотреться. Заехать куда не надо можно быстро, а выехать так просто не получится. Повезло, едет полицейская машина. Торможу, объясняю мою ситуацию, спрашиваю совета. Улыбчивый помошник шерифа со служебной собачкой на заднем сиденье говорит, а разворачивайся прямо тут, места хватит?, я сейчас маяки включу. Тем временем сзади подъехал еще один трак, тоже прошляпил поворот, значит не я один такой. Развернулись.
Дорога стала петлять между ранчо, падая в каньоны и поднимаясь на равнины. Звук работы двигателя временами переходил в звон от натуги. Мой электронный логбук потерял спутник между горами. Наконец, выехал на пятнадцатый интерстейт.
Дьютифри с Американской стороны на пропускном пункте Port of Coutts помещен в здание, больше напоминающее сарай на заброшенной бензоколонке, и расположен он так, что попасть в него можно, направляясь в любую сторону, к границе или от нее. Потому продавец несколько раз переспрашивал, а точно ли я еду в Канаду? Зато там оказались самые дешевые сигареты- 27 долларов за блок мальборо.
Вот и снова Канада! Те же горы и долины, так же пасутся коровы на лугах, но- дома! Калгари встретил великолепной погодой, +20

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 22:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
Andriy писал(а):
Сам виноват! :D Не фиг писать, что из сети... Забил пару предложений и всё готово. Пока я нашёл и читал, Сергей выложил ссылку. Интригу надо беречь! Вот сделал бы предисловие, что это твой бывший однокашник свою работу описывает в письмах, никто бы не кинулся к первоисточникам. ;)

Andriy Это всё правильно, но в поисковик можно забить кусок текста и вот он, первоисточник! А за хохлов извини, ничего личного... В каждой нации достаточно уродов, которые могут обоср...ть всё! Достаточно в Котку к финнам заехать. Не зря там в гейтхаусе на каждом этаже на дверях туалета табличка на финском и русском, типа за незакрытую на ключ дверь туалета штраф. Потому как придут русские водилы, залезут ногами на стульчак и умудрятся обсерить бачок сливной! Звиняйте, если кому аппетит испортил...

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 22:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
Продолжаю цитировать
Цитата:
День двадцатый. Понедельник. Вчера оставил прицеп на нашем ярде, а в Калгари расположен главный офис нашей фирмы, и поехал искать Тим Хортонс- самое лучшее кафе из предприятий быстрого питания. Супчики, пончики-булочки, йогурт и все такое. Возвращаюсь на ярд, а прицепа моего нет! Де жа вю! Так не бывает! Отлучаться- да больше никогда! В следующий раз буду ходить вокруг сцепки с резиновым молотком для проверки шин наперевес ).
Надо успокоиться и взять себя в руки. Для начала пройтись по ярду, хоть и воскресенье и никого нет, но вдруг у кого-то хватило ума так неудачно пошутить. Точно! Нашел прицеп на площадке для подогрева продукта, подключенным к шлангу с горячим паром, вокруг- ни души. Все двери закрыты. И ведь я никому не говорил, что приехал, странные вещи происходят...
Доставил груз клиенту, бросил прицеп на ярде и стал ждать информации о следующем грузе. Часа через четыре выяснилось, что в Калгари не осталось трейлеров, чистых и исправных, и надо ехать за прицепом на бранч в Эдмонтон. 190 миль головастиком, потом в Йорктон в Саскатчеван за грузом, еще 50О с лишним миль.
День двадцать первый. Вторник. Иногда Канада сильно напоминает Россию, то же разгвоздяйство и всеобщий пофигизм. Посередине поля построили завод по переработке всего, что произрастает на окрестных полях. Запустили его, то есть включили в розетку, а потом стали думать, а как же подвозить сырье и отпускать готовую продукцию, дороги к заводу-то нет. То есть она, конечно, есть, но сильно напоминает колхозный разбитняк села Мошонки Калужской области, куда нас в молодости сельхозотрядом переодически вывозили выковыривать картошку с полей. Но это еще не все, в лучших сов..овых традициях на перекрестке этой дороги с 16 хайвеем "Желтая голова"(такое название), на обочине дежурит трактор со щеткой и поливалка, смывать грязь не с машин, как можно подумать, а с дороги сразу за машинами, но только на этом перекрестке. После прошедших проливных дождей тут может понадобиться полный привод даже на прицепе. Высокие резиновые сапоги входят в комплект средств индивидуальной защиты при погрузке или выгрузке некоторых химикатов и должны находиться в машине, на всякий случай. И вот этот случай наступил! По щиколотку с налипшей грязью на сапогах вхожу в главный офис завода. Большое помещение разбито на квадратики со стенками по грудь. В каждом квадратике что-то(кто-то) шуршит. Народу много, а спросить не у кого. Наконец, какой-то клерк заявляет, что до тебя здесь побывало уже четыре трака твоей компании, ты опоздал, все вывезли, жди, может завтра еще наработаем продукта.
День двадцать второй. Среда. Продукта они наработали, но недостаточно много, всего семнадцать тонн. Консистенция какашек, цвет какашек, даже запах почти. Зовется масло из овощей, отходы этого предприятия, но продукт натуральный и используется для производства женской косметики заводом в Чикаго. Границу пересекал под Виннипегом, таможенник долго смотрел в экран своего компа, попросил инвойс, убежал куда-то советоваться. Неудивительно, стоимость продукта, указанная в инвойсе- 90 долларов с копейками за 17 тонн, ему показалась подозрительной.
День решил завершить в деревенском ресторане небольшого придорожного тракстопа с названием "Оранжевый лось". Салат бар. Блюдо креветок гриль с соусом. Сочный стейк размером в две ладони, -А не желает ли мистер надрезать свой стейк, чтобы посмотреть, по его ли вкусу он прожарен? Мистер не желает, мистер голодный и сожрет его даже сырым. Вместе с тарелкой. И запьет вашим яблочным соком. 18 долл. за все- неплохая цена. Плюс чаевые- так положено.

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 23:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4723
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
Дааа ! тяжело мужику месяцами мили подсчитывать! 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 23:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4723
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
alex_zorge писал(а):
Нашел интересную темку на канадском форуме дальнобойщиков, ссылку не даю,- ведь нагадите там, шалопаи! :)



Хади сюда- http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic ... 10&t=10601 :D Сам "шеф" рекламу клеил!

А "канацкий форум дольнабойщикофф " както придставлен в лице полтора водителя. половина еще -битые.а вот целый - както мутно. Ну ничего пойдет. A " gregory" респект за труды.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012 23:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
gvozd писал(а):
Хади сюда-http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=10601 :D Сам "шеф" рекламу клеил!

Сходил... я не ищу работу в Канаде, меня и тут неплохо кормят, плюс жена под боком. Мне 46, но я ещё не ушел из "большого секса"
gvozd писал(а):
А "канацкий форум дольнабойщикофф " както придставлен в лице полтора водителя. половина еще -битые.а вот целый - както мутно. Ну ничего пойдет. A " gregory" респект за труды.

Форум действительно не очень живенький, но так ведь и русских водителей в Канаде не пруд пруди

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012 00:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
alex_zorge писал(а):
Там хохлы уже нагадили, теперь ты нашим умельцам дорожку протоптал! :)

Мне на днях однокашник ссылку прислал с форума, на котором он сидит, лаччетевод он и форум соответствующий. ТС очень возмущался вылетевшей из-под впередиидущей фуры глыбой льда, в которую он въехал из-за (по мнению остальных участников дискуссии)малой дистанции и покоцал передний бампер. Ну и периодически отгавкиваясь от соплеменников он продолжал брызгать ядом на водителей фур. Так вот даже ради какого-то конструктивного диалога и попыток открыть наши "маленькие секреты" не возникло желания региться. И я не думаю, что среднестатистический пользователь инета горит желанием зарегистрироваться на максимально большом количестве сайтов и поучаствовать в дискуссиях и диспутах, а также там нагадить. Ну а для троллей нет границ. И пар они будут выпускать на любом форуме. И никакие секретные ссылки для них не преграда...

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012 02:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4723
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
alex_zorge писал(а):
[
не очень живенький, но так ведь и русских водителей в Канаде не пруд пруди


:D :D :D :D Ой ли!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012 08:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Цитата:
придут русские водилы, залезут ногами на стульчак и умудрятся обсерить бачок сливной!


:shock: А шо делать....садится жопом на унитаз,засиженый до того тысячами жоп, я например брезгую....фины чуханы, им пох...а русские народ чистоплотный, особливо когда касается собственной жопы... :D ...унитаз дело интимное...а общественный должон быть типа "вокзальное очко"...шоб на корточках...ну на любетеля мона один унитаз поставить... :D
Если альтернативы нет!!!!....всегда взбираюсь ногами...противно садится... :D

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хроника одного рейса
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012 09:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008 13:35
Сообщения: 1126
Откуда: Воронеж
sheric писал(а):
...Если альтернативы нет!!!!....всегда взбираюсь ногами...противно садится... :D

Изображение

_________________
8 960 2 один один 6817 номер моего нового мобильного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх