Нашел интересную темку на канадском форуме дальнобойщиков, ссылку не даю,- ведь нагадите там, шалопаи!
Хочу сразу отметить, что по словам самого автора, это не обычный, не рядовой рейс. Обычный длиться около недели. Да и описываемый рейс был выполнен практически два года назад. Кстати, по некоторым сведениям, сам автор зареген на нашем форуме, так что Грегори, извини, что выкладываю без твоего разрешения
Цитата:
Итак, хроника одного рейса. Или дневник.
День первый.
Среда.
После больших выходных прихожу на работу, где в моем ящичке уже ждут меня инструкции о предстоящем рейсе. Значит, начало рейса в Монреале, взять с ярда пустой трейлер, забросить его по дороге в Корнволл, что в Онтарио, и дальше бобтейлом по 401 хайвею на запад через 60 миль меня будет ждать на фабрике уже загруженный трейлер, идущий в Шарлотту в Северной Каролине. Это где-то тысяча миль. Для начала неплохо. Быстро скинул первый трейлер, еду дальше. Подъезжаю за вторым трейлером на фабрику, захожу в будку охраны при воротах. Назвал себя, сказал номер заказа. Охранник чего-то записал в тетрадку и выдал мне документы на груз, сказав, что факс находится в соседней комнате, и я могу отправить документы таможенному брокеру оттуда. Обычно для прохождения таможенных документов у этого брокера для груза требуется около двух часов, для опасных грузов около трех часов. Зацепил трейлер на площадке в самом дальнем углу предприятия, хожу вокруг, стучу по колесам, тяну время. До границы всего час и ни одного тракстопа по дороге, чтобы отправить документы еще раз, если в первый раз документы не прошли или не читаются, такое бывает. А мой брокер может ответить, получил ли он мой факс только через минут сорок после отправки так как получают доки одни, вносят в комп, а отвечают на телефонные звонки другие.
Подъехала машина охраны. Вы не можете находиться долго на предприятии, так как... В двух словах- зацепися- уматывай. Пришлось выехать за территорию. Сорок минут я все-таки провозился. Звоню брокеру, документы получили? Да, говорит, они уже даже приняты таможней, можешь пересекать границу.
В пограничной будке почему-то находилось два человека. После завершения таможенных формальностей второй, посмотрев документы, предложил мне принять вправо, остановиться между красными конусами и ожидать его. Все ясно- хазмат инспекция. Проверка всех документов и разрешений, проверка техсостояния машины. Примерно через тридцать минут, когда инспекция закончилась, он принес мне распечатку результата. Нарушений нет. Устное замечание- накладная на груз должна лежать первой, а затем уже бумага с описанием продукта в пачке документов.
День третий.
Пятница.
Городок под Шарлоттой, где находится получатель, оказался настолько маленьким и тесным, что тракам с хазматом разрешено ехать через центр города, а для поворота надо выезжать на встречную. Водители толи привыкли, толи воспитаны так, как только показываю поворот, все движение останавливается, терпеливо ждут, если необходимо, сдают назад, потом уже едут дальше.
На небольшом заводике размером с футбольное поле, может чуть больше, оказались даже весы при въезде. Поставил машину на разгрузку, спросил, сколько это займет времени и пошел загорать на травку на берег небольшой речки за оградой. Два с половиной-три часа у меня есть.
Позвонил диспетчер. Разгрузился? - Нет еще - Для тебя есть груз на Кингстон, Онтарио, надо сбросить пустой грязный трейлер на нашем брэнче в Хьюстоне, взять чистый, и загрузиться в Виктории, TX, 150 миль на юг от Хьюстона. Туда 1200 миль. - Сделаем, говорю. Приятно слышать такое овнеру - пустые оплачиваемые мили, и много. Разгрузился, взвесился, получил подписанные доки и рванул на техас.
Заезжаю на ночевку на Петро. Оказывается, я догнал по дороге одного из наших водителей, он из местных, кебекуа, направляющегося на то же предприятие на загрузку. Пойдем, говорит, поужинаем. Заходим в кафе. Куриный супчик, жареная рыба с рисом и овощами с соусом, стакан яблочного сока. За все - семь долл. Мой коллега поводил носом, спрашивает у кассы, гамбургеры есть? - не держим, говорят. Ну вот, опять есть нечего, ладно просто посижу с тобой.
Продолжение будет очень быстро
_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
