Текущее время: 15 май 2025 19:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 08:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Andriy писал(а):
Видать, ты на ИФЕ не ездил... Вот там - точно не едет. Как она обороты набирает - для меня до сих пор загадка. И это был машин с крутым ЯМЗовским ТНВД, а с родным, говорят всё ещё хуже.
Всё, ухожу, ухожу... :D

SergeiD писал(а):
Вот потому она и не ехала что там колхоз дикий стоял. Нормально ифы ездят если мотор живой и особенно мост скоростной стоит.

Изложу свою картину видения вопроса. Бывший напарник имел с ними дело ещё в советской автобазе, куда они приходили новыми. С его слов их запуск в зимнее время был гемором ещё тем. И факелочки и эфирчик и водой пару раз пролить... В начале 90-х местные топливщики придумали колхоз, отрезали 4 секции ЯМЗовского насоса, прилепляли к нему родную муфту и Ифы начинали заводиться в морозы без танцев с бубнами. И ехать чуть повеселее. На момент вышеописанного тест-драйва у меня стояла своя Ифа с проблемным двигателем (вода в масле). Их динамика под грузом так меня впечатлила, что свою я продал сразу же. :-)
Была у этих грузовиков одна инженерная находка, тут же похеренная нашими рукастыми водителями. При превышении расчётной грузоподъёмности в 5 тонн, она отказывалась ехать. Тяжка разблокировала зацепление в заднем мосту. Но мы же строили коммунизм, поэтому тяжку долой и вперёд. :twisted:
А представьте, что на каждом грузовике с завода устанавливается блокировка такого рода, которую обойти можно, но сложно. И за отключение которой водитель пожизненно лишается прав, а его начальник - головы. :twisted: Всё, весовые больше не нужны. :wink:

Ну, это всё лирика... Ответьте, деды перевозок IV периода службы, мне попалась под жопу дохлая кляча или у Иф действительно была неважная разгонная динамика? При условии, что разогнавшись, она ехала нормально.
ЗЫ Я так понимаю, скоростной мост делал разгон ещё более плавным?

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 09:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
Трудился на ИФЕ цельных полтора года. Наши слесаря не пилили Мазовский ТНВД, я вообще не могу представить себе этот ужас! Как его туда примастырить?Да и немцы бы получили инфаркт-если знает, это был 6_й парк на Люботинском. Так вот там были представители завода, немчики. Потом, мне непонятно, как "тяжка разблокировала зацепление в заднем мосту". а как тогда ездить, когда там нет зацепления? Блокировка дифференциала включалась принудительно, рычажком на торпеде. Этот рычажок у всех был обломан капотом. Ну и что касается грузоподъёмности-у меня был самосвал, на который я грузил 7 тонн отсева, плюс 8 тонн на прицепе. Вроде бы всего 4 цилиндра, и лошадей всего-то 120, но Зилы, которые там работали, умирали от веса, вполовину меньшего. Что касается негатива-зимой холодно. И ещё затрахали колёсные шпильки-они сажались на мелкий шлиц...

_________________
Si vis pacem, para bellum.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 11:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
kare писал(а):
Потом, мне непонятно, как "тяжка разблокировала зацепление в заднем мосту".

Как звучала легенда... :-)
Заехала Ифа в цех, под кран, накидали ей железяк тонн семь. Водитель в кабину, заводит, а она не едет. Пока лишку не убрали - не поехала.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 13:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
фигня какаято. Как это может работать? Ведь с любым весом подвеска играет

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013 22:09 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:37
Сообщения: 880
Откуда: Отдаленные Места Ссыльной Каторги
Откуда: SIBIR
Род занятий: Перевозчик
Как звучала легенда... :-)
Заехала Ифа в цех, под кран, накидали ей железяк тонн семь. Водитель в кабину, заводит, а она не едет. Пока лишку не убрали - не поехала



так этож компутер у нее срабатывал поэтому и не ехала 8) програмку надо было подправить 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013 19:47 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 22:02
Сообщения: 443
Откуда: Луганск
Откуда: Вааса, Финляндия
Это не более чем легенда. С Ифами уже 10 лет. Сейчас зксплуатирую три 50-ки и две 60-ки. С грузом до 5 тонн едет она вполне сносно. Если больше, то в горки конечно умирает. Недостаток у нее - большой разрыв между 4 и 5 передачами. Ну и зимний запуск оставляет желать лучшего.Но все эти недостатки перекрываются стоимостью эксплуатации - дешевле Газели. И в кабине зимой тепло, если исправен термостат и устранены щели. А 60-ка вообще 10 тонн везет не сильно напрягаясь, причем сама весит 6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх