Несколько зарисовок за три дня. 1.Сегодня по дороге домой увидел стоит Газелька в кювете.Остановился,спросил что да как... Водитель конечно ничего не рассказал,но со слов понял,работает с километров,и спешил успеть на загрузку,еще одну ходку сделать,и судя по всему уснул (характерный сход по прямой в пологом повороте)... 2.Дорога,поворот на 90 градусов.При заходе во внутренний поворот,с полуприцепа на встречку выпадает лист металла,размером примерно 4*2 метра и толщиной сантиметров 5-7....Благо машин на встречке не было.На вопрос водителю,как так вышло,удивленный ответ,да хз,всегда возил,никогда не вылетало... 3.Кафе,пью кофе,рядом стоит микроавтобус Истана,водитель бодяжит кофе и Бёрн,на вопрос зачем,говорит,возил людей на рынок (примерно 600 км),выехали вечером,днем они бродили по рынку,он их товар охранял и правильно грузил на багажник на крыше.И теперь что бы взбодрицо,пьт такую фигню. ************** Все они водители професионалы (то есть зарабатывают деньги на перевозках).
И вот теперь как бы обобщая тему. Очень давно читаю форум.И очень много недовольства в адрес друг друга. Стамотологи в бизнесе,гонщики,рвачи,дармовозы,пофигисты и пр. И вот сегодня ехал и думал,как бы это все увязать ,что бы этого не стало,или хотя бы значительно уменьшилось. Закидайте меня тапками,но все же выскажусь . Единственный более менее приемлемый вариант,это что бы профессия водитель,стала профессией. С входным билетом.Лицензия,или как за границей чип карта. Установить на весь комерческий транспорт электронный тахограф в обязательном порядке,и контролировать ситуацию. Дать срок года 3,и после на трассу водителей без лицензии не выпускать. Лицензию давать только тем кто прошел обучение и сдал экзамен на водителя професионала. через 3-5 лет сделать экзамен обязательным,как ПДД.Те кто за рулем давно,могут придти и сдать без проблем,а кто не сдаст,тому и поучиться не грех. И учить(!!!!) матчасть машины,правила перевозки грузов,правила режима труда и отдыха,основы безопасности и культуры на дороге. И к лицензии привязать страхование ответственности за машину и груз.
В случае нарушений правил,лишать лицензии на ...тут нужно подумать за что и на сколько. В случае работы без лицензии,крупный штраф. Тогда мне кажется многие подумают,а надо ли влазить в этот бизнесс и в эту работу.И много *случайных* людей уйдет из професии.
_________________ *Я где то,кажется,почти,хотя и еле-еле,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели*
|