Текущее время: 20 июн 2025 14:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 15:10
Сообщения: 9
Откуда: РБ
Многие водители знают, как экономично эксплуатировать своё ТС но не все этого хотят. Мол: "Даче я как улитка плетусь!" Другие же напротив не знаю, как правильно ездить, чтобы и экономия была, и КПП перебирать не пришлось.
Много всяких ситуаций, кому-то даже абсолютно наплевать на авто, втолкнул 5-ю и поехали. И выходит, что даже спросить не у кого, как, мол, правильно и экономично эксплуатировать авто, особенно при работе с КПП.

Давайте поделимся, кто, как ездит, кто, как переключает передачи, кто как экономит топливо!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013 04:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
JoBlack писал(а):
Давайте поделимся, кто, как ездит, кто, как переключает передачи, кто как экономит топливо!?

Есть методика экономной езды от Вольво,если не путаю.
На западе также существует школа экономной езды. Для начала можно найти и почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 15:10
Сообщения: 9
Откуда: РБ
визе все пересмотрены,и про вольво и мерседес, но для разных коробок и мостов свой темп езды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014 10:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 23:18
Сообщения: 224
Откуда: Кубанский край
Откуда: Курганинск
С водителем спорю,говорю,что включая пониженную с перегазовкой ,на дольше сохранишь жизнь КПП.
Я так езжу даже на легковых (там в автоспорте так делают,чтобы продлить жизнь коробке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014 10:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010 22:29
Сообщения: 5455
Откуда: USSR - Ukrein - Israel
Откуда: אשקלון Ашкелон Израиль
SVKmotorsport писал(а):
С водителем спорю,говорю,что включая пониженную с перегазовкой ,на дольше сохранишь жизнь КПП.
Я так езжу даже на легковых (там в автоспорте так делают,чтобы продлить жизнь коробке)

Коробки на европейцах, не нуждаются не в перегазовках, не в двойном выжиме...
То что Вы, в два раза больше пользуетесь сцеплением, не в счет???

P.S. В автоспорте, переключают скоростя, при постоянной педали газа "в пол", только в нужный момент, слегка "подрывая" педаль сцепления...

_________________
ИзображениеБыла бы дорога да новенький ЗиС...
И чтоб шофера, в пути - не е...лись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014 15:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 14:07
Сообщения: 6579
Откуда: Калуга
Откуда: Колыбель космонавтики 40 rus
Три грузовика из пяти,что были у меня,имели педаль сцепления...шас автомат...мозги думают...не мои...автомобиля...
На МАНе,дабы сберечь сцепление,включал более низкую передачу...чуть ранее левой ногой отпускал сцепление до конца...только потом увеличивал подачу топлива... :vo: :manwweel:

_________________
Тел.8-91О-912-7один-4два Олег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014 12:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 23:18
Сообщения: 224
Откуда: Кубанский край
Откуда: Курганинск
Старенький ЗИС писал(а):
Коробки на европейцах, не нуждаются не в перегазовках, не в двойном выжиме...
То что Вы, в два раза больше пользуетесь сцеплением, не в счет???

P.S. В автоспорте, переключают скоростя, при постоянной педали газа "в пол", только в нужный момент, слегка "подрывая" педаль сцепления...

Это в,видимо,какой-то отдаленный от простых людей автоспорт)

Замена сцепления намного дешевле ремонта КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014 13:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010 18:46
Сообщения: 5335
Откуда: Йошкар-ола
SVKmotorsport писал(а):
Замена сцепления намного дешевле ремонта КПП


я тоже так считаю....

Старенький ЗИС писал(а):
Коробки на европейцах, не нуждаются не в перегазовках, не в двойном выжиме...


Зис,уважаемый,согласись....переключая передачи вниз с оной тормозные кольца синхронов живут дольше....включение легче,и душа спокойна,как устроен ОПТИКРУЗ скании....он не выжимает сцепления....

так что считаю перегазовочка легкая неповредит....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014 13:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010 22:29
Сообщения: 5455
Откуда: USSR - Ukrein - Israel
Откуда: אשקלון Ашкелон Израиль
SVKmotorsport писал(а):
Это в,видимо,какой-то отдаленный от простых людей автоспорт)
Замена сцепления намного дешевле ремонта КПП

В автоспорте, главная цель - победа...
А на сколько гонок хватит коробки, сцепления или двигателя, вопрос второстепенный...
Главное, уверенно завершить конкретную...
Технику там, ни кто не жалеет и "выжимают" все 100%...

_________________
ИзображениеБыла бы дорога да новенький ЗиС...
И чтоб шофера, в пути - не е...лись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014 13:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010 22:29
Сообщения: 5455
Откуда: USSR - Ukrein - Israel
Откуда: אשקלון Ашкелон Израиль
ALEX_12RUS писал(а):
Зис,уважаемый,согласись....переключая передачи вниз с оной тормозные кольца синхронов живут дольше....включение легче,и душа спокойна,как устроен ОПТИКРУЗ скании....он не выжимает сцепления....
так что считаю перегазовочка легкая неповредит....

Разговор, вроде, о механических, ручных коробках...
Перегазовки и двойные выжимы - лишние и бесполезные, учили спецы, на заводе Volvo, в Гёттеборге...

_________________
ИзображениеБыла бы дорога да новенький ЗиС...
И чтоб шофера, в пути - не е...лись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014 13:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010 18:46
Сообщения: 5335
Откуда: Йошкар-ола
Старенький ЗИС писал(а):
Перегазовки и двойные выжимы - лишние и бесполезные, учили спецы, на заводе Volvo, в Гёттеборге...



ну ты немного непонял...я говорю про алгоритм.....скажи,перегазовка повредит,помешает,сожрет топлива больше,кошке туалет не вынесет?

Старенький ЗИС писал(а):
учили спецы


на их статус,не претендую....но прыгая на GRS900 с 12 на 10.....ммммм слышно что синхрону прям жыстнь впадлу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014 17:49 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012 21:51
Сообщения: 642
Откуда: RUS - US
Две машины с одинаковым грузом и одной мощности по одному маршруту, но с разными водителями и КПП привозят разницу в расходе до 6 (шести) литров на 100 км. Как мотивировать водителя автомобиля с большим расходом изменить стиль вождения?

_________________
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать не богатея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014 17:54 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
а и ипал ту экономию. едеш и тошниш. нервов нехватает. и рука к вечеру отваливаеться.

экономно еду только на небольшие растояния 400-500. вписываюсь в 30. как за урал так 34-35. но 85-90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014 17:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010 22:29
Сообщения: 5455
Откуда: USSR - Ukrein - Israel
Откуда: אשקלון Ашкелон Израиль
ROZEEN писал(а):
Две машины с одинаковым грузом и одной мощности по одному маршруту, но с разными водителями и КПП привозят разницу в расходе до 6 (шести) литров на 100 км. Как мотивировать водителя автомобиля с большим расходом изменить стиль вождения?

От водителя, конечно зависит многое, но двух "одинаковых" машин, не бывает, даже с "новья"...

_________________
ИзображениеБыла бы дорога да новенький ЗиС...
И чтоб шофера, в пути - не е...лись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014 22:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Ничто не ново под луной: http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=32878


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014 08:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 23:18
Сообщения: 224
Откуда: Кубанский край
Откуда: Курганинск
Старенький ЗИС писал(а):
В автоспорте, главная цель - победа...
А на сколько гонок хватит коробки, сцепления или двигателя, вопрос второстепенный...
Главное, уверенно завершить конкретную...
Технику там, ни кто не жалеет и "выжимают" все 100%...

Перегазовки там в т.ч чтобы коробка прожила ОДНУ гонку))Особенно на ВАзиках))

Проехался вчера на ДАФе,подъезжаешь к перекрестку,подкидываешь оборотов,как на Фредушке до той величины,которая окажется при включении передачи,так рычаг сам влетает легким толчком пальцев в нужную передачу :vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014 21:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
SVKmotorsport писал(а):
С водителем спорю,говорю,что включая пониженную с перегазовкой ,на дольше сохранишь жизнь КПП.
Я так езжу даже на легковых (там в автоспорте так делают,чтобы продлить жизнь коробке)

Ерунда полная. Я пока на отечественной технике работал, тоже двойным выжимом пользовался, на нормальные машины пересел, по началу так же переключался, а потом даже и не понял как перестал. Просто в один момент задумался и не смог вспомнить как переключаюсь. :am-boy: В поездке присмотрелся, оказывается без двойного выжима. :manwweel: И ни одну КПП в жизни так и не сломал. :bconfus:
SVKmotorsport писал(а):
Проехался вчера на ДАФе.....

КПП ЦФ на удивление очень хорошо переключается без сцепления. :manwweel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014 22:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
долго ли? А накуа вообще двойной выжим? Сцепление выжал передачу выключил газнул включил пониженную.

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014 22:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Макс 93 писал(а):
Сцепление выжал передачу выключил газнул включил пониженную.

Хм.... А зачем в этом случае газовать? :am-boy:

Макс 93 писал(а):
долго ли?

Что долго ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014 22:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
проходит долго ли? А как тогда пониженную включать? Через сцепление мотор раскрутить?

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх