Что я покупал две первые юзанные машины в первые месяцы по прибытии в США, я упомянул ранее и это было не так интересно, буднично. Первую выбирал большую, минивена, зная о будущем прибавлении в семье. С неделю я с родственником метался по близлежащим дилерским, торгующими б/у карами. Уже, помню, неудобно и даже стыдно было дергать родственников, все-таки пожилые люди и на пособии. За "дело" взялся Алик и отвез меня на дилерскую в центре города, где он когда-то брал себе машину. И там мы и нашли в прекрасной форме и недорого 7-летнего Аэростара в Eddie Bauer Edition (типа люксовый вариант), которого и забрали. Тут на фото точно такой-же
[url=


. Не очень в нем хорошо работал кондиционер, который я чинил потом два раза, так и не починил и это было одной из причин, что мы его потом, через год с небольшим, поменяли на новую Тойоту. Еще причина была, что через год начала дергаться АКПП, при включении из нейтрали в драйв и при переходе с первой на вторую. Не сильно, но то было начало конца, как говорят. Вторую, 320-ю бэху я купил у сокурсника по колледжу, он занимался ремонтом и перепродажей недорогих машин. Посмотрел, как едет, тормозит, не трясется, руль не бьёт, нигде не капает, вообщем, и купил. Не так интересно было, но прикольно. Когда я подрабатывал на Алика самосвале, его сосед по стоянке спросил Алика, что за буржуй работает по ночам на его траке? С чего тот взял, что его водитель - буржуй?, спросил Алик. Ну как же, тот ответил, на BMW ездит, значит буржуй! Долго мы с Аликом еще смеялись, вспоминая "того буржуя".
А вот как я выбивал новую Тойоту из дилера, довольно интересно. Только то, что забрел я на дилерскую в начале третьего дня, а выехал оттуда на новеньком пепелаце аж в час ночи, говорит о многом. В одно прекрасное утро я решил, что пора порадовать любимую и детишек, и втихаря поменять большой свой "ПАЗИК", на поменьше размером, но новый. Втихаря, потому что супруга моя не любит менять вещи, к которым привыкла. Да, но ее жалобы на отсутствие левой второй двери и жары в салоне подвигли меня на сей подвиг. Подсчитав наши ежемесячный дебет с кредитом, решил, что лишний платеж в 500 зеленых нам будет не в тягость. Трудность была только в выборе марки и в том, дадут или не дадут кредит на покупку. За полтора года, прожитых в Америке, кредитную репутацию мы еще заработать не успели, поэтому могли мне в ссуде на машину отказать. Выбрать тип кузова не было проблем, это должен быть только минивен, из-за удобства погрузки и выгрузки малыша и удобства дальних поездок, которые я планировал на будущее. Марку же я решил выбрать, перепробовав несколько из них. В США дилерские сразу разных фирм, в основном, располaгаются кучно, на какой-то широкой улице, или просто целый квартал или несколько оккупируют. Называют такие площадки Автомолами. Рядом с моим местом жительства как раз был один такой бульвар с цепочкой дилерских. И самая ближняя к нам стояла дилерская Тойоты.
Заехав на своей бэхе к ним, не успел выйти из нее, как у двери уже стоял высокий черный парень, показывающий в улыбке свои белые, как пластиковые, зубы. Пригласил внутрь, усадил за стол и начал "атаковать". Что ищу, цвет, размер платежа, срок и все такое. Я сказал, что ищу новый минивен,


самый дешевый, хочу сделать драйв-тест, но покупать сразу не намерен, хотел бы попробовать и другие марки. Парниша сказал, что у него имеется как раз то что мне требуется, 3-х летний минивен Сиенна, 36 кило миль, автомат, круиз, кондей, CD, 7 кожаных мест, боковые электродвери и задняя с мотором. Цена - 24. Я сказал, шо вообще-то хочу новую. Он предложил прокатиться и, если мне не понравится, поищет мне новую. Прокатился, да он как новая! Но, хочу ведь новую! Гарантия, необъезжанная, все такое! Сейлсмен говорит, есть у них в загашнике новый минивен, серебряный, простой, но все, что надо, в нем имеется. Цена - 29, плюс 9,25% налог, + регистрация, + 500 баксов дилер сбор. Давай, говорит, свою инфу, будем пробивать кредит. Подумал я, с чем может конкурировать Тойота? Ниссан

мне не нравится. Додж-Крайслер
дешевле будет, но жалуются на трансмиссию и качество сборки. Хонда

хороша, но подороже будет. Я потом специально заезжал на дилерскую Крайслера, прокатился на ихнем минивене, Town & Country называется. Не понравилось, очень дешевый внутри был. А после Израиля, где даже Тойота Королла считалась "лакшери кар", мне Toyota минивен понравился. Решил, короче, дальше не дергаться и пробоваться на Тойоту, испытать свои возможности. К тому времени уже пару часов у них провел и тратить еще время на других желания уже не имел. А супруга, тем временем, названивает мне на мобильник, интересуется, где я и чем таким важным занимаюсь? Я, пока разрешение с банка не получил, решил ей ничего не сообщать. Отключил мобилу, чтоб не дергаться.
Дал я ему свои данные, размер дохода, сказал, что хочу сдать Аэростара в трейд-ин в качестве взноса. Через какое-то время подходит мой черный друг, потирая свои ладошки и докладывает. Две новости, хорошая и так себе. Ссуду банк дает, уже хорошо. Но процент, из-за отсутствия кредитной истории довольно высок, то ли 20, то ли 25 процентов, не помню сейчас, и платеж на 60 месяцев будет, с учетом трейд-ин, за 600 с чем-то в месяц. Спасибо, говорю, за ваше и мое потраченное время, но мне давно пора ужинать и я пошел. Погоди, говорит, попей кофейку на халяву, щас решим вопрос. Какой максимальный платеж я могу держать? 420, говорю. Окей, подожди, и ушел с боссом толковать. А я включил телефон и звону своей любимой. Как только сказал, где я и зачем, тут и понеслось. И сумасшедший я, и нам и так хорошо, и она будет бояться на новой машине ездить, и многое чего еще я выслушал. Ладно, думаю, "поигрался в покупателя", и хватит, пора домой. Пришел продавец, говорит, вон твой новый минивен подогнали, давай прокатись. Прокатился. Без изысков, но кондиционер ледяной, да еще и на две зоны, спереди и сзади регулируется, все круто, только без тахометра. Звоню жене, она ничего слышать не хочет, давай домой, говорит. Ладно, говорю, щас приеду. А сам к тому времени уже сильно голодный, не расcчитывал столько времени на эту лабуду потратить. Стемнело уже, и я, голодный, злой на всех и на себя, в том числе! Продавец привел босса, выкатывает передо мной бумажку с платежом в 500 и начинается все по новой. Не, говорю, жена не разрешает более 420, и вообще, не глядя не хочет покупать. Нет проблем, говорят, бери тот минивен, 3-хлетний, который они мне подсунули в начале, он такой же как твой новый, съезди на нем к жене, покажи и приезжай с ней, а мы помоем твой новый, заправим его по горло и покумекаем над платежами пока. Окей, думаю, съезжу, покажу, заодно зажую что-нибудь дома, если жена вообще домой пустит.
Привез, короче, супругу и добазарились мы с ними, с неоднократными попытками покинуть гостеприимных продавцов самоходных японских колясок, до 12,95 процентов годовых и, с учетом трейд-ин и оплаты кешью сборов и регистрации, платежа в 460 на 5 лет. Стоило мне это лет десяти вырванных лет из моей жизни и конкретно убитых 9 часов! Зато душа успокоилась, что семья моя в мое отсутствие без кондиционера и со стремной трансмиссией катается. А бэху свою я забрал на следующий день. Пригнал им Аэростара, а ее забрал. Через год я перефинансировал ссуду, получил 6% годовых и платеж в 380 в месяц. С тех пор жена моя знает, что если я будучи дома, отключаю телефон, жди новый аппарат у ворот гаража!
Попытка покупки первого моего трака закончилась не столь успешно, но переживаний было не меньше. Мы с Аликом разговаривая по телефону, обсуждали тему приобретения дальнобойных тягачей, строили планы по налаживанию тракинг бизнеса. И после моего случайного знакомства с Артуром и дальнейших разговоров с ним, намерения в этом наши только укреплялись. Открывать свою компанию, как Артур, мы не собирались, а вот купить трак и поставить его работать в компанию, Алик хотел. Я иногда заезжал на дилерские, смотрел траки по его наколке, но все это было не то. А у себя в компании, поговорив как-то с руководством, я получил подтверждение, что если возьму трак, то они будут меня загружать. Как-то проходя Индианаполис, заехал на Фрейтлайнер дилер, может для себя чё посмотреть. Слышал ранее, что у них бывают дешевые самоходы. Походил, посмотрел, у них как раз стояла партия белых FLD 120,
[url=http://www.radikal.ru]

[/url]
с какой-то конторы. С виду - как новые, движки - 370-ти сильные Детройты 60-й серии, чистенькие, внутри кондо новые матрацы, 10-ка коробка, пробег у всех в пределе 600 т. миль. А цена! 22-24 штуки, как раз по мне. Завел несколько, приглянулся один, с новым бампером, сделал на нем круг по территории, все вроде нормально. Слабоват, конечно, но едет же! Пошел, заполнил бумаги, сказал, что дам 10% первоначальный взнос и уехал. И забыл, но через неделю где-то, позвонили с того дилера, говорят, радуйся, ты получил апрув! Плати всего одну штуку, приезжай и забирай свой Сенчури.
Блиииин, как я обрадовался! А с названием трака, думаю, обшибся, паренек. На следующий день звонит он опять, и спрашивает когда приеду забирать свой Сенчури? Чё, спрашиваю, какой такой Сенчури? Может я что-то не понял, с моим диким английским, я же на FLD бумаги писал. А то, мы тебя ждем, и еще всякой ерунды наговорил. В общем я понял, что я ни чего не понял, позвонил Алику и попросил его выяснить, что там за хрень. Алик потом перезвонил и сказал, что они впихнули меня в ихнюю программу "Селект тракс", которая мне ни с какого бока и даром не нужна, и дают мне какой-то красный Сенчури!

По этой программе они берут подубитую технику, наводят блеск, меняют резину, колодки, еще какую-то мелочь, ставят полуторную или даже двойную цену в 57 штук и продают их всем подряд, кому не лень. Плати всего штуку и, даже если у тебя нет кредитной истории, забирай аппарат и получай удовольствие! Платежи, правда, как за новый, высчитывают. Они называют эту программу - Твоя возможность начать траковй бизнес. Черт возьми, но не такой же ценой, в прямом смысле этого слова! Когда я у них там "гулял", этот "Селект" даже взгляда моего не привлек, такое все отстойное там было. Как они пояснили Алику, На FLD меня не утвердили и они сами поставили мою анкету на их воровскую программу. Естественно, я послал их подальше, а в последствии только мысленно благодарил, что не удалось связаться с FLD-шкой. Все-таки этот трак не был моей мечтой!