Текущее время: 16 май 2025 01:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 16:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
Машина китаец. евро3 двигатель wp10. Поиском и в инете искал что-то особо ответа не нашел
Предистория:
Разорвала радиатор
Развалилась гильза.
Поменял гильзу
Поменял поршень
Поменял колечки, вкладыши, все прокладки.
Заменил 3 стакана форсунок на бошках

Завел шел сизый дым. секунд 30-40, потом проходил. если резко газу появлялся. Прикотал немного двигатель и поехал грузится. После 150-170 км все было нормально. в гору тянуло очень хорошо. Потом двигатель перешел в аварийный режим, но грешу на датчик температуры. На приборке моргало одно время стоп и значек температуры.

В итоге 300 км прохел все норм.

Заглушил и все. Больше машина не завелась. Пока не прыснул быстрого старта.

Работает ровно, но из выхлопной при резком газе идут какие-то хлопки и жуткий черный дым и едкий запах резины.
Что это может быть? завтра повезу форсы на диагностику...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 18:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4244
Откуда: Россия
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
Чёрный дым свидетельствует о неправельной смеси топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 18:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
позднее зажигание. Где то что то поставил не правильно. Считка положение коленвала не верная.

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 18:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
Никакие датчики, никакие шестеренки и тнвд не снимал. Снимал только голову и поршни вытаскивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 18:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
Блиатл. Ойро тры нивазможна достичь без пэдээл секций или насос фарсунак... тнвд есси то не вапррос крути по раньше. Счастье рядом

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 19:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
ой нечего не понял, но думается я в чем то неправ))))
пробил сейчас ошибки что диагностика на приборке выдала 4 цилиндр и педаль.
и
Цитата:
Контроль за
давлением топлива в
магистрали
Вопрос высоконапорного
топливопровода /
топливопровода низкого
давления (утечка)
Трудный пуск, не запускается. Открытие
клапана ограничения давления, утечка
большого количества высоконапорного
топлива
Слишком большое сопротивление подачи топлива
или утечка топлива.
Слишком большое сопротивление перепуска
топлива
Проверка топливопроводов двигателя.
При необходимости замена фильтров,
топливопровода и т. д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх