Текущее время: 23 сен 2025 07:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 

Господа большегрузы Ваше мнение: какова должна быть стоимость доставки догруза?
75% от ставки машины этой грузоподъёмности,  48%  [ 12 ]
50% от ставки машины этой грузоподъёмности  16%  [ 4 ]
30% от ставки машины этой грузоподъёмности  20%  [ 5 ]
Сколько дадут столько и хватит, лучше чем вообще ничего  16%  [ 4 ]
Всего голосов : 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ещё раз о догрузе
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 09:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10419
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Увидел на АТИ заявочку Брянск-Киров(1800км) 6 тонн 7 кубов метолоизделия верхом. Звоню,
- Ставка?
- 13 тыс.
- Это даже меньше чем оплата в один конец!
- Мы хотим догрузом! И мы уже нашли за 14 тыс. вот ишем подешевле!
Диалог окончен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 09:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6108
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
ставку целой фуры / 20 тонн = цена 1 тонны * на кол-во тонн кот надо везти * 2 = ставка.
Но не меньше минимума т.е хоть 1кг меньше 10 т.р лично я не буду заморачиваться.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 09:42 
с этими догрузами откровенно заЛЮБИЛИ... :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 11:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11203
Откуда: Брянск
ICQ: 582554552
Откуда: из деревни под Саратовом
А кто в этом виноват? Мы же сами, возим ведь. Мне например, не всегда хочется на Быка брать вторую точку загрузки, а есть "товарищи" которые по 4-5 точек фурой собирают. А раз есть спрос, будет и предложение. кого обвинять? Тока самих себя. Любому грузоотправителю хочется по дешевле, так было и так будет. Народ у нас такой в России. Чего воду в ступе толочь?

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 13:03 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11690
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
ICQ: 334635608
Откуда: Мурманск
А можно и мне поучавствовать?? :roll: я просто понять хочу.. Я вот тоже считаю, что перевозчики сами в этом виноваты (во всяком случае некоторые :roll: )... Ведь вот предположим, я грузотправитель мне нужно отправить ну допустим 5 тонн из мск в питер предположим ставка на 20и тонник 20000рубл на одиночку 15000рубл. (к цыфрам не придираться я для примера!!!! :roll: ) значит я либо ищу одиночку либо если мне хочется чтоб мой груз поехал на большой красивой машине, то плачу 20ку о он в пути!!! Причем тут догруз не догруз... откуда это вообще взялось?? Просто цены разные на пятитонник и на двадцати тонник, а уж сколько там фактического груза отправить надо какая разница?? Все зависит от машины которую заказываешь, я так это понимаю. :roll: И даже если водителю в голову пришло, что он сможет в свою фуру два таких груза поместить значит два отправителя ему заплатят по цене двадцатитонника либо пусть ищут одиночки!!!! Ну неужели я не права?? :oops: Ведь и этим тоже ставки опускают!! :evil: Объясните мне плииззз в чем я не права :oops: :roll:

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 13:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 20:09
Сообщения: 1489
Откуда:
Сайт: https://www.youtube.com/channel/UCFsjjlDqqzmCGP4Dqa2qRTg
Откуда: Минск
О догрузе. Например имеем ставку Германия-Минск - 2400 евро. Один груз 82 куба 20 тонн. Берем 3 загрузки на туже машину, имеем ставку уже 3600 (по 1200 за каждый). Время сбора 3 грузов на день больше чем одного. Мне лучше потерять день и поехать за 3600, или за два три дня собрать еще более мелкие грузы (до 5 ) и поехать уже за 4500. Да если на каждый этот груз приедет по полуторатоннику, ему это будет просто нерентабельно. Но сборки это мировая практика, при перевозках на дальние рассояния. Дальняк на поолутарках мало где практикуется, они больше заняты в локальных перевозках "по месту". Если вы на быке собираете 5 мелких загрузок, можно сказать что работу у каблучков забираете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 13:17 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11690
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
ICQ: 334635608
Откуда: Мурманск
fedoss писал(а):
О догрузе. Например имеем ставку Германия-Минск - 2400 евро. Один груз 82 куба 20 тонн. Берем 3 загрузки на туже машину, имеем ставку уже 3600 (по 1200 за каждый). Время сбора 3 грузов на день больше чем одного. Мне лучше потерять день и поехать за 3600, или за два три дня собрать еще более мелкие грузы (до 5 ) и поехать уже за 4500. Да если на каждый этот груз приедет по полуторатоннику, ему это будет просто нерентабельно. Но сборки это мировая практика, при перевозках на дальние рассояния. Дальняк на поолутарках мало где практикуется, они больше заняты в локальных перевозках "по месту". Если вы на быке собираете 5 мелких загрузок, можно сказать что работу у каблучков забираете?


Это понятно, что существуют сборные грузы и это нормально, но тогда водитель/перевозчик, получает в плюс к той ставке что платят за двадцатитонник только за то, что он имеет не одно место погрузки и то что теряет время, за счет этого и должно получаться дороже, а вот сами по себе сборные грузы должны собираться конкретными компаниями, а водитель приехал ему назвали три места(предположим) погрузки и он поехал и за это получил ставку+за время+за кол-во мест погрузки. Воть.. и я так понимаю что догруз и сборный груз немного отличаются! :roll: Или я опять не права :oops:

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 13:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 20:09
Сообщения: 1489
Откуда:
Сайт: https://www.youtube.com/channel/UCFsjjlDqqzmCGP4Dqa2qRTg
Откуда: Минск
Цитата:
Воть.. и я так понимаю что догруз и сборный груз немного отличаются! Или я опять не права

Незнаю как в региональных перевозках, но у нас догрузом обычно называют последний груз, который должен идти на первую таможню получения, т.е. лежать сзади машины, или "довоз" где груз должен лежать вначале машины и следовать на последнию таможню назначения и выгружаться не на свх, а непосредственно после таможни грузополучателю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 13:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1722
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Юля, ставка на одиночку всегда была выше... 5-10 тонники заказывали редко но метко...Потом с целью повышения рентабедьности перевозок стали эти 2-3-4 тонны собирать 20 тонными фурами. В конечном итоге на сборке (потеряв 2-3 дня) можно было уехать практически в два раза дороже целиковой загрузки... Вообщем то работы хватало всем: и фурам и маленьким машинам...Народ у нас не совсем дурак и видит где деньги...Все больше и больше фур стали вставать под сборку и паралельно грузоотправители тоже начали ловить этот момент..И стали ронять ставки...В конечном итоге дошло до того, что сборка выравнялась по цене с целиковой...И сами не зарабатывают и маленьким работу обосрали...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 13:49 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11690
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
ICQ: 334635608
Откуда: Мурманск
Airat Samsonov писал(а):
Юля, ставка на одиночку всегда была выше... 5-10 тонники заказывали редко но метко...Потом с целью повышения рентабедьности перевозок стали эти 2-3-4 тонны собирать 20 тонными фурами. В конечном итоге на сборке (потеряв 2-3 дня) можно было уехать практически в два раза дороже целиковой загрузки... Вообщем то работы хватало всем: и фурам и маленьким машинам...Народ у нас не совсем дурак и видит где деньги...Все больше и больше фур стали вставать под сборку и паралельно грузоотправители тоже начали ловить этот момент..И стали ронять ставки...В конечном итоге дошло до того, что сборка выравнялась по цене с целиковой...И сами не зарабатывают и маленьким работу обосрали...


:( грустно это как то.... неужели ничего нельзя сделать?... Получается, что пока в совбодной продаже фуры, пока есть варианты а-ля лизинг, короче пока в этот бизнес входят все кому не лень и ездять за копейки не обанкротяться, пока не станет грузов больше чем перевозчиков ничего не изменится?? :(

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009 17:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11203
Откуда: Брянск
ICQ: 582554552
Откуда: из деревни под Саратовом
Нет не изменится, а будет еще хуже, по причине, что назвал Айрат..
Выход на мой взгляд есть, но озвучивать не хочу по двум причинам. Первая - это закидают гнилыми помидорами :lol: , а вторая - он обсалютно очевиден и про него и так все знают, но боятся себе же признаться, имено по этому если озвучу, то и закидают..

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009 22:32 
Нет не изменится, а будет еще хуже, по причине, что назвал Айрат..
Выход на мой взгляд есть, но озвучивать не хочу по двум причинам. Первая - это закидают гнилыми помидорами :lol: , а вторая - он обсалютно очевиден и про него и так все знают, но боятся себе же признаться, имено по этому если озвучу, то и закидают..
Озвуч все-таки :roll:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009 09:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2662
Откуда: Рыбинск
ICQ: 323848696
Откуда: Россия
Свои 5 копеек вставлю.
Есть у нас постоянный клиент, много точек погрузки по Москве и округе. За каждую точку он нам платит плюсом 2 тыс от ставки. Ставка 35 тыс (1000 км). Ставка не зависит от того 12 тонн будет или 20 (больше 20 не берём принципиально, да и грузоотправитель не настаивает).
Так вот. Грузим предположим 18 тонн и соответственно есть ещё возможность взять догруз. А другому нашему клиенту надо доставить "кубовик", т.е 1 м3 массой 1 тонну. Я прекрасно понимаю, что Газелькой вести для него дорого ибо не вытягивает на запланированные им затраты, т.к. до этого мы возили 20 тонн (20 кубовиков) по 40 тыс (1000 км). Сколько я ему должен объявить?
А должен я, как бизнесмен, найти золотую середину между своими и его возможностями и желаниями. Т.к. забрать кубовик это значит заехать на ещё один адрес (2 тыс.), а стоимость Газельки ему встанет минимум 16 тыс (1000 км), то я озвучиваю ему 5-8 тыс. Тут уж как договоримся.
Результат: Я удовлетворил потребности в перевозке двух своих клиентов, оба остались довольны, и выполнил рейс в 1000 км за 40 тыс (минимум), т.е. 40 руб/км.
Предвижу вопросы типа: А на фига так мало, ни куда бы он не делся! Делся бы, ещё как делся бы. Если я не способен решать поставленные передо мной задачи своими клиентами, то очень скоро эти самые клиенты найдут тех, кто эти задачи способен выполнить. Я не говорю здесь про перегруз и пр. противозаконные методы работы. Если клиент начнёт принуждать меня к нарушению моих принципов и шантажировать тем, что у него есть желающие возить дешевле и с перегрузом, то значит это уже не мой клиент.
Это бизнес и главная задача бизнеса извлекать прибыль, но не в ущерб интересам сторон.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009 20:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 02:47
Сообщения: 1439
Откуда: новосибирск
..... Если клиент начнёт принуждать меня к нарушению моих принципов и шантажировать тем, что у него есть желающие возить дешевле и с перегрузом, то значит это уже не мой клиент.
Это бизнес и главная задача бизнеса извлекать прибыль, но не в ущерб интересам сторон.
золотые слова! до многих не доходит...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009 20:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10419
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Мы работаем прежде всего для клиентов. Есть желание у клиента снизить транспртные расходы по доставке малого и среднего груза. Пожалуйста! Мы труженники сборного фронта к их услугам. У нас есть свои тарифы и они меньше одиночных машин не более чем на 75% но когда догруз берёт случайная фура и рубит эти тарифы к чертям собачим, это не есть гуд! И я не понимаю людей которые берут догруз за какие-нибудь деньги, лишь бы хватило на тарелку супа! Они не понимают в реальности сколько заказчик может за это заплатить! А потом начинаються крики: Ой помогите, обобрали, диспетчер в два раза ставку урезал! Моё мнение таково: не можешь брать догрузы за нормальные деньги: Не догружайся вообще, не смеши людей. Как этим ослам объяснить, что за 3 тонны заказчики спокойно платят до Питера 18- 20 тыс. рублей. А двадцатка идёт за 17? И Вы конечно понимаете если на эту двацатку которая всегда ходила за 17 к несчастью загрузили всего 15 тонн. И взять догруз тонны 3 за 5 тыс. рублей для этих ослов это просто предел мечтаний.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009 21:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 02:47
Сообщения: 1439
Откуда: новосибирск
я надеюсь, что лохов меньше стало, многих счетоводов покосил кризис, неплатежи, добивает закрытие дорог...а самое главное банки кредитов на грузовики не дают! да и не завозят их сейчас.... НО! проблема в экспедиторах - они расталкивая друг друга, прогибаются перед заказчиком, не рискуя практически ничем...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 02:06 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 фев 2008 12:22
Сообщения: 440
Откуда: Хабаровск, ДВ
шуряку:

Проблема не в экспедиторах - проблема в головах. Причем - в наших и наших коллег.
Никогда не был защитником-сторонником экспедиторов (потому как от мысли, что человек - осуществляя минимальные вложения (как финансовые, так и... трудовые, что-ли - как правильно?) - хочет зарабатывать не меньше, чем ты (купивший и содержаший АТС, везущий этот груз - ну или платящий зарплату тому, кто его везет) - за вычетом расходов - мне становится... нехорошо).
Но!
1. Раз экспедиторы ЕСТЬ (и хотят ЕСТЬ) - стало быть - это объективная необходимость. Или непроходимая тупость - твоя, моя и наших коллег.
2. Профессионализм экспедиторов - это точная копия профессионализма перевозчиков. Вернее - не копия, а проекция. Так что имеем то, что имеем.
3. "Прогибаются перед заказчиком" ? Ну, во-первых: если б они знали, что не найдут никого, кто повезет за эту цену - они были бы гораздо менее гибкими. А так еще и в очередь встанут - была бы работа... Во-вторых: с учетом общего сокращения рынка грузоперевозок заказчика необходимо облизывать. Особенно, если Заказчик - это единственное, что у тебя есть. Поскольку ни средств производства, ни опыта работы - этого нет. Облизывать заказчика желательно за счет исполнителя (ну не себя же, любимого, ущемлять ?) Тем более, что исполнителей, готовых ущемиться - пруд пруди.
Простой пример: Шуряк - заходишь ты в супер-пупер-гипер-маркет и видишь: как раз на то, за чем ты, собственно, и пришел - сегодня скидка! Большая! Огр-р-р-ррромная!!!
Неужели у тебя первая возникшая в голове мысль : "Вот ведь БИП@сы - рынок рушат!!!" Да ни в жизнь не поверю...

_________________
Изображение
Самый лучший день
Заходил вчера
Пробыл до утра
Но собрался в путь
Ну и ладно - будь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 07:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2662
Откуда: Рыбинск
ICQ: 323848696
Откуда: Россия
Хорошо сказал, Игорь.
Но что может сделать перевозчик, что бы экспедитор поумнел и клиенту стать более привлекательным? Только одно: укрупняться! Укрупнятся за счёт себе подобных, встречаться, обозначать проблему (да их и так все знают), намечать точки соприкосновения и объединяться. Объединяться в НП или создавать Консолидированного Перевозчика. Тогда появляется возможность и затраты снизить и логистику (экспедирование) привести в надлежащее состояние. Вот когда мы все, в регионах, это поймём, то и ставки выравняются и грузоотправители по другому будут с перевозчиками разговаривать.
Ну а в одиночку? Да так и будем "перерождаться".

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 07:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10419
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Хорошо сказал, Игорь.
Но что может сделать перевозчик, что бы экспедитор поумнел и клиенту стать более привлекательным? Только одно: укрупняться! Укрупнятся за счёт себе подобных, встречаться, обозначать проблему (да их и так все знают), намечать точки соприкосновения и объединяться. Объединяться в НП или создавать Консолидированного Перевозчика. Тогда появляется возможность и затраты снизить и логистику (экспедирование) привести в надлежащее состояние. Вот когда мы все, в регионах, это поймём, то и ставки выравняются и грузоотправители по другому будут с перевозчиками разговаривать.
Ну а в одиночку? Да так и будем "перерождаться".
+100!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Petrov_kamensk и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх