Приходилось таскать сундуки. Главный плюс в такой работе - не отвечаешь за груз, за его количество. Получил контейнер, привез клиенту, он откусил пломбу, ты открываешь, подъезжаешь и отдыхаешь. Клиенты были трех видов. К одним приехал и ждешь пока разгрузят. К другим (их меньше) приехал, открыл, отцепился и уехал головой, на базе зацепил другую телегу. К третьим приехал (таких совсем мало), контейнер сняли краном, едешь за следующим. Машины там были камазы, полуприцепы сзапы убитые. Тягачи закреплены за водителем, а телегу берешь какая свободная, на всех бешенно травит воздух и фонари через раз не горят, а кто будет делать, когда хозяина нет? Были полуприцепы 6-метровые под 20-футовый и 12-метровые под сорокач. Если зацепить 12-метровый камазом с обычным седлом, то сорокач будет выше 4-х метров. Надо низкое седло. В 20-футовый иногда грузят 27-29 тонн, пустой весит 2200, камаз с телегой около 10 тонн. Незадолго до увольнения купили одну Ивеко и универсальный раздвижной полуприцеп к ней. Этот водитель уже не расцепляется и никому свою телегу не дает. Далеко не ездили, 400 км максимум, основное по городу. Штрафов особо не было, но я всего 4 месяца там отработал.
|