Пришедши постепенно к тому, что дровяное колесо в качестве запаски суть самообман (ведь нет на него никакой надежды), повесил на оба своих кронштейна колёсики нулёвые, даже с этикетками. И давай этим гордиться. Бог, как говорят верующие, не фраер, ещё говорят, природу не обманешь. Случай показал, что речь о природе человеческой. Дал одному "доехать" вон то, с этикеткой, и больше ни его, ни этикетки полгода пока не видел. Не было у меня друзей, теперь вот один есть. Скучаю по нём жутко!
Но дуракам и такие уроки не впрок, поэтому от крутых запасок я не отказался. А тут пару месяцев назад чертежа маленько почитал, гляжу - дровяных этих колёс пять штук в гараже скопилось, ну, которые все, не лохи вроде меня, а нормальные, на запасках возят. Дай, думаю, скатаю их по тихой. У машины две рулевые балки, когда на второй колесо умирает, то, если не услышишь, так и не почувствуешь этого. Туда и давай дрова эти налаживать. Конечно, неудобство в том, что они-таки умирают, и приходится в дороге гайки взад-назад крутить. Но в мире, по слухам, кризис, слухи активируют засыпающее было жлобство, потому всё ж, скрепя балонный инструмент, решился.
Однако это всё присказка. За эти пару месяцев из пяти осталось уже два. Гляжу я вчера утром на погрузке на это вот колёсико

и думаю - вот хорошо бы на нём зимой поездить, по скользкому. Проволочки торчат, за лёд бы еплялись хорошенько, рулилось бы всё как надо! Но нынче лето, поехал, дождик шпарит, участки грунтовые проскочил, и километров через триста кааак физданёт! Услышал!

Бабахнуло маленько! И такой я был довольный! Дождика нету, комаров почти нету, на подъёме, в чистом месте... И запаски нульцевые! Да чтоб у меня всегда так колёса взрывались! Пойду сейчас очередное на диск нахлобучу, да опять на вторую балку поставлю. Надо гараж от хлама освобождать. Главное - всё делать по чертежу!
