Итак, вводные.
В декабре 2013 года я поставил свой прицепчик, а именно рефрежиратор Chereau 2007 года выпуска. Оплата 2000 деревянных в месяц. Платил как водится вперёд. Но, бывало и опаздывал на месяц, потому как находился временами в Красноярском крае, временами в Рязани. Последний раз наведывался проведать прицеп год назад. Ну да ладно. Заплатил тогда же за стоянку за 5 месяцев вперёд. До февраля этого, то есть 2015 года. А с работой и с оплатой этой моей работы случился швах. В общем образовалась просрочка. Которую я не против был погасить, просто до настоящего времени её погасить было нечем. Мне сегодня позвонили со стоянки и попросили зайти. Пришёл посмотрел. Холодос как и был, так и остался закрыт, замок на месте. Но, чёрт двинул меня глянуть табличку с vin-номером. Зачем - а пёс его знает. Сел на корточки, смотрю и хлопаю ресницами - а кран растормаживания то (это тот, что с двумя кнопками - чёрной и красной) отсутствует(табличка с vin`ом и этот кран с правой стороны сразу за опорным устройством)

. Я, ещё более непонимающе обхожу прицеп и наблюдаю также отсутствующий кран управления подвеской прицепа

. Зову бабку, что сидит на шлагбауме и поясняю ей всю соль ситуёвины. Спрашиваю - где начальство стоянки. А она мне выдаёт, что она здесь начальник и днём и ночью. Я ей - мол хорошо, не вопрос,я сейчас закрывают свой долг за стоянку за неполные 6 месяцев в размере 12 кусков деревянных,и вы мне компенсируете стоимость моих железяк. Она начинает втирать, что прицеп по акту никто не принимал, при этом квитанций за оплату не дают. Ну да ладно, я домой, благо пешком 10 минут до стоянки, ехать больше времени уходит, и на тягача за хвостом. Приехал. И сразу звоню в Органы наши доблестные. Бабка мне тут же начинает втирать мол иди к начальству, и даже показала где они есть. Сходил. Те тоже буксуют. Мол у нас снять не могли. С других же прицепов не снимают ничего. Ладно. Этот чёрт потом ушёл,и со стоянки совсем уехал. Потом подъехали два сержантика из группы немедленного реагирования ОВД проверить вызов. Подтвердили и уехали. А я, пока ещё ходил вокруг прицепа, вдруг догоняю, что до кучи не хватает заводской корзины под запаску на одно колесо, очень даже ништяковой, хоть и на одно колесо. Минут через 40 подъехали опера с экспертом. Пальцев ясное дело не нашли. Трубки и провод на кранах отрезали канцелярским (очень на то похоже) ножом. Корзину открутили вместе с прижимами, ясен пень. Работали в перчатках.
Меня опросили, осмотрели место происшествия. Потом пошли к бабке, её опрашивать. Ну я и гляжу, а у неё стола убран журнал, в котором они отмечали все оплаты за стоянку ну и прейскурант с ценниками.
Единственное - есть человек, третье лицо, никак не заинтересованное, он заезжал пару раз на стоянку и завозил по моей просьбе оплату за мой прицеп.
Квитанций за оплату стоянки они собственно никаких не давали и не дают.
Итого ущерба - тысяч так 15-20 стоит корзина для запаски, это если она не колхозная, таковую сам могу сделать, купив металл. Была аккуратная, лёгенькая, килограмм 30 в ней весу было от силы. Кран растормаживания прицепа. Поскольку оный с EBS, то и кран нужен соотвествующий. По его цене мне сказали люди, занимающиеся пнемооборудованием, что стОит он порядка 20 тысяч деревянных. Ну и кран управления подвеской прицепа. Haldex, он с электро клапаном. И к нему подходит целый пучок трубок. Ориентировочный Ценник пока неизвестен. Какие именно краны сказали - смогу узнать по vin-номеру не ранее 1 сентября. Подбором заниматься совсем не хочется, ибо всё работало так, как должно работать, а колхоз я неприемлю.
Что делать в данной ситуации, как быть?? Как одеть на кукан владельца стоянки и заставить его оплатить ущерб в полном объёме (ведь краны то спёрли со всей присоединительной арматурой, которая стоит тоже немалых денег, плюсом ещё и трубки придётся наращивать, либо менять, и бонусом корщина под запаску с нормальными прижимами, а не камазовскими клиньями)???
