Текущее время: 11 сен 2025 08:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сцепление МАЗ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2015 19:57
Сообщения: 1
Откуда: Ульяновск
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Проблема такая, МАЗ тягач прыгает назад, прыгает вперёд, сцепление меняется, то включишь коробку, то не включешь, то как на жегулях. Сцепление не ПГУ, А СВЕСТУНОК, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ПРИЧИНА?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление МАЗ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 20:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5154
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
теперь товарищь с кол-во сообщений менее 10 тоже самое и по Русски чтоб даже я понял.
что хотите отремонтировать через интернет, по тел, скайпу и т.п способы без ручного ремонта автомобиля?
если ищите мастера то их много. и по стране, но не каждый приедет к вам по месту нахождения авто..
во как юристы на дрочили писать..

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление МАЗ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 22:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3092
Откуда: 29
Откуда: 22
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Проблема такая, МАЗ тягач прыгает назад, прыгает вперёд, сцепление меняется, то включишь коробку, то не включешь, то как на жегулях. Сцепление не ПГУ, А СВЕСТУНОК, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ПРИЧИНА?
Это болезнь мазовская:sadboy: прыгучесть и всё через третью :manwweel: может сейчас что изменилось :dontknow:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление МАЗ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 23:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7100
Откуда: Вязьма
ICQ: 308430199
Откуда: М-1, 226км
:bconfus: http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewforum.php?f=91


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление МАЗ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 12:35 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 ноя 2011 15:09
Сообщения: 260
Откуда: Приморский край
Была такая беда в молодости и вылечил таким способом. Открутил 4 болта заднего крепления ДВС и на них подобрал конуса с крепления полуоси толи от зила толи от камаза и всё это закрутил И ещё поставил новый клапан на вспомогатель сцепления.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление МАЗ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 13:20 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
Причин скачков сцепы несколько.
1.Диски,их надо брать только оригинальные,т.е. передний -задний,а не универсальные.Как правило,там сплошной брак(сам попадал пару раз)
2.Поверхности маховика,промежутка и нажимного диска карзины.Не должно быть глубоких борозд и биения.
3.Привод.Лучше,конечно,поставить ПГУ.Если нет,то проверять клапан включения на наличие смазки и отсутствие заеданий,а камеру на наличие утечек воздуха.
4.Подвеска кабины и трос привода.Если кабину болтает,а трос сильно натянут,тоже будет прыгать.
Вообще вся эта хрень настолько архаична,что смысла мудохаться с ней не вижу.ПГУ поставить-день работы,а результат сильно порадует.Ну и регулировать пятак корзины нужно правильно.Я ставлю 58мм от пятака до ступицы диска,скоростя включаются без проблем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление МАЗ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 19:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012 12:33
Сообщения: 230
Откуда: Ростовская область
Род занятий: Водитель
Откуда: Ростовская обл
А вы уверены что у него двухдисковое..Кстати с двухдисковым Маз скачет только назад и то сильно гружёный и на гору,а с однодисковым и вперёд и назад,это чисто из моего опыта и наблюдений.Было на горку станешь,троса натягиваются и передачу не включишь.Таковы особенности - выход: ПГУ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление МАЗ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 20:12 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
Ну дык он не указал какое,я и написал про двухдисковое. :dontknow: А разве на однодисковом бывает пневмопривод?
Кстати с двухдисковым Маз скачет только назад и то сильно гружёный и на гору,
Таки,да!Но если диски гумно,то и вперед будет.
выход: ПГУ.
Однозначно :vo: :vo:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление МАЗ
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015 12:32 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 дек 2009 16:55
Сообщения: 834
Откуда: ИЖ
ICQ: 560933161
Откуда: ижевск
Есть 1 дисковое ,без пгу с клапаном, чето подобное делали на заводе как переходное в начале 2000 г


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх