Юрий67 писал(а):
Что ты репу паришь со своим зилом ,

при 4 атм ,он и не должен растормаживаться ,, С ручника снимается ,когда полностью накачаны все контура( так как нех ездить без воздуха в системе ,пример тому Зил-130 с простой системой),

колодки задние раньше не разведены были ,вот он у тебя раньше и растормаживался ,при...4 атм,
Представьте ситуацию, когда такой ЗиЛ в вялотекущей пробке типа "дернулся-встал", мотор работает почти на холостых, а расход воздуха идет... Или частые подтормаживания на легком спуске накатом...
Встанет с такими настройками автомобиль. Воздух есть, 6 и выше, а уже не едет. Рекомендации про настройки 4,5 - 5,5 - не из пальца высосаны.

1 — компрессор; 2 — тормозные камеры передних колес; 3 — клапаны контрольного вывода; 4 — клапан ограничения давления; 5 — пневмоэлектрические датчики включения сигнала торможения; 6 — кран вспомогательной тормозной системы; 7 — воздухораспределитель; 8 — кран аварийного растормаживания стояночной системы; 9, 11 — воздушные баллоны рабочей тормозной системы; 10 — конденсационный воздушный баллон; 12 — краны для слива конденсата; 13 — пневмоэлектрические датчики падения давления в тормозных системах; 14 — тройной защитный клапан; 15 — кран стояночной тормозной системы; 16 — пневмоцилиндры привода механизмов вспомогательной тормозной системы; 17 — двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы; 18 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы; 19 — двойной защитный клапан; 20 — регулятор давления; 21 — предохранитель от замерзания конденсата; 22 — воздушный баллон стояночной тормозной системы с датчиком ее включения; 23 — воздушный баллон вспомогательной тормозной системы; 24 — клапан управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с однопроводным приводом; 25 — клапан управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с двухпроводным приводом; 26— одинарный защитный клапан; 27— ускорительный клапан; 28 — тормозные камеры задних колес; 29 — клапан быстрого растормаживания; 30 — регулятор тормозных сил; 31 — двухмагистральные перепускные клапаны; 32, 33 — соединительные головки.