счас газелистов за газ стали тож не хило нагибать..тоже переоборудование считается. с завода они выходит у них там уже указано что стоит газ..а узаконить официально такая светопляска с документами по кабинетам набегаешься....но можно...
вот что надо если стоит газоборудование не оформленное.
Необходимо получить «Заключение первичной технической экспертизы»
Обращаемся в специализированный сертификационный центр, адрес можно узнать в ГИБДД
Заранее делаем копии ПТС, СТС и паспорта собственника транспортного средства.
Цена – 3000 рублей
2. Заполняем «Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства»
затем:
а) Снимаем ГБО и едем на сверку. Обязательно сверка должна быть проставлена в этом заявлении, а не на отдельной бумажке как при продаже-покупке автомобиля.
Сверка действует 10 дней, поэтому надо успеть сделать опрессовку, сверку и сдать заявление в ГИБДД в этот срок, иначе процедуру придется повторять.
б) Везем баллон на опрессовку если опрессовки нет
3. Сдаем в ГИБДД:
а) заполненное «Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства» из пункта 2
б) «Заключение первичной технической экспертизы» из пункта 1
также необходимо сделать:
Копии ПТС, СТС, паспорта собственника транспортного средства, Техосмотра (в котором не должно быть указано, что установлено ГБО), тоесть техосмотр без ГБО должен быть.
Ждем несколько дней отметку в заявлении из ГИБДД и после этого продолжаем процедуру узаконивания ГБО
4. Теперь едем к газовщикам
Из документов необходимо:
а) «Заключение первичной технической экспертизы» из пункта 1
б) документы об опрессовке баллона
в) копии ПТС и СТС
г) копия паспорта собственника транспортного средства
д) «Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства» из пункта 2
Здесь нам делают заявление-декларацию стоимостью 1000-1500 рублей
5. Теперь проходим специальный техосмотр-декларацию:
Стоимость – 500-1000 рублей
6. Едем снова в сертификационный центр, (там где делали «Заключение первичной технической экспертизы» из пункта 1
С собой берем:
а) «Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства»
б) «Заключение первичной технической экспертизы»
в) копии и оригиналы ПТС и СТС
г) Техосмотр для ГБО
д) Заявление-декларация от газовщиков (которое нам делали в пункте 4)
Здесь нам заполняют декларацию специальную - цена 5000 рублей
7) Едем на сверку с установленным ГБО, отметку о сверке необходимо также сделать в «заявлении на внесение изменений в конструкцию транспортного средства» из пункта 2

Уплачиваем госпошлину 800 рублей, за рассмотрения заявления комиссией ГИБДД
Реквизиты взять заранее в ГИБДД
9) Сдаем все документы в ГИБДД
Ждем неделю-полторы и забираем оттуда бумагу типа сертификата Таможенного союза (не помню точное название)
10) Снова заполняем «Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства» на новом бланке, в котором указываем УСТАНОВКА ГБО без указания модели ГБО
11) Уплачиваем госпошлину 850 рублей за замену СТС и внесение изменений в ПТС, если в ПТС есть место для этого. Если места нет, придется менять и ПТС, тогда пошлина будет чуть дороже
(Уточнить данный момент в ГИБДД при сдаче документов)
12) Опять едем на сверку с новым «Заявлением на внесение изменений в конструкцию транспортного средства» и в него ставим отметку о сверке с ГБО
13) Сдаем документы в ГИБДД для замены СТС и ПТС (здание где оформляем покупку-продажу машин), в любое окошко