Текущее время: 01 май 2025 18:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009 07:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
О Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

26 июня 2009 года Государственной Думой принят Федеральный закон О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" http://6pl.ru/transp/FZ_avtodor.htm

Внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ О.В. Морозовым, Ю.Н. Волковым, М.Л. Шаккумом, В.В. Пановым, Р.А. Исаевым, Ю.В. Свердловым. Проект N 141187-5

Ну если коротко, то:
9. Российская Федерация не отвечает по обязательствам Государственной компании, а Государственная компания не отвечает по обязательствам Российской Федерации.

А так, вообще, поменяли много, но...
На Государственную компанию не распространяется действие Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

2. К деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании относятся:
1) осуществление функций заказчика при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог Государственной компании;

6) взимание платы за проезд транспортных средств по автомобильным дорогам Государственной компании с пользователей такими автомобильными дорогами;
7) взимание платы в виде возмещения владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, вреда, причиняемого этими транспортными средствами автомобильным дорогам Государственной компании, на основании выданных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти специальных разрешений на осуществление движения по автомобильным дорогам Государственной компании этих транспортных средств;

Ну и как обычно:
17) организация и проведение в установленном порядке конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий, а также осуществление Государственной компанией деятельности в сфере рекламы в отношении видов деятельности, отнесенных к компетенции Государственной компании;
21) оказание консультационных, инжиниринговых и других услуг в установленных сферах деятельности Государственной компании;


Еще и атласы :shock: себе на монопольной основе оттяпали:
24) осуществление полиграфической деятельности, в том числе издание атласа автомобильных дорог Российской Федерации;

Ну а про эту халяву :evil: и говорить не хочется:
25) согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам Государственной компании, а также согласование выдачи специальных разрешений на осуществление движения по автомобильным дорогам Государственной компании таких транспортных средств;

В состав целевых показателей программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период увеличение протяженности и пропускной способности автомобильных дорог Государственной компании поставлено на четвертое место, рядом с пресловутой безопасностью. :evil:

Итого: ремонт, взимание платы за проезд, отвод придорожных полос и…
Выплата вознаграждения Государственной компании за осуществление доверительного управления автомобильными дорогами Государственной компании осуществляется по результатам рассмотрения отчета о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период исходя из достижения целевых показателей указанной программы.

Заключение об эффективности реализации программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период, финансового плана Государственной компании и о достижении Государственной компанией целевых показателей указанной программы деятельности утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Т.е. Сергей Костин – бывший руководитель управления ремонта и содержания дорог Росавтодора. Про это было тут: http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 644#143644

Про ответственность за неисполнение прямых функций этой ГК я вообще ничего не нашел. У наблюдательного совета вообще нет полномочий осудить что-либо, только одобрять годовой отчет может. Чиновник в этой стране ни за что не отвечает. :roll:

В Наблюдательный совет Государственной компании представители от общественности не входят. :twisted:

Вот и весь закон, млин. :evil:

Ах да, еще есть Статья 35, согласно которой без согласования с Государственной компанией не допускается выдача специального разрешения на осуществление движения по автомобильным дорогам Государственной компании транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Еще одной чиновничьей прокладкой стало больше: помимо органа выдающего появился еще и орган согласовывающий.

В нормальном мире чиновники строят дороги. У нас они обзаводятся мигалками. Дороги они якобы строят, но и то только затем, чтобы отмыть деньги. Сами они проедут и так, без дорог, но за наш счет.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009 19:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
ДОРОГИ ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ
Создание госкорпорации «Автодор» - победа министра транспорта Игоря Левитина

26 июня Госдума приняла в третьем чтении законопроект «О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». «Автодор» станет восьмой госкорпорацией в России, несмотря на все разговоры о необходимости отказаться от этой формы.

Госкорпорации – особый вид организации, которые напрямую не контролируются правительством РФ, а его присутствие сводится лишь к квоте в наблюдательном совете. Прибыль корпораций может не подлежать распределению, правила раскрытия информации для таких структур менее жесткие, чем для ОАО. По сути, госкорпорация является холдинговой госкомпанией с особым статусом, при этом ее дочерние компании могут осуществлять любые действия на рынке, включая IPO.

Законопроект внесен группой депутатов Госдумы от «ЕР» и предусматривает создание госкорпорации для управления инвестиционно привлекательными автомобильными дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление. В управление «Автодора» предлагается передать 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км - для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км - с целью приведения автомобильных дорог федерального значения, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние. К органам управления «Автодора» относятся наблюдательный совет, председатель правления и правление госкомпании. Наблюдательный совет утверждается правительством РФ сроком на 4 года. В его состав входят 12 членов (7 - по представлению правительства РФ, 4 - по представлению Федерального собрания РФ, 1 - по представлению Счетной палаты РФ). Госкомпания может формировать фонд за счет средств, полученных от своей деятельности. «Автодор» будет осуществлять полномочия заказчика при проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных дорог и полномочия концедента при передаче автодорог госкомпании в концессию. К функциям компании отнесено взимание платы за пользование автодорогами. Финансирование госкомпании будет осуществляться за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников. Все доходы государственной корпорации должны будут направляться на достижение целей ее деятельности.

Проблема финансирования строительства и реконструкции дорог давно является одной из самых острых. В 90-е годы проблема, так или иначе, решалась за счет дорожного фонда, который усиливал позиции региональных лидеров и поэтому был упразднен. На данный момент вопросы дорожного строительства курирует Росавтодор, который испытывает трудности (за отсутствием механизмов) с финансовыми ресурсами: схемы частно-государственнического партнерства в существующих условиях не работают. Разговоры о создании новой госкорпорации «Автодор» идут уже давно. Осенью 2007 года Минтранс предлагал создать госкорпорацию, которая модернизировала бы федеральные трассы на условиях концессии, а затем перевела их в платный режим. Однако Иванов заявил, что нужно создавать АО (по аналогии ОАО «РЖД»).

В феврале прошлого года Дмитрий Медведев на красноярском форуме (тогда была озвучена его, по сути, экономическая программа в преддверии президентских выборов) предложил «вместо существующей сегодня бюрократической структуры создать акционерное общество, принадлежащее государству». Госкомпания, по его словам, будет выполнять функции госзаказчика и координатора, ежегодно получая бюджетные средства, но сама не будет заниматься хозяйственной деятельностью. Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев категорично выступил против создания новой госмонополии. «Это попытка создать очередную монопольную структуру, которая будет заведомо неэффективной», - заявил он. Артемьев выразил надежду на то, что «правительство не поддержит создание еще одной госкомпании», сделает выбор «в сторону развития и демонополизации экономики и станет развивать независимые сервисные автодорожные компании». Минфин выступал также против изъятия под дорожное строительство земельных участков, размещения средств госкорпорации в коммерческих банках и порядка предоставления преференций при госзакупках (эти замечания учтены в законе).

За год отношение государства к госкорпорациям ужесточилось. Президентский совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства предложил упразднить эту форму. В начале июня президент Дмитрий Медведев в интервью «Коммерсанту» назвал «неправильным» способом «реформирование» экономики через создание госкорпораций. «Их жизнь должна быть конечна», - сказал он, приведя в пример фонд ЖКХ. «Другие корпорации, которые занимаются чистым бизнесом, должны быть, в конечном счете, приватизированы (кроме «Росатома»). Государственные корпорации должны превратиться в акционерные общества», - сказал президент. Ранее помощник президента Аркадий Дворкович также говорил, что пока о ликвидации действующих корпораций речи не идет, важно ограничить создание новых. Однако «Автодор» при этом все равно становится госкорпорацией, получая в связи с этим более высокий статус, чем АО с госучастием.


И, несмотря на все, законопроект все же был принят, что свидетельствует о наличии политической поддержки со стороны премьер-министра Владимира Путина. Главным лоббистом был Минтранс, который добивался создания госкорпорации еще со времени, когда Путин был президентом.

Принятие закона – победа министра транспорта Игоря Левитина, который давно лоббировал создание госкорпорации. Это стало его третьей существенной победой после ухода с поста гендиректора «Аэрофлота» Валерия Окулова (он переведен на куда менее значимый пост замминистра) и скандального снятия Евгения Бачурина с поста главы Росавиации (публично на него возложили ответственность за кризис вокруг компании AirUnion).

30.06.2009
Татьяна Становая
http://www.politcom.ru/article.php?id=8420

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009 21:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Совет Федерации одобрил создание автодорожной госкорпорации, млин :evil:

Совет Федерации одобрил закон "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Госдума приняла законопроект в третьем чтении 26 июня 2009г.

Закон предусматривает создание государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") для управления инвестиционно привлекательными автомобильными дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление.

Ранее профильный комитет Совета Федерации рекомендовал отклонить закон о ГК "Автодор". Глава профильного комитета СФ Валентин Завадников отметил, что закон вносит ряд изменений в закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ", с которыми комитет не может согласиться.

Так, вносимые поправки в п.1, 2 ч.1 ст.36 упомянутого закона устраняют требование о возможности использования автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, местного значения лишь в случае, если она вновь создана или реконструирована.

"Данная новелла позволит переводить любые, в том числе уже построенные и эксплуатируемые на бесплатной основе, дороги, а также участки таких дорог в разряд платных. Данное нововведение не поддерживается комитетом, поскольку повторное взимание платы с граждан за проезд по дороге, построенной за счет уплаченных ими же налогов, представляется неправильным", - подчеркнул В.Завадников.

В представленном законе учтены многие замечания, содержащиеся в докладе о государственных корпорациях, подготовленном комитетом по промышленной политике в конце 2007г. Вместе с тем при работе над текстом закона в Госдуме были приняты поправки членов комитета СФ, носящие в основном юридико-технический характер, тогда как принципиальные замечания учтены не были.

В управление "Автодора" предлагается передать 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км с целью приведения автомобильных дорог федерального значения, работающих в режиме перегрузки, в нормальное состояние.

Учредителем госкомпании, согласно законопроекту, выступает РФ, права и обязанности учредителя осуществляет правительство. К органам управления "Автодора" относится наблюдательный совет, председатель правления и правление госкомпании. Наблюдательный совет утверждается правительством РФ сроком на 4 года. В его состав входят 12 членов (7 - по представлению правительства РФ, 4 - по представлению Федерального собрания РФ, 1 - по представлению Счетной палаты РФ). В качестве консультативного органа создается научно-технический совет.

Госкомпания может формировать фонд за счет средств, полученных от своей деятельности. Перечень таких фондов и порядок использования средств фондов устанавливаются наблюдательным советом "Автодора". "Автодор" будет осуществлять полномочия заказчика при проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных дорог и полномочия концедента при передаче автодорог госкомпании в концессию. К функциям компании отнесено взимание с платы за пользование автодорогами. Госкомпания также будет вправе привлекать внебюджетное финансирование.

Финансирование госкомпании будет осуществляться за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников. Правительство должно обеспечить реализацию закона в течение 180 дней с даты вступления документа в силу. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

7 июля 2009 г.
http://top.rbc.ru/politics/07/07/2009/314378.shtml

Этот распиловочный "закон" тут: http://6pl.ru/transp/FZ_avtodor.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 17:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2372
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
Эта статья касается не только Питера, но и Москвы тоже.
А вот про другие города и веси центральная пресса помалкивает, то ли она их не видит, то ли в них все хорошо.

За скверное качество трасс должны расплатиться дорожники

В России, где в практике прецедентное право, нарастает количество случаев, когда автомобилисты, попавшие в ДТП по вине структур, специализирующихся на дорожном строительстве, обращаются в судебные инстанции - и успешно выигрывают иски. Что и рекомендуют пострадавшим делать общественники, защищающие права автолюбителей.

Всего по России уже насчитывается больше десятка таких дел. Проиграно пока только одно.
Как рассказал Александр Холодов, председатель межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов", в Петербурге за прошлый год было зафиксировано четыре ДТП из-за плохого качества дорог, но только один потерпевший планирует довести дело до суда.

"Наши автомобилисты просто не знают своих прав и не умеют бороться за них в суде", - заявил Александр Холодов. По его словам, если у водителя лопнуло колесо автомобиля из-за того, что он попал в огромную яму на дороге, то он не должен ехать на сервис - надо вызвать сотрудников ГИБДД и оформить ДТП. Только тогда водитель сможет взыскать деньги с дорожно-строительной компании.

Список компаний, которые отвечают за качество каждой дороги есть в ГИБДД, сообщает "Фонтанка". В петербургских судах пока такие дела не рассматривались, но, как отметил Александр Холодов, по России большинство таких дел заканчивается еще до рассмотрения в суде, потому что сами дорожники выплачивают компенсации пострадавшим.

По мнению Михаила Солода, юрисконсульта ООО "ТелекомБизнес-Консалтинг", суд вполне может удовлетворить претензии водителей к дорожным строителям. По его словам, для оформления ДТП не обязательно наличие второго транспортного средства.

Достаточно того, что происшествие с автомобилем случилось на дороге, и в результате него был нанесен ущерб транспортному средству или вред здоровью водителя или пешехода. Ответчиком по таким делам могут выступать не только дорожно-строительные компании, но и коммунальные службы.

К рекомендациям питерским автомобилистам стоит прислушаться - ведь в Северной столице 70% предприятий дорожной отрасли могут остаться за гранью существования. Такое мнение в ходе круглого стола в Агентстве Бизнес-новостей высказал гендиректор Ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса Петербурга (Дормост) Кирилл Иванов.

"Объем средств, освоенных дорожными предприятиями, включая такие крупные проекты как КАД и ЗСД, в 2008г. составил 95 млрд рублей. В нынешнем году мы имеем лишь 30% от этого объема, - сказал глава ассоциации. - Таким образом, порядка 70% компаний могут приостановить свою деятельность".

Многие малые компании, по словам эксперта, уже "свернули" большинство работ, не зная, доживут ли до осени.

По оценкам заместителя гендиректора по развитию ОАО "Мостострой №6" Сергея Чижова, сокращение инвестиций может привести к полной потере транспортной инфрастуктуры. "При недостаточном финансировании строители будут вынуждены экономить на стройматериалах. Есть угроза оттока квалифицированного персонала", - пояснил С. Чижов. - При одновременном снижении качества дорожного покрытия и увеличении количества автомобилей, город рискует столкнуться с ростом ДТП и коллапсом на дорогах".
http://www.kolesa.ru/news/2009/06/07/av ... tva_trass/

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 17:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Vlad134 писал(а):
Vlad134 писал(а):
Arytunan032 писал(а):
17.12.2008 15:17:29
По словам О. Белозерова, с начала 2008 г. на сегодняшний день отремонтировано более 5 тыс. км дорог (в 2007 г. - 3,4 тыс. км), построено новых дорог - 350 км (в 2007 г. - 415 км).

В 2008 году планируется обеспечить ввод в эксплуатацию более 850 км автодорог.
Напомним, что в кризисном 1998 г. было введено в действие 917 км федеральных дорог

По словам И.Е.Левитина:
На финансирование подпрограммы «Автомобильные дороги» использовано 52% всех объемов бюджетных ассигнований. Были введены в эксплуатацию более двух тысяч км автомобильных дорог, что на 40 % превышает показатель ввода 2007 года. Из них 560 км автомобильных дорог федерального значения.

Объем финансирования из федерального бюджета в сфере транспорта в 2008 году составил 421 млрд. рублей. Это в почти в полтора раза больше уровня 2007 года и в два раза больше объема финансирования в 2006 году. Расходование средств по ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы) за отчетный период составило 795 млрд. рублей за счет всех источников финансирования.
Это позволило улучшить состояние инфраструктуры практически всех видов транспорта и достигнуть целевых значений показателей Программы.
http://www.mintrans.ru/pressa/Levitin_13032009.htm

Было тут: http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 159#126159
Но пусть и тут полежит. :roll:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009 05:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Автодор сможет объявить любую дорогу платной

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов заявил, что воздержался бы при голосовании по одобренному накануне палатой закону о создании государственной компании "Автодор", если бы находился во время его рассмотрения в зале пленарных заседаний. Такое мнение он высказал на пресс-конференции, организованной РБК. Отвечая на вопрос о своем отношении к этому закону, С. Миронов отметил, что документ вызывает у него вопросы. Закон о создании "Автодора" гипотетически допускает (хотя есть многие ограничения и барьеры), что по решению госкомпании "тот или иной участок действующей автотрассы, которая была построена давным-давно, или по крайней мере до принятия закона, в какой-то момент может быть объявлен платным".

Глава Совета Федерации напомнил, что когда говорилось о платных дорогах, предполагалось, что если в будущем будут строиться новые дороги параллельно существующим, они теоретически могут быть платными. "Всегда должна быть альтернатива у любого человека: вот хорошая трасса - платная, вот может быть немножко похуже, но она тоже гарантированно приведет в нужный пункт, и она бесплатная", - указал С. Миронов.

Говоря о том, какими мотивами руководствовались сенаторы, одобряя закон об "Автодоре", глава палаты указал, что, несмотря на вызываемые вопросы, этот документ дает возможность уделить должное государственное внимание "больнейшей традиционной российской проблеме - дорогам". Принятие закона приведет к созданию специализированной структуры, которая будет заниматься только строительством, эксплуатацией и ремонтом всех дорожных трасс и дорожного покрытия в России. "Мои коллеги сочли, что да, закон не без изъянов, но давайте мы его запустим и будем мониторить его применение и в случае необходимости вносить коррективы", - указал С. Миронов.

Глава Совета Федерации особо подчеркнул, что "все хором говорят" о недопустимости того, чтобы гипотетическая возможность объявления платной единственной дороги из одного пункта в другой была реализована. Платными дорогами в будущем могут стать только новые дороги, которые будут построены параллельно существующим, считает С. Миронов. "Ни одна даже новая дорога, если она единственная из пункта А в пункт Б, не может быть платной. Точно так же, как не должна быть платной ни одна дорога, ни часть дороги из тех, что уже построены к моменту вступления закона в силу", - полагает председатель Совета Федерации.

Напомним, что 7 июля 2009 г. Совет Федерации одобрил закон "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Закон был одобрен несмотря на то, что профильный комитет палаты рекомендовал отклонить его. Госдума приняла этот закон 26 июня 2009 г.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 08/1478779

Изображение
Куплено на наши налоги.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Последний раз редактировалось Vlad134 22 мар 2010 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 20:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Modernizatsya.ru: Миллиарды в асфальте

Для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. Ускоренное развитие немыслимо без сети дорог, доступности энергоснабжения и коммуникаций, удобства перемещения работников.

Все успешно модернизировавшиеся страны уже на ранних этапах столкнулись с этим ограничителем экономического роста и решительно взялись за исправление ситуации. Можно уверенно сказать: только тем, кто смог взять этот рубеж, удалось модернизироваться. Те, кто спасовал, остались в прошлом. России похвастать тут, увы, нечем. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). За 1989-2008 гг. объем морских перевозок упал в 4,8, а число авиапассажиров — в 2,1 раза; ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%, а подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой. Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.

Россия проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры — тем лучше оказывался результат. В 2000 г. выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 г. — в четыре раза большей. Зато в дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.

Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.

Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.

Модернизация предполагает жесткую систему управления — реальную вертикаль, которая может диктовать условия. Она удается там, где такая система выстроена, и проваливается там, где чиновники действуют как бизнесмены. А так как в России последнее наблюдается наиболее отчетливо, то, пока ситуация не изменится, более современной инфраструктуры и модернизации в целом стране ждать не приходится.

Владислав Иноземцев
14.07.2009, №128 (2398)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /14/204837

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 20:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
сильные цифры...

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 20:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2372
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
А интересно,мы это читаем,офигеваем над этими цыфрами,а они там(в правительстве) интересно знают куда и сколько зарывают наших свами(налогоплатильщеков)денег.Или делают вид что так и надо.По ушам-то Единоросы перед выборами не х..во народу прошлись.Неужели Путин такой умный или делает вид,что умный,или он вокруг себя одних воров насажал.Неужто ни кто ни чего не знает?Или им выгодно народ опускать на бабки?

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 21:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
fortuna1967 писал(а):
А интересно,мы это читаем,офигеваем над этими цыфрами,а они там(в правительстве) интересно знают куда и сколько зарывают наших свами(налогоплатильщеков)денег.Или делают вид что так и надо.По ушам-то Единоросы перед выборами не х..во народу прошлись.Неужели Путин такой умный или делает вид,что умный,или он вокруг себя одних воров насажал.Неужто ни кто ни чего не знает?Или им выгодно народ опускать на бабки?

Эти подельники все знают, и форум наш читают…
Раньше (до недавнего времени) сотрудники Москвичева читали точно, сейчас не знаю. :roll:
Сейчас Белозеров зам. министра транспорта (бывший глава Росавтодора), а директором созданного департамента государственной политики в области дорожного хозяйства назначен Сергей Костин – бывший руководитель управления ремонта и содержания дорог Росавтодора. :shock:

Про то, что Минтранс в кризис позорно увеличивает штаты на 10% и про то, что Минтранс - враг автоперевозчиков было тут: http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 780#127780

Это просто мы молчим, а они с нашего молчаливого согласия пилят… :evil:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 21:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2372
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
А у нас начальник ДРСУ побоялся взять иномарку впределах лимона,взял волгу где-то в пределах 400тыр.А побоялся потому что могут снять,и покупали за свои сверху нехрена не выделяют.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009 22:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
fortuna1967 писал(а):
и покупали за свои сверху нехрена не выделяют.

Не за свои... а за наши...

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009 23:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 145-ФЗ "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" http://6pl.ru/transp/FZ_avtodor.htm

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Млин. :evil:

Одну беду сделали платной..., очередь за второй... Ждём-с! :roll:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 19:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Дороги в закрома родины

17 июля президент подписал законопроект о создании гигантской госкомпании («Автодор»). Новая компания может стоить государству до 10 трлн рублей только «живых денег». Другие потери пока невозможно подсчитать…

Российские дорожники шутят: «С одной из двух российских бед можно справиться бульдозерами, грейдерами, асфальтоукладчиками и другой дорожной техникой, но никто не знает, что делать с дорогами».

Протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (остальное считать дорогами как-то неловко) по советской инерции достигла 750 тыс км в 1995 году, в 2000-м увеличилась до 754, а в 2002-м — до 756 тыс км. Затем она начала сокращаться: дороги разбивались транспортом, строительство и ремонт не поспевали их восстанавливать (в том числе из-за откровенно низкого качества), и к 2005 году протяженность дорог в России упала до 725 тыс км. Это вызвало шок в руководстве страны, были выделены значительные средства, и в 2006 году протяженность автодорог с твердым покрытием выросла до 755, а в 2007-м — до 771 тыс км. Построенное в 2008 году российское государство, похоже, посчитать еще не успело.

Однако, несмотря на успехи, развитие российских автодорог недостаточно. 39 тысяч сельских населенных пунктов — 28,8% от их числа (включая 7,5% райцентров) не имеют связи с внешним миром по нормальным дорогам. В этих населенных пунктах, по официальным данным, живет до 2 млн чел.

Густота сети автомобильных дорог с твердым покрытием в России — 37,6 км на тысячу квадратных километров, в то время как в Швеции и Финляндии (в которых также значительна доля неосвоенной территории) — 288,3 и 618,0 км соответственно.

Качество дорог вызывает ужас. Если отбросить эмоции, испытываемые даже при езде по московским дорогам, стоит указать, что менее 40% федеральных и лишь четверть региональных дорог соответствует установленным в нашей стране требованиям. Лишь 8% федеральных дорог имеют многополосную проезжую часть (даже трасса Москва—Санкт-Петербург имеет ее далеко не на всем своем протяжении).

По данным Росстата, дорожная инфраструктура нашей страны включает в себя лишь 4,7 тыс торговых точек, 4,5 тыс автозаправок, 4,1 тыс пунктов питания, 3,7 тыс стоянок, 1,1 тыс станций техобслуживания, около 600 площадок отдыха с эстакадой, около 500 медпунктов, столько же мотелей и кемпингов, 200 моечных пунктов.

Да, все эти числа отчетливо больше нуля, но при сопоставлении с пространствами нашей родины не сильно от него отличаются.

Результаты понятны.

Численность погибших на российских дорогах, достигнув максимума в 35,6 тыс чел. в 2003 году, снизилась до 33,3 тыс чел. в 2007-м, а в 2008 году — возможно, по политическим причинам — уменьшилась до 29,9 тыс чел. Но это все равно в два раза больше, чем потеряла Советская армия за все 10 лет войны в Афганистане!

Конечно, в этом виновато и разгильдяйство, и, насколько можно понять, занимающиеся сопровождением начальства и придорожным рэкетом, но не своими прямыми обязанностями по обеспечению безопасности движения сотрудники ГИБДД. Однако все равно более пятой части аварий вызвано в том числе плохим состоянием дорог. Чего стоит случай, когда советник тогдашнего министра экономического развития Грефа погиб, по ряду сообщений, оттого что его джип попал в колею (!) на Кутузовском проспекте — на президентской трассе в центре Москвы.

Помимо человеческих жертв качество автодорог имеет и внятную экономическую оценку: по данным правительства России, ежегодные потери от их низкой пропускной способности составляют 3% ВВП — вшестеро больше, чем в Евросоюзе (даже после его расширения)! Расходы на транспортировку в нашей стране являются одними из самых высоких в мире и достигают 20% стоимости груза, в то время как в развитых странах не превышают 7%.

Эта ситуация вызывает вполне закономерный ужас — и недаром за время нефтяного бума государственные расходы на строительство и ремонт дорог выросли втрое. Однако заметили это не столько водители, сколько девелоперы и специалисты по продаже зарубежной недвижимости. Строительство 1 км некоторых автодорог, насколько можно понять, оказывается дороже строительства (в скальной толще!) 1 км адронного коллайдера в Швейцарии, а завышение расходов, по оценкам, достигает 4-5, а порой и 11 раз.

Уже не оценочным, а документальным свидетельством отношения российских чиновников к своей работе служит Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года, утвержденная правительством 22 ноября 2008 года и опирающаяся на данные по протяженности транспортных путей по состоянию на 1 января 2007 года!

В соседнем Китае государство ответило на глобальную экономическую депрессию мощной программой строительства автомобильных дорог с твердым покрытием: такая дорога должна прийти в каждую китайскую деревню.

В нашей стране ответом на кризис стало сокращение финансирования дорожного строительства и создание очередной госкорпорации («Автодор»).


Хотя профильный комитет Совета Федерации рекомендовал отклонить законопроект о ее создании, Совет Федерации принял его, а президент Медведев подписал 17 июля.

Минтранс передаст в управление «Автодору» 18 тыс км качественных федеральных дорог в Европейской части России (правда, из них около 6 тыс км еще не построено — государство уповает на «частных инвесторов», что производит особенно сильное впечатление в разгар кризиса), оставив остальные 29 тыс км Федеральному дорожному агентству («Росавтодор»).

Создание «Автодора», как и других госкорпораций, производит впечатление скрытой и безвозмездной приватизации государственных активов. Насколько можно понять, он, как и другие госкорпорации, будет выведен даже из-под тех жалких механизмов государственного контроля, которые все же функционируют в России.

Цель «Автодора» — развитие сети автомобильных дорог. Он будет выполнять ее за счет имущественного взноса России, бюджетных субсидий и сдачи в аренду придорожной земли.

По оценкам депутата Госдумы Галины Хованской, новая корпорация может стоить государству до 10 трлн рублей, что придает весьма специфичный смысл заявлению министра транспорта Левитина о том, что закон об «Автодоре» призван заместить часть бюджетных расходов на дороги частными инвестициями.

Создание еще одной государственной корпорации — юридической формы, успевшей весьма серьезно скомпрометировать себя за короткое время своего существования, производит впечатление акта отчаяния руководителей, перекладывающих обязанности государства на спешно создаваемые непрозрачные структуры.

Пока нет оснований считать, что «Автодор» будет принципиально отличаться от остальных спешно созданных госкорпораций, представляющихся инструментами не модернизации, но коррупции.

А это значит, что строить дороги в наше будущее придется иным руководителям России, и в значительно более сложных условиях.

Справка «Новой»

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»)
Учреждена Федеральным законом от 17 июля 2009 г.
Основная задача «Автодора» — доверительное управление переданными ей автомобильными дорогами федерального значения. В функции «Автодора» также входит осуществление полномочий заказчика при проектировании, строительстве, ремонте и содержании «своих» дорог и объектов дорожного сервиса. Также компания сможет распоряжаться земельными участками в полосах отвода принадлежащих ей дорог.
Госкорпорации «Автодор» достанется 18,3 тыс км автомобильных дорог из тех, которыми раньше заведовал «Росавтодор», в том числе строящаяся трасса Москва—Санкт-Петербург. 12,2 тыс км дорог будут переведены в платный режим. Существовать корпорация будет за счет субсидий из федерального бюджета, а также сможет получать доходы от собственной деятельности: за доступ к платным федеральным трассам и от наружной рекламы на них. Первые соглашения с инвесторами планируют заключить к августу, когда будут подписаны два инвестиционных концессионных соглашения.

«У нас есть план работы по этому закону. Мы должны за 6 месяцев подготовить необходимую нормативно-правовую базу», — сказал министр транспорта Игорь Левитин.

Кто возглавит «Автодор», пока неизвестно.

10 триллионов — это громадные деньги

Галина Хованская, депутат Государственной думы, член Комитета по строительству и земельным отношениям:

— Я считаю, что создается фактически еще одна госструктура. Ведь у нас есть уже агентство, и если создается госкорпорация, значит, надо ликвидировать агентство. А то у нас получаются две параллельные структуры, которые занимаются решением строительства дорог и реализуют какие-то программы (см. «справку «Новой»).

Проект по созданию «Автодора» вел наш Комитет по строительству и земельным отношениям. На создание «Автодора» выделяется имущество, в том числе и денежное, и это становится собственностью корпорации — то есть это новая госкорпорация, хоть и называется по-другому. И практически у нее полная свобода распоряжения. Говорят, что контролировать «Автодор» будет наблюдательный совет. Какой был контроль с корпорацией по ЖКХ (см. текст «Все госкорпорации России») такой он, видимо, и здесь будет.

Я считаю, что расходы, которые сопровождают создание корпорации (когда рассматривалась инициатива по созданию «Автодора», в пояснительной записке говорилось, что на потребуется 10 трлн рублей), не оправданны. На эти деньги можно было и дома отремонтировать, и дороги построить. Аргументация очень невнятная. Говорят, что отказались инвесторы от строительства дороги под Санкт-Петербургом. Как будто в этом варианте что-то изменится, ведь инвесторы отказываются, потому что условия неблагоприятные.

Михаил Делягин
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/079/00.html


Все госкорпорации России

Госкорпорации начали создаваться в 2007 году, в период, когда страна накопила огромные резервные фонды и правительство решило инвестировать деньги «в развитие России». Проблема только в том, что создание госкорпораций породило и невиданное развитие коррупции. Количество публикуемой информации об их деятельности в разы меньше, чем, например, о деятельности «Газпрома». Предприятия, выполняющие заказы госкорпораций, имеют существенные льготы. Понятно, что возглавляют такие предприятия вовсе не случайные люди «с улицы». Наконец, еще один «пунктик»: передача предприятиям, входящим в ГК, части государственного имущества не предполагает его возврата. (Исключение составляет только Росатом.) Так что даже в правительстве, где сидят не ангелы, есть немало противников существования института госкорпораций.

Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов (АСВ). Генеральный директор — Александр Турбанов. На 1 апреля 2009 года объем средств фонда составлял 76,6 млрд рублей. В начале этого года Госдума предъявляла претензии к АСВ, потому что корпорация несет убытки (11,5 млрд за 2008 год). В апреле Кудрин официально отверг обвинения депутатов. В июне 2009 года Счетная палата провела плановую проверку АСВ. Результат пока неизвестен.

РОСНАНО. На деятельность корпорации правительством Российской Федерации выделено 130 млрд рублей, которые были внесены в уставный капитал РОСНАНО в ноябре 2007 года, всего на индустрию — 200 млрд — больше, чем суммарные капитальные вложения в отрасль в США и в Европе.

Государственная корпорация по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (ГК «Олимпстрой»). Президент — Таймураз Боллоев. Борьба за бюджетные деньги порождает постоянную перестановку кадров: к декабрю 2008 года был отправлен в отставку уже третий по счету первый заместитель главы госкорпорации. В июне этого года в отставку отправили президента «Олимпстроя» Виктора Колодяжного, который продержался на этом посту чуть больше года. МВД России совместно с департаментом безопасности госкорпорации «Олимпстрой» в 2008 году провели проверку целевого расходования бюджетных средств, выделенных на подготовку к Олимпийским играм. Результаты проверки не обнародованы. По мнению экспертов, это был просто PR. В то же время «рассматривался вопрос о включении сотрудников департамента экономической безопасности МВД в составы конкурсных комиссий при «Олимпстрое» для организации контроля за расходованием средств». Принято ли такое решение и будет ли оно когда-нибудь принято — неизвестно.

Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк, ВЭБ). Председатель — Владимир Дмитриев. С начала кризиса из Фонда национального благосостояния Внешэкономбанку было выделено 450 млрд рублей на пополнение капитала. Центральный банк выделил ВЭБу $50 млрд золотовалютных резервов под 7% годовых на рефинансирование иностранных кредитов российских компаний и банков. К марту 2009 года убытки ВЭБа составили 41 млрд (результаты за 9 месяцев).

Государственная корпорация по атомной энергии («Росатом»). Генеральный директор — Сергей Кириенко. На настоящий момент общие бюджетные расходы превысили 300 млрд рублей. Госкорпорация управляет компанией «Атомэнергопром», уставный капитал которой до 1 октября 2009 года планируется повысить минимум до 740 млрд рублей после размещения дополнительной эмиссии акций «Атомэнергопрома» в пользу госкорпорации «Росатом». Коллегия Счетной палаты РФ к июню этого года закончила проверки деятельности корпорации. Коллегия предложила «Росатому» разработать нормативные правовые акты, при помощи которых будет легче контролировать, на что тратятся поступления из бюджета.

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. В декабре 2007 года имущественный взнос РФ в бюджет ГК ФСР ЖКХ за счет дополнительных доходов государства составил 240 млрд рублей. Фонд действует до 1 января 2012 года и подлежит ликвидации.
В апреле этого года Генеральная прокуратура РФ завершила проверку госкорпорации. Было установлено, что в прошлом году административно-хозяйственные расходы корпорации, средняя численность сотрудников которой в год составляет 97 человек, превысили 340 млн рублей: 235 млн на выплату премий и материальной помощи сотрудникам. Расходы сопоставимы с расходами на содержание Роснедр, Росархива, Роспатента, Росинформтехнологии и Роскартографии вместе взятых. В 2009 году расходы на собственные нужды, запланированные фондом, выросли еще почти на 100 млн рублей. Доходы членов правления фонда (генеральный директор, его заместители и директор юридического департамента) составили 55 млн рублей. Председатель правления фонда Константин Цицин в качестве годового вознаграждения получил 16,5 млн рублей (для сравнения: президент Дмитрий Медведев в своей декларации за 2008 год указал доход 4,1 млн рублей). В фонде результаты проверок считают нормальными, потому что если оклад понизить, то «будет создано поле для коррупции».

Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции («Ростехнологии»). Генеральный директор — Сергей Чемезов. Полученные пакеты акций акционерных обществ, принадлежащих государству, передаются «Ростехнологиями» собственным предприятиям. «Живых денег» из бюджета корпорация не получает.
В июне 2008 года министр финансов Алексей Кудрин обвинил «Ростехнологии» в попытке «скрытой приватизации» федерального имущества.
Сейчас в «Ростехнологии» входит 440 предприятий. 278 организаций корпорации (62,7% от общего количества) являются стратегическими и 20 организаций (4,5%) — градообразующими. В феврале этого года госкорпорация выяснила, что кредиторская задолженность всех ее предприятий составляет 625 млрд рублей. У трети всех предприятий наблюдаются признаки банкротства. В ближайшее время правительством будет выделено около 100 млрд рублей на погашение задолженностей.

Комментарии

«Взимать плату за проезд по хорошей дороге — это цинизм»

Кирилл Кабанов, председатель Национального антикоррупционного комитета:
— Укрупнения корпораций, поставленные под контроль чиновников, в конце концов ведут к краху экономики. Нарушены основные принципы конкурентности и целесообразности. Естественно, подобные модели работать никогда не будут. Это касается не только «Автодора», но и многих отраслей, поскольку складывается впечатление, что чиновники живут последний день и им нужно выкачать как можно больше. В коррупционной системе сложно говорить о соблюдении законов в дорожной отрасли. Поскольку уже на сегодняшний день наши дороги в два раза дороже, чем европейские.

Александр Стрельников, ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства:
— Хорошо, если создание такой корпорации приведет к укреплению сети сельских дорог — это особенно важно для страны сейчас. Для масштабных проектов больших дорог создание госкорпорации менее эффективно. Это порождает разгул коррупции. Я с большой тревогой ожидаю начала функционирования «Автодора», потому что с нами это не обсуждали.

Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора»:
— Поскольку «Автодор» будет заниматься федеральными и платными трассами, то встает вопрос о том, не будет ли иметь место тенденция по переводу федеральных трасс в платные. И без того фискальные сборы с автомобилистов огромные. Акцизы с топлива составляют до 70% от его стоимости, транспортный налог — порой совершенно фантастический (в США, например, транспортный налог входит в стоимость топлива). Все совокупные сборы с автомобилистов настолько высокие, что вообще-то мы заслужили бесплатные дороги. Зря некоторые государственные деятели считают, что платные дороги смогут поднять дорожную отрасль в России. Дело в том, что уже есть вещи, исторически проверенные и оправдавшие себя. Это банальное бюджетное финансирование. Это прекрасная мера, которая хорошо себя оправдала в США в 30-е годы, помогла подняться в свое время Германии, Китаю также помог этот подход. Бюджетные вливания в дорожное строительство дает мультипликативный эффект, ведет к активизации промышленности, к появлению рабочих мест и т.д.

Считать, что введение платных дорог даст толчок развитию и надеяться на то, что платные дороги дадут толчок развитию всех дорог России, — ошибка. Платные трассы нигде не приносят прибыль. И требовать с автомобилистов, которые и так платят много денег, еще и плату за проезд по хорошей дороге — это государственный цинизм. Платные дороги есть в разных странах, но их очень мало и они используются только для транзитных перевозок, а не для ежедневных перемещений по региону.

Подготовили
Анна Овян
Екатерина Полищук
Анна Резникова
24.07.2009
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/079/01.html

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 21:22 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Если мне не изменяет память, в сентябре 2007 года, после официального открытия "развязки" на (Новомосковск) 201 км. трассы "ДОН", рук. Росавтодора О. Белозёров, отвечая на (довольно глупый) вопрос корреспондентки :"А когда в нашей стране будут нормальные дороги?" ,ответил примерно следующее: "Я думаю, что к 2015 году практически все дороги будут иметь асфальтобетонное покрытие"...
Ответ был дан на "свежеиспенчённом" мосту, и хорошее настроение позволило крупному чиновнику "помечтать" в "шутливой форме". Одобрительный смех присутствующих во время вопроса и ответа - тому подтверждение... :twisted:

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009 00:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Мы - бессловестный скот, сдающий деньги государству!

Вот я знаком с министром транспорта Левитиным. Очень милый человек при личном общении, вдумчивый, интеллигентный, вежливый, хорошо говорит и вызывает симпатию. Но я не знаю его как министра, потому что я не знаю, что происходит в его ведомстве. Мне известно, что он критикует меня и жалуется, почему о нем говорят. Почему я смею говорить вообще об этих делах?

Да по одной причине: потому что все те, кто имеет отношение к такому качеству дорог, являются соучастниками гибели десятков тысяч наших граждан каждый год. Не за то что они выбрали неэффективную форму строительства дорог и не только потому, что технологий, которые они используют, уже давным-давно не существует. Не только потому, что это стоит сумасшедших денег, не за дикую монополизацию и не за хищения, нет. А за то, что в нашей стране нет нормально освещенных и подготовленных дорог. Получается, что все равно дерьмо вместо дорог! Вот за это виновные и должны отвечать по всей строгости закона.

Идиотизм, когда при такой насыщенности дорожным полотном у нас такое количество смертей. В Китае строят в разы больше, в Европе - то же самое. Вот посмотрите, вся карта Google (откройте Россию) паутина непонятно какая. В Европе все как будто заштриховано. Профильные министры должны в принципе написать заявления и сказать «Нам стыдно, простите», и уйти вон, потому что иначе ситуация никогда не изменится. Должны прийти профессионалы, которые понимают, что и как делается в мире, какие технологии самые современные. А не заниматься идиотизмом, приговаривая: «Главное, чтобы у нас не было безработицы, у нас занятость высокая». А жизнь человека ничего не значит? Должны быть нормативы, понятные, четкие, ясные: по освещенности дорожного полотна, по тому, как строится дорожное полотно, а не эта стиральная доска гребаная, которая у нас между городами.

Если бы власть ездила так же, как мы, по тем же правилам и дорогам, если бы один раз кто-нибудь из них бы понял вообще, что происходит. Тихо-спокойно не перекрывая дорог - завтра бы слетели к чертовой матери со своих мест все те, кто занимаются дорожным строительством. Завтра бы ввели нормальные технологии. Не, ну они же не понимают, что такое «сужение» из 5 полос в две, потому что какой-то долбанный ремонт или вообще не предусмотрели. Они это все не понимают – их же возят! Они же видят жизнь из окна персонального автомобиля, который еще и едет в сопровождении охраны, расчищающей все и вся: а ну пошли отсюда! Баре едут! Мрак, просто мрак... По-другому невозможно сказать.

Я не знаю как иначе можно объяснить такую цену на строительство дорог в России? Это что откаты такие? Никто не ответил на статью Иноземцева. Мне надоело об этом говорить, уже все говорят... Только не власть, которая дошла до высочайшей степени бездарности! Любые статьи, которые приводят, с любыми данными, никто не собирается комментировать. Журналисты! Пишите, что хотите; когда надоест мы вас закроем. Никакой реакции нет, вообще молчание, как будто ничего не происходит!

Дороги лучше сделайте нормальные, ответьте на то, о чем в обществе говорят. Вы же с нас тянете сумасшедшие деньги! Вы же берете с нас деньги за то, чем вы же нас потом убиваете. Власть ведет себя не просто аморально - это высшая степень неуважения к своему народу. Нас всех обкладывают этим безумным дорожным налогом, чтобы потом тратить эти деньги настолько неэффективно? Если бы за эти деньги, что они у нас берут за строительство, даже не по ценам Канады, которая в аналогичном климате (там цены существенно ниже), но построили такие дороги, как в Канаде. Если бы мы видели, что растет протяженность дорог, улучшается качество, то сказали бы: «Ну, ладно, черт с ним, понимаем, время такое тяжелое. Надо». Но дорог-то вы же не делаете, гады! Вы же просто наши бабки пилите и всё, и каждый раз говорите: «Дай, дай, дай, дай!»...

Жутко. Слушайте, ну простые вещи сделали: поставили на Киевском шоссе и на Минке этот разделительный барьер. Гибнуть сразу стали меньше. Техническими средствами эти проблемы решаются, техническими! Господин Левитин, ну выходите на улицу, посмотрите, что Вы натворили, посмотрите на эти дороги. Поймите, никто не говорит, какой Вы человек, все говорят: что происходит в стране с дорогами? Посмотрите, наши города: они не приспособлены вообще ни для людей, ни для машин. Ужас. Сколько лет этим занимаетесь, не можете ни черта сделать! И если это не то, чем должен заниматься министр транспорта, то извините пожалуйста.

НО, к сожалению, в нашей стране, наша жизнь никому не нужна! Государству нужны только наши бабки! Только бабки от нас нужны. Мы бессловесный скот, сдающий деньги.

Владимир Соловьев
http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/4CADD4A283E466F.html

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009 02:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2006 01:52
Сообщения: 283
Откуда: Север
Влад, хорошая подборка статей вызывающая жуткое отвращение к власти и к государству в целом. Сильные цифры, но
хочу еще добавить для ясности некоторые моменты и соображения.
в части постройки в китае 230км/день - только для постройки одного километра насыпи из песка при условии, что возка будет на 2км, то потребуется минимум 19 четрехосных совков работающих круглые сутки, не считая бульдозеров катков грейдеров поливалок, встает вопрос каким образом укладывается дорожная одежда??? технологически это очень трудно сделать, практически не возможно. Следовательно скорее всего имеется ввиду рециклинг и пр. В Раше это не распространено вообще - по моему 3 комплекса по северозападу(один в архангельске у зевзапдорстрой, второй у ДСУ-1 вологда и у питерского ВАД). Данная технология заменяет и ремонт и укладку нового понрытия для перевода дороги из некапитального в капитальный тип покрытия - не применяется, так как все пилят бабло...
Второй момент - геологические условия и доступность строительных материалов - в китае нет болот глубиной до 6 м и более простирающихся на сотни км... как эту проблему решить не известно...
Третье - Нормативная база находится на уровне 65-87 года, что соответственно не позволяет оценить реальную фактическую стоимость работ и оценить инвестиционную привлекательность, а материально-техническая база обслуживающих эти дороги в некоторых случаях вообще не способна обеспечить строительство и ремонт с заявленными требованиями даже 80-х годов...
Т.к. нельзя из г..вна козульку сделать так и с помощью отечественной, даже новой техники невозможно выполнить комплекс работ обеспечивающий заданне проектом характеристики и параметры а/д и мостов, как пример - асфальт на мостах не укатать до требуемой прочности без нарушения технологии, такой техники в раше не придумано... а имортная(а только она и работает кроме самосвалов обеспечивая требуемую производительность и прочностные арактеристики дороги) значительно увеличивает стоимость...
и в завершение отсутствие технологий и квалифицированных кадров...

глядя на весь этот бардак невольно задумаешься "а как все это сделать шоб было так как у них???" и ловишь себя на мысли "а нафуй надо??? кто с меня спросит???" вот также и минтранс думает :lol:

в общем линчевать надо всю эту власть чтобы что-то изменить, иначе ни как, имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009 20:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2372
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
Не помню кто,но по моемому в 18 веке про Россию сказали одним словом.ВОРУЮТ.Так было есть и будет,а горбатого только могила исправит.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх