Текущее время: 03 май 2025 23:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: страшно боюсь сложить фуру
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 22:00 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 17:28
Сообщения: 183
Откуда: Крым
Откуда: симферополь
мужики опыта у меня в управлении фурой них..на. Кто подскажет пару железных правил чеб не сложить паравозик

_________________
no


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006 02:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6974
Откуда: Москва
1.Не тормози!
2.Дави на газ!
Если пришлось тормозить,следи за хвостом если утягивает примени сначала пункт 1. если не помогает пункт 2.

А что вроде верно написал :wink:

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006 08:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Читай инструкцию от ГАЗ52 :lol:

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006 12:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 20:09
Сообщения: 1489
Откуда: Минск
Откуда:
Цитата:
2.Дави на газ!

тож не всегда, передо мной ивеко контейнеровоз в поворот входил, и газонул, жопа в сторону поехала, сложило, шланги оборвало, в обощем нужно искать золотую середину между не тормози и дави на газ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006 13:04 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 05:48
Сообщения: 725
Откуда: НН
Ща крутой спец будет советы давать :lol: . Надо прежде всего привести в нормальное состояние тормоза на телеге: подвести колодки, прошприцевать, люфты в валах посмотреть. Это чтобы телега хорошо хватала. Потом надо проверить, первой ли она хватает. Одному на скользком участке разогнаться несильно, высунуть голову из кабины и смотреть. Если голова первой тормозит - плохо дело, надо че-то с воздухом делать. И при езде педаль тормоза не продавливать сильно, а в самом начале хода педали, когда именнго телега тормозит, балансировать услилем ноги. И еще я смотрел вперед далеко, стараясь заранее предусмотреть неприятности и тормозить заранее. Уверенней тормозил, когда машина идет прямо, то есть телега ровно сзади давит на кабину. В поворотах не тормозил, независимо от состояния полотна. Только подтормаживал потихоньку. Сбавлять скорость старался на прямой перед поворотом. А то страшно че то... И периодически, когда сзади и спереди никого, тормоздыкал посильнее, наблюдая по зеркалам за поведением полуприцепа. Таким образом уяснял для себя степень скольжения или шероховатость дороги, чтобы не было неожиданностей. Если неуверенно себя чувствовал, то просто сбавлял скорость до такой, при которой мог спокойно и гарантированно предсказать поведение машины при любых моих маневрах и телодвижениях.
Вот такие советы...
:lol: Ща профи заклюют, скажут, что такие чайники отравляют им жизнь и мешаются на дороге :lol: . Но, пока осваиваешься, лучше так, чем в кювете. Потом появится и уверенность, и предсказуемость, и опыт... Лучше медленно, но уверенно, чем быстро, но на "авось пронесет".... :wink:

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006 18:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
Видел на одном КамАЗе цепи (по моему вагонные), от петли на задней поперечине рамы тягоча, до... где-то по середине рамы полуприцепа (сундук 20-ка). Водила сказал - чтоб не сложило. Но что-то мне в эту конструнцию не шибко вериться. Может ,кто встречал такое - поясните пожалуста. :D

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006 19:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Если бы все поступали как Юрэц.Намного меньше профи, валялось при первом морозце, по обочинам :cry:

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006 10:28 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 17:28
Сообщения: 183
Откуда: Крым
Откуда: симферополь
спасибо за обстоятульные ответы особенно от газ52.Так и буду делать только что значит разогнаться на скользком частке и тормозить высуну башку на улицу-страшно аж жуть. Может можно проверить как нить по другому, но проверить очь хочетса.
вообще я в технике не последний бык, но там где начинается пневмо - я пас. кстати может кто подкинет ссылочку где можно подробненько почитать о пневмо системах современных тягочей (середина конец 90-х), а то купили книгу за 100гривень=550руб а там про пневмо не слова ,а у нас разгрузка все время шипит, как давление выходит на заданную величину-пшиииииииии пока натормоз не нажмеш или в др место не потратиш воздух. заранее благодарен.
ивеко евростар

_________________
no


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2006 20:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... article140
и
http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... article197
Это всё что уменя есть. :oops:
А, вот ещё:
http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... /article86
Изучай :lol: .

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006 10:53 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 17:28
Сообщения: 183
Откуда: Крым
Откуда: симферополь
спасибо веселому за ценную инфу

_________________
no


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшно боюсь сложить фуру
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006 18:59 
amet писал(а):
мужики опыта у меня в управлении фурой них..на. Кто подскажет пару железных правил чеб не сложить паравозик
Держи старый проверенный опыт - отключай последнее левое колесо фуры от системы . На барабанных тормозах можно просто свести колодки на дисковых я просто снял палец со штока привода энергача


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006 21:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
А почему именно левое? :shock:

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006 21:31 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 17:28
Сообщения: 183
Откуда: Крым
Откуда: симферополь
и че дает отключение колеса-нич непонял

_________________
no


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006 21:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 00:22
Сообщения: 339
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл
Отключенное колесо , это своего рода ABS , только работает постоянно.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006 22:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3240
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Левое чтобы на встречку не тянуло.Но поскольку уклон дороги в основном вправо,то тогда будет вправо складывать.Лучше если груз не тяжёлый на трёхоске последнюю ось вообще распускать,или регулировать чтобы на юз не брала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006 22:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
Вот это уже гораздо грамотнее. :D

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006 22:12 
juriy_97rus писал(а):
Левое чтобы на встречку не тянуло.Но поскольку уклон дороги в основном вправо,то тогда будет вправо складывать.Лучше если груз не тяжёлый на трёхоске последнюю ось вообще распускать,или регулировать чтобы на юз не брала.

данет парни все гораздо проще. как правило левое колесо всегда идет по колее (разбитой ото льда) и по этому его сцепления достаточно для удержания поезда в колее у клон в данном случае не оказывает ни какого влияния на устойчивость


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006 22:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3240
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Левое чтобы на встречку не тянуло.Но поскольку уклон дороги в основном вправо,то тогда будет вправо складывать.Лучше если груз не тяжёлый на трёхоске последнюю ось вообще распускать,или регулировать чтобы на юз не брала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006 10:38 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 17:28
Сообщения: 183
Откуда: Крым
Откуда: симферополь
отключив одно из колес на телеге не создадим ли неравномерность сцепления колес с дорогой и тем самым не спровоцируем ли занос. причем же здесь уклон - а если он в др сторону. Тяжесть тоже вещь относительная на мой взгляд-10т тоже немало хотя и половина от допустимой. Вопрос не шуточный че случись головняков будет огого.Призываю всех профи к обсуждению. А то чето не верится ведь завод тормоза на все колеса пристроил-че за хрень

_________________
no


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006 11:57 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2006 18:37
Сообщения: 60
Откуда: Россия
что бы грамотно советовать нужны исходные данные. какой тягач :?: какая телега :?: сколько осей :?: ньюансов много пиши может чего умного и присоветуем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх