Антон10 писал(а):
Ответ дал "Торговый дом КАМА" (сам производитель). В моей практике такое в первый раз. Видел шины с заклинившего колеса полуприцепа сточенные до корда, но они не оплавившиеся, а просто стерты. А на передней оси в принципе не возможно долго ехать юзом. Сейчас поставили кордиант , пока все в порядке. Попробуем тормознуть юзом. О результате сообщу.
Повторюсь, много факторов. Никто не скажет, сколько надо юзить или какая нагрузка должна быть, чтобы начало плавиться или нет. Опять же, состав трейлерной резины и рулевой сильно отличается. Прицепные действительно могут просто стереться, потому что твердые, а рулевая - мягкая, поэтому она и закипает - поры, оплавленности при таких нагрузках.
По Вашим фото есть место - самое большое место, немного косо сточено, вот на него, похоже, пришлось самое начало - резкий тормоз, автобус клюет, нагрузка деформирует шины/вертикальный угол - износ идет косой, а дальше или разблокировка или АБС, плюс клевковые нагрузки получаются пятна по всей окружности. Если аморты уставшие, то усугубляем процесс. Если автобус до этого еще и долго ехал на хорошей скорости, то добавляйте еще и нагрев самой шины даже зимой. Такие поверхностные "отшелушивания", как тоже есть на фото, свидетельствуют как раз об этом.
То, что у них может быть с составом беда - это возможно, но, опять же, уберите оплавления, оставьте просто пятна - легче же не станет от этого.
Повторять эксперимент не стоит, это неудачная шутка была. У Кордианта в каталоге точно такие же фотки, не рискуйте.
п.с. квалификацию "экспертов-продавцов" оставим без комментариев.
Апдейт: вот нашел, на днях прислали - Мишлен на прицепе:

Просто прицепы клинит, как правило, и там одно пятно, а у вас ситуация другая, но смысл тот же.