Текущее время: 23 сен 2025 07:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CAT C18 630л.с., Eaton Fuller 18. Кто знает?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009 16:36 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 23:05
Сообщения: 175
Откуда: Озерск Челябинская обл.
ICQ: 474246025
Кто сталкивался с таким зверюгой? Агрегат редкий, конечно. Но может есть знающие люди?
Такой движок стоит на финском лесовозе SISU. Рассматривается возможность и целесообразность приобретения данного автомобиля, поэтому интересно знать мнение тех кто сталкивался с такой техникой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009 17:31 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 02 май 2006 06:07
Сообщения: 333
Откуда: 24
Вечная машина.СИСУ хрень не ставит на свое шасси


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009 19:16 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2006 01:52
Сообщения: 283
Откуда: Север
ремонт механизмов этих жутко дорогой, если что случится...
таскать будешь столько, что в вагон Ж/Д не влезет :D
вопрос в каким остоянии двигло и кпп, мож уже последний год доживают...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009 21:43 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 23:05
Сообщения: 175
Откуда: Озерск Челябинская обл.
ICQ: 474246025
В принципе останавливает эксклюзивность данного автомобиля. В Карелии, Питере, и то не так просто с запчастями, а на Урале их просто нет. На заказ , конечно , привезут. Но это время и немаленькие деньги.

Большие объёмы перевозки не интересуют. Сейчас на Камазе таскаю по 28-33 куба, вполне устраивает. Но по горам просто беда...
Есть один рейс 170 км плечо. Времени уходит на поездку 12-14 часов, в зависимости от погрузки, и д/т 300л :shock: :shock: :shock:
Расход чуть ли не литр на километр, при том что в одну сторону порожняком. Вот вроде и хочется помощнее и колется...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009 22:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2007 13:46
Сообщения: 1609
Откуда: первый в мире лемур-пиривощик!
В принципе останавливает эксклюзивность данного автомобиля. В Карелии, Питере, и то не так просто с запчастями, а на Урале их просто нет. На заказ , конечно , привезут. Но это время и немаленькие деньги.

Большие объёмы перевозки не интересуют. Сейчас на Камазе таскаю по 28-33 куба, вполне устраивает. Но по горам просто беда...
Есть один рейс 170 км плечо. Времени уходит на поездку 12-14 часов, в зависимости от погрузки, и д/т 300л :shock: :shock: :shock:
Расход чуть ли не литр на километр, при том что в одну сторону порожняком. Вот вроде и хочется помощнее и колется...
у тебя погрузка в лесу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009 23:29 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2006 01:52
Сообщения: 283
Откуда: Север
достойная сцепка я думаю будет стоить не менее 5млн.
купите ивеко-урал новый полноприводный, есть модели-лесовозы..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009 05:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009 15:07
Сообщения: 3690
Откуда: Дырск
купите ивеко-урал
БИП ивеко тем более урал.

_________________
"Главное не бздеть"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009 07:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2006 01:52
Сообщения: 283
Откуда: Север
БИП ивеко тем более урал.
и адапитрован к раше и з/ч есть и новый
http://www.iveco-uralaz.ru/auto/3/
общался с одним "лесовиком" на скании 97г.в. 530коблыл с прицепом раздвижным с алукаром, говорит брал год назад за 4,5 млн...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009 19:44 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 23:05
Сообщения: 175
Откуда: Озерск Челябинская обл.
ICQ: 474246025
Во-первых, ИВЕКО это АВТОМОБИЛЬ! Курсор 10 ВЕЩЬ! Не надо хаять хорошую технику, все беды от водятлов.

Во-вторых, в лесу не гружусь. Если только дорога хорошая, а так БИП, машина дороже...

В третьих, рассматривается конкретный вариант 2003 г.в. с пробегом 450т.км., с манипулятором. НО! лизинговый..., забранный естественно..., зато цена 1.8 млн. и люди готовы двигаться по цене. Отсюда, т.е. от цены и раздумья, а цифры 3, 4, 5,... это для меня фантастика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009 19:47 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 23:05
Сообщения: 175
Откуда: Озерск Челябинская обл.
ICQ: 474246025
Изображение

Вот на этом сейчас езжу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009 21:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009 15:07
Сообщения: 3690
Откуда: Дырск
Во-первых, ИВЕКО это АВТОМОБИЛЬ! Курсор 10 ВЕЩЬ! Не надо хаять хорошую технику, все беды от водятлов.

.
Это тебе из кабины Камаза кажется что Ивеко автомобиль , а если рассматривать других европейских производителей, не говоря уже об америке то :oops: :oops: :oops: .

_________________
"Главное не бздеть"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009 21:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3221
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Эксклюзив в любом виде хорош чтобы потешить своё самолюбие.Для работы,(если это не голимый шоколад,и отобьётся за месяц),требуется нечто более среднее.Мало того,что налог в копеечку выльется,так ещё и аппетит у этого монстра должен быть отменный.А уж Sisu сам по себе аппарат эксклюзивный,не считая установленного двигла.Пусть уж лучше лизинговая сосёт :wink: .Хотя гинеколог на всяк товар найдётся :wink: .
Купить-то может быть и можно.Да только впарить обратно здравомыслящему человеку будет сложно.ИМХО.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Последний раз редактировалось juriy_97rus 14 авг 2009 21:42, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009 21:39 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2006 01:52
Сообщения: 283
Откуда: Север
Ивеко - первое, что пришло в голову. ну не суть, я европейцев не юзал, ни критиковать, ни хвалить не буду.

подвох тут какой-то - дешево очень..... :roll:
перед покупкой привезите спеца из ката для диагностики... турбина наверное стоит тыш 250 только, датчики/мозги и прочее, заводИтся она завОдится а плюхнешь 20т и поедешь с расходом 150л.
что с мостами и кпп не известно, короче 100 раз подумать нада..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009 22:04 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24255
Откуда: Билибино Воронеж
Ивека которая урал это далеко не та ивека которая приходит с европпы.и действительнно неплохой автомобиль.

а чюдо это я б небрал. с запчастями БИП.т. где на нее что искать :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009 22:17 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 23:05
Сообщения: 175
Откуда: Озерск Челябинская обл.
ICQ: 474246025
Была у меня Ивека, Евростар. Движок курсор 10, 430л.с.,КПП ZF, редуктор Роквелл, АБС Вабко, тормоза Кнорр, рулевое ZF.
От "других европейских производителей" отличается движком и кабиной.
Я не утверждаю, что Ивеко лучший автомобиль, но говорить, что машина плохая-неправильно.
Продал её полгода назад парням знакомым. несмотря на то,что посадили они на неё мудака безголового, до сих пор еще никаких серьезных ремонтов не было. Правда думаю больше года не протянет, положит машину.

Есть и сравнение с америкой. Иногда Ивека ходит в паре с Интером. На Интере 2003 CAT 430 л.с., автошифт. При одинаковой загрузке 20т. в горах Ивека уверенно обставляет Интера. Правда какие редуктора на Интере я не знаю, поэтому сравнение может быть некорректно.


Из того, что прочитал про CAT здесь и на Гудвиле, сделал вывод что движки хорошие, но как раз 2003г. переходной.

В общем-то я тоже склоняюсь к мысли, что такой эксклюзив, это большой головняк. Особенно вдали от финов. На лесном форуме мало-мало нашел высказываний про эту технику, и те оптимизма не добавили. Про движок как раз хорошие отзывы. Проблемы одинаковые: дороговизна запчастей и большой срок поставки. И это пишут люди которые имеют по 100!! с лишним таких машин, и постоянного представителя SISU. Упоминают также незлым тихим словом "прокладку между рулем и сиденьем". Но тем не менее факт, что транспорт простаивает.
Я правда думаю, что любой лесовоз, будь то Вольво или Скания ил та же Ивека, это все время запчасти на заказ, и неслабый ценник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009 21:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2007 13:46
Сообщения: 1609
Откуда: первый в мире лемур-пиривощик!
ежли в лес не ездишь....купи стандартную фуру пиндоса...50т потащит+доски сможешь свои возить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009 08:54 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 23:05
Сообщения: 175
Откуда: Озерск Челябинская обл.
ICQ: 474246025
Неудобно с полуприцепом, маневренность и проходимость гораздо хуже.
Да и манипулятор нужен.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх