Может ли кто подсказать откуда в выпускную систему "Быка" попадает тосол из системы охлаждения?
Поясню некоторые подробности:
машина была взята с рук(число прежних хозяев ввиду заменненой ПТС учету не поддавалось

) перед продажей движок капиталили в какой то шараге...
огрехи стали вылазить почти сразу
пришлось опрессовывать форсунки,выставлять зажигание,регулировать клапана,протягивать,менять дерьмовые прокладки и т.д.
Неустраивал дымный выпуск,к тому же убывало масло и тосол;
после замены турбины масло не убывало, но дым при резком увеличении оборотов становился конкретно белым с чуть заметном в самом начале сероватом оттенке,при плавном разгоне дыма почти не было(?)
дальше больше:сняли ГБЦ-прокладка в норме,никакой паталогии,хотя насторожил тот момент,что в камере сгорания 2го цилиндра лужица тосола.Головка была пересмотрена несколько раз,были подозрения на трещинки возле направляющих клапанов и поэтому ГБЦ установили проверенную новую.
После запуска история повторилась-тот же белый дым из глушителя и(!)тосол в виде конденсата на трубке сапуна.
"Волшебных пузырьков"в расширительном бачке при работе не наблюдалось.
Сняли поддон,слили масло:тосола в поддоне не присутствует,только чуть эмульсии на клапанной крышке,но oчень мало,оставили без поддона на ночь-ни одной капли тосола не капнуло
скинули опять "голову"-та же история,во 2м поршне грамм 10 тосола,прокладка абсолютно целая,извлекли поршень-кольца стоят так,что замки все в куче-руки бы оторвать таким Кулибиным
дошла очередь до гильзы:вроде с виду целая,один косяк правда видно,верхний поясок у них при работе,где кольца уже не доходят,покрывается нагаром,тут же на задней стороне около 20мм шириной нагара нет,чистенькая как из коробочки только
и на поршне в верхней части в этом месте,только чуть пошире нагара нет,зато на юбке в нижней части капельки тосола(?)
С такими загадками никто из моих знакомых не встречался,может здесь их кто-то отгадывал?