driver 2253 писал(а):
Сергей,подскажи адресок,где проходят диагностику твои гаражные,.на динамическом стенде...за бобосы?
На, лови
http://cobdd.com/driver 2253 писал(а):
Твои в ФРГ не ездют,да и на финский техконтроль пока не попадали???
В ФРГ нет, а на финском контроле регулярно.
driver 2253 писал(а):
думаю,что во всем будет виноват долбоеб-водитель... у тебя такая тема проскальзывала.....еду выручать.водила облажался.
Было такое дело,и не раз, например ездил выручать. когда водитель облажался, и в ебеня поперся вместо нормальной дороги, пришлось везти цепи. Пока вёз, по той дороге, куда он к счастью не доехал, в одну горку на легковой еле поднялся на 1-й передаче.

Это не та горка, на той было не до фотографий. В итоге и цепи ему привёз, и ещё за соляркой съездил, ему уже не хватало, и всё это не стоило ему не копейки.
Другой раз, опять же водитель облажался и в Швеции колёса на ведущем мосту потерял, точнее почти потерял, все шпильки не то что срезало, а они даже из ступицы улетели, машина перестала реагировать на педаль газа, но повезло что колёса так на ступице и остались, вот остатки шпилек, которые нашлись рядом.

И опять же, это не стоило водителю ни копейки.
А вот не ездил, но опять же водителю ни копейки это всё не обошлось, сложило его в Швеции.



И опять же ни копейки не высчитали, а ьтам был эвакуатор, который за, примерно 1000 евро вытащил на дорогу, и пустой прицеп уплыл на Анастасии, по ценнику немногим меньше чем за сцепку с водителем, и хорошо ещё что у Интербизнеса оказался в Швеции свободный прицеп, хоть этим были мнимизированны потери.
На всякий случай, это были всё разные водители, и они работают до сих пор. А ты говоришь
driver 2253 писал(а):
думаю,что во всем будет виноват долбоеб-водитель...