kolik1984 писал(а):
Хитрые менты , прямо на дороге придумываю свои правила . Кому блин ворота регистрировать , еще чё там выдумают .
На МАЗ 938660 , записан был бортовой , в кузов установил коники , закрепил , борта снял что б не ломать их . Ездил так много лет . Никто нигде не доипался . И только один раз в далекой деревне ментяра начал приставать . Типа переоборудование . Я ему : " это груз , а груз должен быть закреплен , ты можешь меня заставить его ещё сильней закрепить , но никак не выкинуть его из кузова ." А он :"дай накладную на груз " . и сотка переехала к менту в карман .
!то тогда сотка.
У нас в крае сильно взялись за лесовозы неоформленные, после вступления техрегламент в силу. Одно радует - теперь есть разъяснение к этому техрегламенту, гласящее, что на ДВС, купленный у фермера или дяди Васи на разборе без можно смело вписывать в птс не предоставляя никаких документов, при условии, что ТС сертифицировано с этим ДВС. Просто делают замену. Раньше и за это е6ли со страшной силой, как оказывается. Поэтому одной проблемой меньше. По части именно лесовозом - в техрегламент и положениях по допуску ТС к эксплуатации все оговорено насчёт вносимых изменений в конструкцию. Тем не менее пидры трактуют все через жопу. Однако, ТС, имеющие бортовые платформы, перевозящие лес не е6ут, при условии наличия всех бортов на месте (глупость, не правда ли?!, у меня штора тож по ПТС - полуприцеп, бортовая платформа с тентом, отродясь бортов не имела, и поэтому на глупый вопрос пидров, ещё до того, как начал лес возить, а где борта? им следовал ответ - где запрещено? На кой пёс мне возить лишние полтонны железа? Чтобы нарваться на весы? Нет, что бы были. А что же тогда - ничего
, вопросов про тент и не было) и отсутствие крепежа коников к раме, либо скрытый крепеж, ну и чтобы все это дело не просто ремнями к раме привязано было. Зато в Красноярске конторы занимаются внесением изменений в конструкцию ТС - 40 кРуб и доки готовы. Могут ещё 6метровую площадку продать за 200 тыр с доками. Похабно сваренную с кониками из фольги.