Не знаю как там у буржуев задумано-в наших фургонах все просто.Доходит жгут[с двумя плюсами] до последней поперечной балки фургона-половина проводов[ с габаритным плюсом] в оплетке уходит на правую блок-фару[если стоять сзади и глядеть на фургон], правый рожок и "мяу",[в комплектации"люкс" еще провода парктроника]-потом жгут доходит до левой блок-фары.Сдесь подключаеться[ с габаритным плюсом] левый рожок,левая блок-фара и подсветка номера.Через нижний угол фургона жгут внутри[габаритный плюс,второй плюс и масса]поднимаеться к верхниму левому габариту[габаритный плюс +масса]-потом под потолком подходит к правому верхнему габариту[габаритный плюс +масса].Сдесь же второй плюс с массой подсоединяеться к внутреннему освещению фургона через выключатель[чтобы работал независимо-а не только с габаритами].Дальше габаритный плюс с массой по правому верхнему уголку уходит к передним верхним габаритам фургона.Для нормальной работы потребителей [на каждый] идет провод массы-подсоединненный к основному проводу массы
Вообще когда проводка[старая
]начинает постоянно глючить-я обычно все сопли
выкусываю и в помойку- прокладываю новые жгуты-на ближайшие 5-10 лет эта проблема водителя не беспокоит
Leo73 писал(а):
Вчера стал гореть предохранитель на правую сторону
У тебя где то коротит или окислился габарит или соединение[возможно самодельная скрутка
]от сырой погоды и влажности