MAN-Moscow писал(а):
Такое письмо бы на стол положить,для прочтения,где нибудь «наверху»
M.S. писал(а):
Никогда не понимал, причем здесь водитель! Он в принципе не при делах по весу, если только весы есть, но тут сразу второй вопрос, если руководитель дает команду ехать с перегрузом. Эти водилы и так день и ночь за рулем, смотришь на них и тоска накатывает. Еще и прав лишать за то что в принципе им фиолетово =)). По поводу все отнять и посадить... Кто есть этот еврей, чтобы так в открытую бить кулаком и говорить конфискуем груз и машину.. Видимо в их параллельной вселенной так и происходит. Конфисковать чужое имущество они не имеют права, это им придётся переписать кучу законов и в итоге получат кучу исков о возмещении. Опять они решили бороться с перегрузом, прям как 5 лет назад, когда вводили штрафы по 150 тысяч, за перегруз. Ну и что... прошло 5 лет, где результаты?? А результаты плачевные, попадаются либо те кто совсем не понимают , что и где они везут, либо просто дураки. Как лес возили по 50 тонн , так и возят, как песок возили по 50 тонн , так и возят, негабарит , и т.д. по списку. Сейчас эти рамки поставили, ну и как есть результат?? Не вижу я со стороны заказчиков тенденции к поднятию цены на 100 процентов, а только так можно остановить этот бардак.. Везти нерудку по 20 тонн - это все равно что сходить в туалет и подтерется деньгами в последствии смыв их. Где там Автодор?? Гадюшник этот, который дороги нам строит, а сами везут с двойным перегрузом асфальт на свои объекты.. Тут можно долго говорить, о причинно-следственных связях сложившейся ситуации, но результат будет один - БИП не выйдет!
Буду душить перевозчиков, перевозчики задушат производство, потому как производство не потянет такие цены, конфликт власти и бизнеса неизбежен. Пускай п...ят , но работать людям не мешают, если не могут по человечески все организовать. Ну и дороги пора уже научится строить современные , с учетом весовых параметров 21-го века, а не середины 60-х годов прошлого столетия.
Этим письмом их по ибалу хлестать надо
