Текущее время: 11 ноя 2025 01:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009 19:46 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007 16:32
Сообщения: 238
Откуда: Нижний Новгород
Скорее всего изношены конусные пары синхронизаторов, они при переключении притормаживают друг-друга, что бы сравнять обороты между между промежуточным валом и вторичным.
Ещё вариант, ведёт сцепление, не выжимается до конца.
В принципе можно ездить, только нужно разгоняться до необходимых оборотов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009 11:13 
Сцепление новое стоит.у друга есть коробка с ивеки.только там где кулиса соединяется чуть отличается.можно его как то переделать или корпус делителя надо будет менят?или не подойдет вообще?коробка с виду один в один


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 17:15 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008 21:23
Сообщения: 135
Откуда: Карелия
Всем привет. У меня вопрос... Рено премиум, 420, коробка ZF16, пробег 900 т.км.. Получилось так, что закусило 8-ю передачу... Вытащить ни как не получалось ни на ходу, ни когда остановился, ни когда заглушил двигатель. Только когда открутил кардан и я за кабиной ломом вращал его вправо-влево, а товарищ из кабины вытащил этот "закусь". После этого никаких проблем ни при езде, ни при переключении не было. Так вот вопрос - есть ли это начало конца???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 19:59 
Захрустели 3я и 7я передачи.Ваш приговор?ЗАИПЛО усё каждый рейс ,новый геморой.Может взять в лизинг новый машин :shock:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 20:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 1975
Откуда: Родионово-Несветайский район
ICQ: 407915648
Сайт: http://vk.com/sidenko_ivan
Откуда: Ростовская обл.
Захрустели 3я и 7я передачи.Ваш приговор?:shock:
земляк, ты ответ знаешь на свой вопрос, токо боишься себе в этом признаться. Поломки имеют свойство происходить в самом неподходящем месте и в самое неподходящее время года.

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 21:02 
Вань,сопли типа всему настаёт физдец я пережил.Меня интересует суть вопроса,синхроны-ползуны.У каждного агрегата бывают детские болезни,хотя моему агрегату уже 2ляма :lol: А на срулей у приятелей я любуюсь каждный дён,типа шеф надо 500руп.керосинка покупать буду.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 21:11 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 792
Откуда: дмитров
Захрустели 3я и 7я передачи.Ваш приговор?ЗАИПЛО усё каждый рейс ,новый геморой.Может взять в лизинг новый машин :shock:
Имел 2 Мана с зф,верней один имел меня а другой до сихпор имеет.
так вот на первом проездил 2 года без прямой передачи(3 и 7) и так и продал.На втором пропала- покатался полглдика и пипец коробке.Совет либо ездий без седьмой и терпи,либо купи б/у.Если эту разберёшь там 100 пудов всему пи.з.дец а ремонт нереально дорог.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 21:19 
Уже лазили,не дёшево,но вариантов на обновление парка НЕТ.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 01:44 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007 16:32
Сообщения: 238
Откуда: Нижний Новгород
Захрустели 3я и 7я передачи.Ваш приговор?ЗАИПЛО усё каждый рейс ,новый геморой.Может взять в лизинг новый машин :shock:
3я и 7я передача, это одна и та-же, просто делится демультипликатором на разные обороты.
Хруст при переключении? Тогда конуса синхронов изношены. Если передачи не вылетают при нагрузке, ещё можно поездить, если правильно подбирать обороты двигателя и плавно переключаться.
Но в скором времени всё равно придёться менять синхроны всборе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 05:47 
КПП джостик,там не повыобуешся с втыканием :cry: Похоже синхрон


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 10:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2102
Откуда: итр
Синхрон. Это одна передача 3-7. Пол года ездил, потом ремонт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 20:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007 09:15
Сообщения: 241
Откуда: Калязин
ICQ: 381077130
Сайт: http://rumyantsevandrei.narod.ru/
Откуда: Калязин
Всем привет. У меня вопрос... Рено премиум, 420, коробка ZF16, пробег 900 т.км.. Получилось так, что закусило 8-ю передачу... Вытащить ни как не получалось ни на ходу, ни когда остановился, ни когда заглушил двигатель. Только когда открутил кардан и я за кабиной ломом вращал его вправо-влево, а товарищ из кабины вытащил этот "закусь". После этого никаких проблем ни при езде, ни при переключении не было. Так вот вопрос - есть ли это начало конца???
А вы случайно на ней не остановились?Бывает такое когда резко остановишься на передачи она закусывает.

_________________
Скорость не показатель мастерства.Бывший ник андре


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009 21:16 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008 21:23
Сообщения: 135
Откуда: Карелия
Сначала нет, но потом пришлось... Скажем так - профукал момент переключения. :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009 20:21 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13709
Откуда: www.dalnoboi.ru
ICQ: 351327592
Откуда: Родом из Шарьи
Суть проблемы вот в чем: с наступлением холодов(даже чуть ниже ноля) перестает включаться пониженная т.е. работает от 5-ой и выше .Если погреть коробку в районе соленоида(работаю на бензовозе так-что шланг сливной в глушитель и вперед кстати рекомендую способ краны трубки греть без опаски что нибудь сжечь у бензовозчиков старых шлангов не знают куда деть а подвязать под раму не большая проблема,и на заметку если сжечь такой шланг то получается приличный рулон отожженной вязальной проволоки)то передачи появляются все. Проблема на двух машинах 2000-го года (одну правда продали) замена соленоидов не помогла.
Этой зимой на ZF-16 в сильные морозы не переключалась с верхнего ряда(5-8) на нижний(1-4).
Остановишся, на холостых поработает машина минуты 2-3 и перещелкивалась. Проблема исчезла после замены масла, и для профилактики посоветовали долить 1 литр ATF - типа КПП лучше работает в морозы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010 19:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 606
Откуда: 32
Вопрос к знатокам - zf16s190 1 серия, вертикальная кулиса, погрюкивает на холостых, в одной поре 2 года без изменений.
Засопливился задний коренной, надо снимать КПП и менять его, заодно хотелось бы попробовать устранить этот шум.
В сети полазил, разрез коробки видел. Бытует мнение, что основная конструктивная проблема этих коробок - отсутствие точки опоры (картера) между первичным и вторичным валами. Т.е. вторичный вал опирается на внутреннюю часть первичного через подшипник. Со временем при появлении люфта возникает коленчатость и всякие неприятные звуки.
Вопрос: можно ли попытаться устранить этот люфт путем смещения внутрь КПП наружной обоймы роликоподшипника, который стоит под маленькой крышкой на передней стенке КПП?
Сразу скажу, что разбирать коробку желания нет, по уму там дофига чего поменять надо будет, да и тяжелая, зараза. Если учесть, что наржней беговой дорожкой для этого подшипника между валами является сам первичный вал, то о стоимости запчастей не хочу даже думать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2010 22:42
Сообщения: 1
Откуда: Минск
Доброго времени суток, мужчины. Прошу не пинать, я тут "за новенького". У меня вопрос - МАЗ-МАН , коробка ZF. Пробег - слегка за лям. Недавно возникла проблема, со второй передачи трудно втыкается третья. Думаю, что синхронизатор полетел ? Как проверить или как вылечить - буду примного благодарен за совет.

С Уважением....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2008 20:03
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Ребят, кто подскажет: коробка zf-16, 16S181 без ретарды, стоит на дафе 2003. Проблема в следующем: при переключении скоростей с 7 на 6 или с 7 на 5- скорость не лезет сопровождаясь громким хрустом.
Наоборот все нормально включается. Куда лесть, неужели синхроны развалились, и как можно проверить, не снимая коробки... :?:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015 08:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2015 08:08
Сообщения: 3
Откуда: Павловск
Ребят нужна помощь кпп ZF 16 стоит на мазе и стали вылетать нижние половинки скоростей рычаг остается на месте а половинка выскакивает, подскажите кто что знает и что делать куда лесть.
Выскакивают 5(9) 6(11) 7(13) и зад пониженная а вот остальные скорости не вылетают в чем причина такой поломки и что с ней случилось в один миг.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2015 21:40
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Всем привет! Подскажите пожалуйста название запчасти, при установке шипит, причину не знаю. Коробка zf 16s181 man tga 26.460 2002 год выпуска http://itmages.ru/image/view/2873020/dc734bac


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015 23:05 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 11 авг 2015 18:13
Сообщения: 85
Откуда: минск
именно поэтому я противник ремонтов... кривыми руками
а прямые найти сложно


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 88 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх