bobic писал(а):
При всем уважении, касательно кдпг и прочих международных дел, прочитайте хотя бы ответственность сторон, что значит подпись и печать в 23 графе в CMR, зачем графа оговорки и замечания перевозчика.
такая 13ая графа есть и внащих ТТНках, при этом -предоставить ТТН должен грузоотправитель..........
положа руку на сердце-все мы часто ездим с протыми УПД и без ТТН
еще раз спрашиваю,будешь палетт вскрывать и ведра вскрывать и в них заглядывать ? вот и я не стал !
а там упаковки нет - БИП,и выяснилось это на выгрузке
вы не беритесь судить,одолели,дайте внятный ответ - применимо ли КДПГ на территории РФ
Статья 8
1. При принятии груза перевозчик обязан проверить:
a) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров;
b) внешнее состояние груза и его упаковки.
и все млять,внешнее,а не с каталогом ГОСТов возле палетта стоять в погрузочной зоне РЦ
4. С учетом пунктов 2 и 5 статьи 18 перевозчик освобождается от лежащей на нем ответственности, когда потеря или повреждение груза являются следствием особого риска, неразрывно связанного с одним или несколькими из перечисленных ниже обстоятельств:
b) с отсутствием или повреждением упаковки грузов, по своей природе подверженных порче и повреждению без упаковки или при неудовлетворительной упаковке их;
2. Если перевозчик докажет, что при создавшихся обстоятельствах потеря груза или его повреждение могли явиться следствием одного или нескольких особых рисков, указанных в пункте 4 статьи 17, допускается презумпция, что таковые произошли вследствие этого. Правомочное лицо может, однако, доказывать, что частичный или полный ущерб не явился следствием одного из этих рисков.
вот мой случай