wram писал(а):
Где они преимущественно работают-то?
У себя. Максимум до склада в Дании, где свежую рыбы перегружают в европейские машины.
Там техника заточена именно под серьезные зимние условия. Серьезные не в смысле морозов, их там обычно нет, Гольфстрим все таки, а именно снег со льдом и водой. Минимум 7 цепей на сцепку, прошивка мозгов, допускающая нагрузку до 20 тонн на ведущий мост при поднятом ленивце на машине и п/прицепе.
Да и по длине они больше 16.5 метров, хотя после последних изменений это уже вроде не актуально.
И там если встал на подъёме, никто сюсюкаться не будет, первая же легковая машина которая это видит, вызывает эвакуатор и он затаскивает машину в гору. Дальше пока не оплатишь, не поедешь. Меньше 850-ти евро нам за такое заплатить не получалось. Хорошо еще что клиенты были хорошие, оплачивали.