Текущее время: 23 сен 2025 05:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По табличке вопрос. Полная масса.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009 14:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008 11:40
Сообщения: 3704
Откуда: Russia, Ekaterinodar
TARA-2160 kg
РМА-3500 kg
PMC-5500 kg

Собственно с первой строчкой все понятно. А дальше?

_________________
Изображение "Мы не устанем повторять: Е5 маГнид, маГнид Е5"!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 14:28 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009 13:07
Сообщения: 435
Откуда: Московия
Откуда: Moskovia
скорее всего нагрузки (MAX. технические) на переднюю и заднюю оси


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 18:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008 11:40
Сообщения: 3704
Откуда: Russia, Ekaterinodar
Да нагрузки на ось там в другой ячейке прописаны, причем сумма получается 4200 кг.

_________________
Изображение "Мы не устанем повторять: Е5 маГнид, маГнид Е5"!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 18:46 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009 13:07
Сообщения: 435
Откуда: Московия
Откуда: Moskovia
А на каком авто сие табличка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 18:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4447
Откуда: 76
вес машины/ масса прицепа с тормозами/без тормозов (или 1/2-х осная телега)
как-то так. рыть надо в этом направлении

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 19:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008 11:40
Сообщения: 3704
Откуда: Russia, Ekaterinodar
А на каком авто сие табличка
Форд транзит. Отсюда и непонятки про 5500 и нагрузки по осям.

_________________
Изображение "Мы не устанем повторять: Е5 маГнид, маГнид Е5"!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 19:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4447
Откуда: 76
РМА-максимальная масса
РМС-макс масса с прицепом.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 19:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008 11:40
Сообщения: 3704
Откуда: Russia, Ekaterinodar
вес машины/ масса прицепа с тормозами/без тормозов (или 1/2-х осная телега)
как-то так. рыть надо в этом направлении
То бишь, полная масса авто и полная масса автопоезда. Только с цифрами все равно ничего не сходится.

_________________
Изображение "Мы не устанем повторять: Е5 маГнид, маГнид Е5"!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 19:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008 11:40
Сообщения: 3704
Откуда: Russia, Ekaterinodar
РМА-максимальная масса
РМС-макс масса с прицепом.
Спасибо!

_________________
Изображение "Мы не устанем повторять: Е5 маГнид, маГнид Е5"!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 18:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4717
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Вот просматривал ваши законы и наткнулся на интересные цыфры:

1.3. Комбинированные транспортные средства.

1.3.1. Седельные автопоезда: <1>

двухосный тягач с двухосным

полуприцепом при расстоянии между осями

полуприцепа 1,3 и более метра,

но не более 1,8 метра - 36 т;

двухосный тягач с двухосным

полуприцепом при расстоянии между

осями полуприцепа,

превышающем 1,8 метра - 38 т;

двухосный тягач с трехосным

полуприцепом - 38 т;

трехосный тягач с двухосным

полуприцепом - 38 т;

трехосный тягач с трехосным

полуприцепом - 38 т.



Тут как говорится все впорядке, а вот читал дальше:


1.3.2. Прицепные автопоезда: <2>

двухосный грузовой автомобиль с

двухосным прицепом - 36 т;

двухосный грузовой автомобиль с

трехосным прицепом - 42 т;

трехосный грузовой автомобиль с

двухосным прицепом - 42 т;

трехосный грузовой автомобиль с

трехосным прицепом - 44 т;

трехосный грузовой автомобиль с

четырехосным прицепом - 44 т.


Так у вас разрешонная полная масса не 38000кг как все утверждают, а 44000кг. :shock:

Получается что на автопоезд:

седельный тягач+ п\п= 38000кг.

Тягач + прицеп= 44000кг.

Тут :

http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/con ... ожение%202


Что скажете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009 11:03 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3468
Откуда: Троицк Москва
Откуда: USSR
Соглашение*

о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств – участников Содружества Независимых Государств
Это параметры, стало быть, не для "внутреннего использования".... Для "внутреннего" - на сей момент 38 как было, так и есть... До вступления в силу нового технического регламента...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009 22:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4717
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Все верно Для седельных 38т. (параграф 1.3.1. Седельные автопоезда: <1>)

А вот параграф 1.3.2. Прицепные автопоезда: <2>

двухосный грузовой автомобиль с

трехосным прицепом - 42 т;

трехосный грузовой автомобиль с

двухосным прицепом - 42 т;

трехосный грузовой автомобиль с

трехосным прицепом - 44 т;

трехосный грузовой автомобиль с

четырехосным прицепом - 44 т.

И нет ни каких оговорок про внутринии или наружнии перевозки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009 03:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4717
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Это параметры, стало быть, не для "внутреннего использования".... Для "внутреннего" - на сей момент 38 как было, так и есть... До вступления в силу нового технического регламента...
:D не на внутрених перевозках ездят по другим дорогам?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009 18:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4717
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Значит вас не интересует разрешоная масса -44тонны. :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009 20:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4717
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Надыбыл :shock: .
Два противоречащих друг другу документа :D ( по русски! чтоб не опустел карман берущего)

Первый о тяжеловозах и негаборитах :D

http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/Inpptg.htm

————————————————————|——————————|————————————|————————————————————————————

Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5

————————————————————|——————————|————————————|————————————————————————————

Четырехосные | 30 | 22 | 7,5

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Трехосные | 28 | 18 | 8,0

————————————————————|——————————|————————————|————————————————————————————

Четырехосные | 36 | 23 | 11,2

————————————————————|——————————|————————————|————————————————————————————

Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Прицепные автопоезда

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Трехосные | 28 | 18 | 10,0

————————————————————|——————————|————————————|————————————————————————————

Четырехосные | 36 | 24 | 11,2

————————————————————|——————————|————————————|————————————————————————————

Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————



И второй документ соглашение о перевозках

http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/con ... ожение%202

1.3.2. Прицепные автопоезда: <2>

трехосный грузовой автомобиль с

трехосным прицепом - 44 т;

трехосный грузовой автомобиль с

четырехосным прицепом - 44 т.


Да класс , умом россию не понять :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх