Текущее время: 23 сен 2025 07:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кпп zf-16 глюк? или .....
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 20:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351
ICQ: 454533131
вчера еду как обычно все Надо было переключится - выжммаю сцепление рычаг переместил на другую скорость отпустил сцепление - а коробка типа вообще неработает как бы не включилась Нажал на газ никакого действия на динамику разгона Снова проделас все вышеперечисленное - заработало Вот и думаю это что было ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: кпп zf-16 глюк? или .....
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 21:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12324
Откуда: UA Кривой Рог
ICQ: 360279521
Откуда: Кривой Рог UA
выжммаю сцепление рычаг переместил на другую скорость отпустил сцепление - а коробка типа вообще неработает как бы не включилась
Между 4 и 5й?

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 21:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351
ICQ: 454533131
да поиоему. Что может быть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 21:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 606
Откуда: 32
Рычажок "половинок" переключал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 21:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12324
Откуда: UA Кривой Рог
ICQ: 360279521
Откуда: Кривой Рог UA
Торопишься. После перевода рычага на себя-от себя выдержи паузу, потом втыкай передачу. И по инструкции рычаг надо не переводить влево-вправо, а бить плоскостью ладони, то есть чуть порезче.

Между 4 и 5 ты переключаешь не одну, а две передачи. Выключаешь четвёртую, потом рычаг от себя и включаешь повышенную, затем включаешь пятую. Если спешишь, пониженная выключается, а повышенная - не успевает. Ну и наоборот.

Я так ду-у-умаю...

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 23:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17604
Откуда: Москва
Откуда: Воронеж
.....Между 4 и 5 ты переключаешь не одну, а две передачи. Выключаешь четвёртую, потом рычаг от себя и включаешь повышенную, затем включаешь пятую. Если спешишь, пониженная выключается, а повышенная - не успевает. Ну и наоборот........
:shock: Шот ничё не понял....между 4 и 5 надо ведь переключатся на верхний ряд....на 4 разгоняешся, клавишу уже щёлкнул, на нейтраль - бум она переключилась....и вставляеш 5-тую....
И по инструкции рычаг надо не переводить влево-вправо, а бить плоскостью ладони, то есть чуть порезче.
:shock: Эт по какой инструкции?....У меня в буржуйской камасутре (вместе с машиной дали на русском языке в Кёльне на Манцентре ихнем), написанно, что не рекомендуется включать резко, только плавным движением...

Скорее всего у него приблуда которая переключает не сработала, осталась на нейтрали...а потом одумалась... :lol:

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 02:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009 02:55
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Что это за КПП - ZF-16,может быть по тексту МАН?На Вольвах 16 стоит SR-2000,была история.

Под воздушным переключателем "половинок" стоят регулировочные пластины.Они разной толщины.Была примерно такая же БЕДА,особенно в холода - отрегулировали этими пластинами и всё ОК.

_________________
Всё проходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 08:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12324
Откуда: UA Кривой Рог
ICQ: 360279521
Откуда: Кривой Рог UA
на 4 разгоняешся, клавишу уже щёлкнул, на нейтраль - бум она переключилась....и вставляеш 5-тую
Ну, не у всех же машины "полный электропакет", есть такие как я, по старинке рычаг "на себя-от себя" дёргаем. В этом случае мануал рекомендует удар ладонью по рычагу порезче. А в случае с клавишей, её при всём желании порезче не включишь. :lol:
альбертик, у тебя пониженная-повышенная кнопкой или рычагом переключается? В любом случае при прохождении нейтрали, делай чуть больше паузу.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: кпп zf-16 глюк? или .....
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 09:32 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13709
Откуда: www.dalnoboi.ru
ICQ: 351327592
Откуда: Родом из Шарьи
вчера еду как обычно все Надо было переключится - выжммаю сцепление рычаг переместил на другую скорость отпустил сцепление - а коробка типа вообще неработает как бы не включилась Нажал на газ никакого действия на динамику разгона Снова проделас все вышеперечисленное - заработало Вот и думаю это что было ?
У меня на Премиуме с ZF - 16 такое бывало при преключении с помышенной на пониженную или на оборот, когда переключатель до упора не повернешь.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 16:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
Так же бывает если со сцеплением поторопился, когда половинки переключаешь,одна передача выключилась, другая не успела не успела включится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 22:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17604
Откуда: Москва
Откуда: Воронеж
........Ну, не у всех же машины "полный электропакет",..........
:oops: Блин...да...эт я чёто....привык наверное....три заветных кнопочки на ручке.....

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх