Текущее время: 15 дек 2019 12:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 23:35 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3466
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
В понедельник спикер Госдумы Борис Грызлов неожиданно заявил о полном пересмотре позиции своей партии к законопроекту о повышении транспортного налога. «Решение о транспортном налоге требует пересмотра. Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами», – сказал Грызлов в понедельник после встречи с представителями общественных организаций – сторонниками партии «Единая Россия».

В пятницу Госдума голосами единороссов одобрила закон в последнем, третьем чтении, правда, не без проблем. Еще 11 ноября депутаты уже проголосовали за принятие законопроекта во втором и третьем чтениях, а затем внезапно отменили голосование. 13 ноября в пятницу депутаты вновь вернулись к правительственной инициативе. На этот раз против выступили все фракции, кроме «Единой России», единодушно поддержавшей проект.

Впрочем, по всей видимости, Грызлов попросту сыграл на опережение. В Совете федерации все последние дни ходили слухи о том, что на документ будет наложено вето. Например, такой поворот событий в конце минувшей недели разговоре с «Газетой.Ru» не исключил бывший начальник ГИБДД России, сенатор Владимир Федоров. «Такое может случиться, почему нет? Поверьте, СФ не штампует законы», – заявил он. По словам Федорова, в этой теме есть «подводные камни», требующие обсуждения.

Уже через час после заявления Грызлова спикер Совета федерации Сергей Миронов объявил, что верхняя палата намерена отклонить закон об увеличении ставки транспортного налога, хотя обсуждение документа в транспортном комитете было намечено только на середину недели. Миронов подтвердил, что сенаторы наложат вето, после чего будет создана согласительная комиссия с Госдумой.

Опередив Миронова, Грызлов лишил его возможности стать главным и единственным борцом с «антинародным», как его назвали оппозиционные парламентские фракции, законом. Впрочем, по оценке экспертов, столь радикальный пересмотр точки зрения партии получился неуклюжим.

«Очевидно, единороссы осознали пиаровские последствия, потому что закон крайне непопулярный», – полагает директор Международного центра политической экспертизы Евгений Минченко. Но, по мнению политолога, столь резкий пересмотр позиции – очевидная политическая ошибка и потеря лица.

«Нельзя демонстрировать такую непоследовательность: если уж сначала принимали при протесте остальных фракций во всех трех чтениях, то надо было идти до конца. Или не принимать вообще. Все-таки это не закон о монетизации льгот. В таких действиях нет политической логики, что вряд ли хорошо отразится на имидже партии, тем более накануне съезда», – считает Минченко.

Замруководителя фракции ЕР в Госдуме Валерий Рязанский уверен, что никакой потери лица нет.

«Особого желания поддерживать закон не было, хорошего в нем мало», – рассказал единоросс «Газете.Ru». «Нам объясняли, что средства нужны регионам для восстановления дорог», – оправдался единоросс.

http://www.gazeta.ru/politics/2009/11/1 ... 7768.shtml



Цитата:
«Единороссы» уступили налог автомобилистам, но осадок остался


Ситуация вокруг повышения транспортного налога вдвое (а по первоначальным планам – до 10 раз, на усмотрение региональных властей), в последнюю неделю обрела прямо-таки детективный характер.

Глава высшего совета партии «Единая Россия», спикер Госдумы Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций – официальных сторонников единороссов – неожиданно заявил, что решение повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра. Спикер Сената Сергей Миронов неоднократно заявлял и ранее, что Совет Федерации тоже против повышения. «Оппозиционные» думские фракции, куда входит и «Справедливая Россия» Сергея Миронова, обычно обзывались на законопроект (принятый в трех чтениях) нехорошим словом «антинародный».

Транспортный налог в приложении к физическим лицам, фактически, налог на личный автотранспорт можно рассматривать с нескольких сторон.

Во-первых, это довольно эффективное средство пополнения региональных бюджетов. Тут все просто, как мычание, – этот налог до последней копейки идет в бюджеты регионов и муниципалитетов. Региональные власти сейчас находятся в смирительной рубашке налоговой политики, установленной на уровне федерации. Власти субъектов мало что могут сделать с налогом на прибыль, поступления от которого упали на 40%, а в будущем году, в лучшем случае, останутся на прежнем уровне. Ставка и собираемость налога на доходы физических лиц тоже не зависит от них. Остались акцизы и транспортный налог – повышение которых при наличии политической воли дало бы возможность залатать дыры в бюджете. Правда, сами региональные власти оказались бы между молотом и наковальней: ведь все хотят денег, но никому не нужен бунт автовладельцев. Возможности регионов довольно широки – они могут оперировать поправочными коэффициентами, например, на слишком мощные или старые автомобили. В рамках текущего налогового режима федеральные власти сами вынуждают регионы поднять ставку, и новая величина зависела бы (в пределах федеральных ставок) от аппетитов местных губернаторов и нужд бюджета.

Во-вторых, транспортный налог – один из самых острых политических вопросов не только в России. Классическая история описана в мемуарах Билла Клинтона, который испытал его последствия на собственной шкуре. По его мнению, причина, по которой он потерял место губернатора Арканзаса после первого срока, – его решение повысить налог для автовладельцев. Кстати, на следующих выборах место он себе вернул, потому что избиратели (по данным опросов и в формулировке одного старого фермера, процитированным в мемуарах) считали, что Клинтон «последний человек в этом штате, который попробует поднять налог на автомобили». Понятно, что в российской политической системе выборы – это не инструмент народного волеизъявления, но в любом случае, повышение транспортного налога – мера крайняя и абсолютно непопулярная.

В-третьих, транспортный налог можно рассматривать в качестве налога на роскошь. В рамках российских реалий этот механизм работает плохо именно из-за своей недостаточной развитости. Конечно, на любую машину с большим двигателем вводится повышающий коэффициент, и владелец малолитражки платит непропорционально меньше, чем хозяин Hammer, но и экологически чистое BMW X5 2009 года – куда большая роскошь, чем Toyota Tundra 1999 года выпуска. Если нам нужен налог на роскошь, тогда следует перейти к налогообложению, зависящему не от количества лошадиных сил или объема двигателя, а от рыночной стоимости. И, скорее всего, на первом этапе получим те же проблемы, что и с налогом на недвижимость: как и кто будет оценивать. Поэтому пока налог в этом качестве не будет адекватен.

В «Дне Опричника» был такой замечательный эпизод, когда пророчица отвечала на вопросы Андрея Комяги. «А с Россией-то, матушкой, что будет?» – спросил он. В ответ последовало долгое молчание, а затем ответ: ничего не будет. Налог, скорее всего, в итоге, все равно повысят, но не так сильно, как планировалось, особых буйств не предвидится, так как оплата будет идти вразбивку. Доходы региональных и местных бюджетов, скорее всего, немного повысятся, так как транспортный налог собирается хорошо, но составляет в бюджетах, в лучшем случае, 10% от собственных доходов. Ну, а послевкусие от налоговых новаций однозначно будет дурное, как говорится: то ли вы украли, то ли у вас, но осадок остался. Как было год назад с пошлинами на иномарки.

Антон Табах
http://slon.ru/blogs/tabakh/post/184035/



Продолжение следует :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 14:12 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3466
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Транспортный налог:
региональный аспект


Ситуация вокруг транспортного налога (ТР) в очередной раз подтвердила отсутствие «обратной связи» между властью и обществом. Депутаты «Единой России», вначале единодушно принявшие повышение базовой ставки ТР, а затем так же единодушно «отработавшие» задний ход, выставили себя в роли марионеток, не имеющих, в сущности, собственной воли. Как в старом анекдоте: «Колебались?» «Да! Но только вместе с линией партии…»
Отсутствие диалога на стадии выработки и принятия решения привело к заметному протестному движению автомобилистов, в котором профсоюз «Дальнобойщик» также принимал участие. Игнорировать недовольство автомобилистов, которое поддержали оппозиционные партии, не удалось. ЕР вынуждена была срочно корректировать свою позицию, не дожидаясь более масштабных проявлений «автомобильного» возмущения.


При этом мы не зря обозначили тему как «Транспортный налог – региональный аспект». Ещё неделю назад, в момент создания сообщения по этой теме на сайте www.dalnoboi.ru, было очевидно: весь груз непопулярных решений федеральная власть перебросит на регионы. Да и сейчас, после возвращения закона о ТР на доработку в Госдуму, есть вполне обоснованные ожидания, что, сохранив базовую ставку, региональным властям будет дано право самостоятельно повышать коэффициент транспортного налога в 5-7-10 раз.

По предложениям территориальных организаций и представителей профсоюза во Владимирской, Тверской, Самарской, Пермской областей, г.г. Москвы, Санкт-Петербурга и др., и исходя из опыта работы коллег, профсоюз "Дальнобойщик", в части транспортного налога считает необходимым перенести основной упор на работу и взаимодействие с региональными органами власти. Разовые акции не смогут привести к сколько-нибудь заметным результатам. Необходима длительная системная работа с исполнительной и законодательной властью.

Примеры такой работы есть.

Так, в Новосибирске некоммерческое партнёрство «Объединение перевозчиков «Сибирь» ведёт такую работу на протяжении нескольких лет. Три года назад, аргументировано доказав, что повышение транспортного налога негативно скажется на работе автотранспортных предприятий, объединению удалось добиться принятия областными депутатами льготной ставки транспортного налога для большегрузного транспорта. Грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с. были выведены в отдельную позицию. И транспортный налог на них рассчитывался, исходя из 34-х рублей за лошадиную силу.

– Осенью нынешнего года, – говорит Вячеслав Трунаев, руководитель некоммерческого партнёрства, – у нас в Новосибирске прошли открытые депутатские слушания, где обсуждалось предполагаемое повышение транспортного налога. То есть федеральный закон о двукратном повышении базовых ставок уже готовился, и важно было понять, как решение федеральных органов власти отразится на нашей работе, на работе автотранспортников. На наши вопросы ответили депутаты, заместитель губернатора, и сам губернатор. В ходе обсуждения проблемы мы пришли к следующему: да, три года назад автоперевозчики получили ощутимые льготы в части транспортного налога. Сейчас, спустя три года, эта льготная ставка будет увеличена на 30%. Что, в общем, даже ниже уровня инфляции за этот период. То есть налог на «лошадей» для большегрузного транспорта составит 42 рубля. Нас, автоперевозчиков, это вполне устраивает… Такое компромиссное решение показало, что диалог, который мы ведём в департаментом транспорта областной администрации, с депутатами, учёт взаимных интересов общества, бизнеса и власти эффективнее и продуктивнее спонтанного выражения недовольства…

Очевидные и понятные выводы Вячеслава Трунаева, к сожалению, буксуют там, где такой диалог вести некому. Ни во власти, часто занятой своими внутриклановыми разборками, ни среди автотранспортников.
Интересы разрозненных одиночек от бизнеса автоперевозок выражать, по факту, действительно некому. И только там, где есть дееспособные организации, объединяющие автоперевозчиков, можно рассчитывать на какие-либо заметные результаты…


Каким путём будет развиваться ситуация с региональными транспортными налогами – предсказать несложно. Проблему наполнения региональных бюджетов решать всё равно придётся. При этом профсоюз «Дальнобойщик» рекомендует своим представителям в регионах, автоперевозчикам, руководителям транспортных компаний, представителям общественных объединений использовать намечающиеся акции автомобилистов, либо самостоятельно, в инициативном порядке доводить до региональных органов власти свою точку зрения и требования в части транспортного налога.

Первое.

Транспортный налог, несмотря на его позиционирование, является разновидностью налога на имущество. Недопустимо, когда по одному и тому же критерию – мощность двигателя в лошадиных силах, – оценивается средство производства (коммерческий транспорт), и «понтовый» внедорожник с соизмеримой мощностью двигателя или спорткар.
Определяя ставки транспортного налога, региональные власти должны понимать, что удорожание содержания средства производства, грузового автомобиля, раскручивает увеличение транспортной составляющей в цене практически всех товаров и услуг. Причём в геометрической прогрессии. Мы это наблюдали уже не раз. Так, увеличение стоимости дизельного топлива приводило к увеличению цены перевозки. В пересчёте на килограмм перевозимого груза – не такое уж и существенное. Копейки. Однако при этом грузовладелец-оптовик, кивая на автоперевозчиков, поднимал цену товара уже на рубли. Свои рубли, мотивируя, опять же, повышением расходов на транспорт, дополнительно закладывал в стоимость товара и продавец. Дорожало всё.
Увеличение цены транспортной услуги становится толчком к раскручиванию маховика инфляционных процессов на потребительском рынке, к неконтролируемому, но заранее предсказуемому росту цен на продукты, товары народного потребления.


Второе.

Поступления от транспортного налога в региональные бюджеты невелики. В Татарстане это всего 3% в общем объеме доходов, в Санкт-Петербурге - 1,68%, на Ставрополье - чуть меньше 1%, а в Москве - 0,7%. Так что в любом случае сильно на региональных бюджетах увеличение налога не сказалось бы.
А вот негативные последствия кратного повышения транспортного налога могут перекрыть ожидаемые доходы. Как прямо, так и косвенно. Озабоченные наполнением региональных бюджетов, депутаты готовы будут голосовать за дополнительные 50-100-150 миллионов рублей, которые можно собрать с владельцев грузового транспорта. Но уже через короткое время получат ещё один клубок проблем…
Автотранспортные предприятия и без того переживают не лучшие времена. Снижение объёмов перевозок, увеличение расходов на содержание автопарков, низкая рентабельность уже сегодня либо разорили многие предприятия, либо поставили их на грань выживания.
Повысив ставку транспортного налога, возможно, региональный бюджет разово получит некую прибавку. Однако ряд коммерческих перевозчиков будут вынуждены сокращать свои парки, ставить машины «на прикол», снимать с учёта, сокращать сотрудников. Регион, таким образом, потеряет в подоходном налоге. Появление безработных сотрудников, помимо увеличения социальной напряжённости, будет означать увеличение расходов бюджета на пособия и выплаты.
Резкое многократное увеличение транспортного налога прямо ведёт к снижению базы налога. В ряде регионов отмечается отток автомобилей в регионы с более щадящими условиями содержания транспортных средств. Так, в Нижегородской области, где ставки транспортного налога установлены на максимальной величине, председатель бюджетного комитета нижегородского законодательного собрания Александр Шаронов констатирует, что за последние три года ощутимо возрос отток автомобилей, зарегистрированных в регионе. Это касается как дорогих легковых авто, так и коммерческого транспорта. Упала собираемость налога. Чиновник вынужден признать, что любое дальнейшее повышение транспортного налога будет контрпродуктивным.
Аналогичная ситуация складывается в Санкт-Петербурге: транспортные компании уходят в другие регионы, где ставка транспортного налога ниже, чем в городе. В числе примеров можно привести Тверскую, Воронежскую область.
При этом, например, в ряде субъектов РФ в Южном федеральном округе фиксируется рост количества зарегистрированных транспортных средств, которые оформляются и ставятся на учёт именно потому, что в Дагестане, Чечне ставки транспортного налога минимальны. Автотранспортники готовы идти на все неудобства, связанные с «переменой места жительства», когда видят, что таким образом содержание автопарков позволяет оставить в обороте автотранспортного предприятия, в зависимости от его величины, десятки, а то и сотни тысяч рублей.

Третье.
Попытка «отнять и поделить» деньги выглядит самым примитивным решением. И самым неэффективным. Такими шагами власть вынуждает оставшуюся работоспособную часть автоперевозчиков банально уходить «в тень». Проблема низкой собираемости налога – административная проблема местных органов власти, – приводит к тому, что на легального перевозчика взваливается весь груз ответственности за тех, кто уходит от налогообложения, используя любые доступные схемы и варианты.
Деформированное налоговое бремя делает добросовестных автоперевозчиков заведомо неконкурентоспособными. Как на фоне своих «нелегальных» коллег, так, в ряде регионов, и на фоне автоперевозчиков из государств ближнего и дальнего зарубежья. Следствие – потеря рабочих мест, снижение социальной защищённости работников, ухудшение и без того критической ситуации с безопасностью дорожного движения.

Соответственно, ситуация с транспортным налогом, вне зависимости от того, какие решения будут приняты, должна стать поводом для предметного анализа положения дел в контроле и регулировании автоперевозок на региональных уровнях.
Диалог профессиональных и общественных объединений автоперевозчиков и власти, выработка компромиссных взаимоприемлемых решений возможны в том случае, когда вместо взаимных, и, увы, зачастую обоснованных обвинений стороны найдут в себе силы и возможности прийти к конструктивному решению проблем, учитывающему интересы всех сторон.

---------------------------------------------------------------------------
Эти тезисы, дополняя и конкретизируя фактами и цифрами, относящимися к деятельности автоперевозчиков Вашего региона, необходимо в любой форме доводить до сведения местных властей. Пора чётко понять – кроме самих автотранспортников, никто этим заниматься не будет. Вариант «выждать-отсидеться, пусть кто-то решает за нас» приведёт только к тому, что все негативные последствия бездумного повышения транспортного налога для грузового транспорта каждый из Вас почувствует, что называется, на собственной шкуре.

В свою очередь, профсоюз «Дальнобойщик», как общественная организация с большим опытом работы, готов оказать автоперевозчикам всяческую помощь и поддержку в налаживании и организации такого диалога. По нашему мнению, это соответствует интересам как транспортников, так и региональных властей.


Валерий Войтко, руководитель
Межрегионального профсоюза
«Дальнобойщик»


Последний раз редактировалось Valeri 21 ноя 2009 13:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 16:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
А я то наивный думал, что у кого-то из местных депутатов транспортныя компания :lol: . Там, по-моему, свыше 300 л.с. А до 300 типа перевозчиков нет :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 17:11 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3466
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
у кого-то из местных депутатов транспортныя компания


А Вы, типа, против того, чтобы в органах власти были представлены автотранспортники?
По-моему, это главная полусбыточная мечта любого регионального НП и ассоциации - свои люди во власти :wink: Потому что в оконцовке при таком раскладе
Цитата:
...налог на «лошадей» для большегрузного транспорта составит 42 рубля.


:wink:
А в Тверской области (и иже с ними) таких депутатов нет. :cry: И налог на сегодняшний день - 85. В два раза больше....

Малотоннажники не попали в льготы? На пальцах: большегрузы посчитали необходимым объединится, нести затраты на содержание ОРГАНИЗАЦИИ, лоббировать свои интересы, выгонять фуры на разного рода акции протеста (а в Новосибе они были), осознать свои силы и возможности, общаться с департаментом транспорта, с депутатом-владельцем транспортной компании - и уменьшить налог. А "газелистам" - слабо? Или есть иные варианты решения проблемы?

Так что Ваша "наивная" шутка юмора не совсем удалась :wink: Или депутатам-владельцам транспортной компании завидуете? Так не завидовать надо, а имеющийся опыт на вооружение брать... Есть у нас и такие примеры в регионах. Берут этот опыт на вооружение. И поддержка таким людям будет оказана по мере сил. Предполагая, что и у них собственные корыстные интересы во власти, и трансформируются они со временем... Но это будет реальное решение части проблем части автоперевозчиков в части регионов :wink: А не смех..ёчки вслед уходящему поезду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 17:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
В Новосибирске тоже, между прочим, 85 руб с л.с., но не у всех
С зубренка какого-нибудь получается больше, чем с Фреда :lol: :lol: :lol: С Камаза даже больше :lol:
Только Вы об этом умалчиваете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 17:29 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3466
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Только Вы об этом умалчиваете


Хде? :shock: Чётко сказано: "фреды" - по вашей терминологии, - объединились - и добились. "Зубрёнки" разбрелись - и их по одному и оприходовали. :wink:

И будут продолжать "приходовать", пока не будет крепкого сообщества автотранспортников, объединённых не звериной конкуренцией друг к другу, а общими проблемами и интересами. Иных вариантов, увы, не предвидится. И я в этой ситуации на стороне объединившихся. Пусть их будут единицы... Чёт как-то в ЭТОЙ ситуации позиция "большинства" не очень меня вдохновляет... Тем более что "большинство" это даже не "молчаливое", а какое-то такое... подскуливающее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 17:39 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3466
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
И давайте так... Ветка эта открыта для тех, кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ в оставшееся время что-то сделать у себя на местах. Им профсоюз, опять же, по мере сил гарантирует поддержку. Организационную, идеологическую, литературно-стилистическую и пр. :wink: Нет в Ваших планах проводить такие же открытые депутатские слушания, как Трунаев - не засоряйте эфир :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 19:20 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 16 апр 2009 04:11
Сообщения: 559
Откуда: оттуда
Откуда: оттуда
НП «ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ СИБИРИ»:
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Можно ли решить проблему общую для многих поодиночке? Конечно, нет. Только сообща — обсуждая и прорабатывая совместные пути к намеченным целям. Эту истину давно поняли грузоперевозчики сибирского региона. Три года назад одиннадцать инициативных, а главное — смелых и неравнодушных к судьбе своего бизнеса предпринимателей объединились в Некоммерческое Партнерство — «Объединение перевозчиков Сибири». Сегодня в состав НП входит уже сорок три организации, а общее количество автопоездов перевалило за отметку в шестьсот единиц. Идея решать свои вопросы сообща и цивилизованным путем — нашла поддержку во всех эшелонах власти — о существовании Объединения транспортников знают представители обладминистраций, мэрии, депутаты Облсовета, сотрудники ГИБДД и СибУГАДН. Все наболевшие вопросы перевозчики и их оппоненты обсуждают за круглым столом переговоров.

За три года работы Объединения перевозчики смогли решить целый ряд стратегических задач — наладили диалог с властью, добились решения о снижении транспортного налога для грузовых автомобилей и в четыре раза увеличили численность действующих членов. Несмотря на успехи организации, у транспортников существуют проблемы, которые пока не решаются не на местном, не на высшем уровне. Вячеслав ТРУНАЕВ, президент НП с сожалением отметил, что пока перевозчикам не удается в полную силу использовать свой потенциал в сферах перевозок и строительства различных объектов, в том числе и дорог. Он напрямую обратился к присутствующему на собрании Сергею КАЛИНИНУ — консультанту департамента транспорта Администрации НСО с и дорожного хозяйства с просьбой обратить внимание на добросовестные транспортные компании, входящие в состав Партнерства, с тем, чтобы выработать план по использованию их ресурсов для решения серьезных задач по перевозке грузов

В планах НП «Объединение перевозчиков Сибири» на 2009 год: сменить статус некоммерческой организации на право носить имя «саморегулируемая организация», продолжать активную деятельность по работе с нормативно-правовой документацией, касающейся транспортной отрасли.

Да всё просто руководители партнёрства слились в любовном экстазе с властью.(Я примерно догадываюсь,что подогревает эту любовь)А целью является то,что выделено красным.Мне только одно не понятно,как яростный противник СРО,приводит в пример организацию,целью которой является создание этого самого СРО.Что будет с другими сибирскими перевозчиками,после создания данного СРО думаю никому объяснять не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 19:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 21:09
Сообщения: 1085
Откуда: Katarinenburg-city
Valeri писал(а):
И давайте так... Ветка эта открыта для тех, кто ХОЧЕТ и МОЖЕТ в оставшееся время что-то сделать у себя на местах. Им профсоюз, опять же, по мере сил гарантирует поддержку. Организационную, идеологическую, литературно-стилистическую и пр. :wink: Нет в Ваших планах проводить такие же открытые депутатские слушания, как Трунаев - не засоряйте эфир :wink:


Я сейчас не принадлежу к дальнобойщикам,в силу обстоятельств.Но обязательно вернусь в профессию.И поэтому мне не по боку все проблемы.Отсюда вопрос.Точнее два.
1.Есть ли у нас в Екатеринбурге профсоюз.
2.Если такового нет,то что нужно делать?Последовательно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 19:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2692
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Владдимирр писал(а):
Цитата:
В планах НП «Объединение перевозчиков Сибири» на 2009 год: сменить статус некоммерческой организации на право носить имя «саморегулируемая организация», продолжать активную деятельность по работе с нормативно-правовой документацией, касающейся транспортной отрасли.


Да всё просто руководители партнёрства слились в любовном экстазе с властью.(Я примерно догадываюсь,что подогревает эту любовь)А целью является то,что выделено красным.Мне только одно не понятно,как яростный противник СРО,приводит в пример организацию,целью которой является создание этого самого СРО.Что будет с другими сибирскими перевозчиками,после создания данного СРО думаю никому объяснять не надо.

Володя. В СРО есть рациональное зерно, и Валера яростный протиник не самой идеи, а той формы СРО которую нам пытаются навязать. А это 2 большие разницы.
Если будет СРО на добровольной основе, если пропишут грамотно положение о компенсационных фондах, о взносах, если уберут кормушку в СРО для всякого рода чиновников и депутатов, то лично я за СРО... Но вот вступать в него не буду, меня и Профсоюз устраивает.
А пример Валера привёл к тому, что с властью можно разговаривать на своём языке, языке профессионалов. Ведь послушать тех же ЕдРоссовцев, уши вянут:
Цитата:
Представители партии «Единая Россия» высказались против предложения фракции КПРФ о включении транспортного налога в стоимость автомобильного топлива.

Секретарь Президиума Генерального совета Партии «Единая Россия», вице-спикер Госдумы Вячеслав Володин прокомментировал прозвучавшее на пленарном заседании предложение члена фракции КПРФ Николая Рябова о формировании депутатской группы из представителей всех фракций по разработке законопроекта о транспортном налоге, который бы был включен в стоимость автомобильного топлива, говорится в сообщении пресс-службы партии «Единая Россия», поступившем в газету ВЗГЛЯД в среду.

«Нельзя согласиться с инициативой КПРФ, потому что она несправедлива по отношению к тем автовладельцам, кто имеет машины с небольшой мощностью двигателя. Считаем неправильным, если с владельцев недорогих машин с небольшой мощностью двигателя будут брать такие же деньги, как и с владельцев мощных иномарок», - сказал ВОлодин.
Изображение
«Мы считаем, что базовую ставку транспортного налога надо оставить неизменной, а право решения о его изменении также оставить за региональными парламентами», - добавил он.

«Но изменять его, как это предлагают коммунисты, нельзя. Ведь шкала, по которой взимается транспортный налог, зависит от мощности автомобиля. Нельзя допустить, чтобы владельцы недорогих машин, а их порядка 90%, платили бы такие же суммы, как и владельцы мощных «Мерседесов», джипов и других дорогих иномарок», - заявил парламентарий.
http://vz.ru/news/2009/11/18/350059.html

Если он не понимает, что мощные машины "жрут" больше топлива, то кто ему должен объяснить? А если они не догоняют, что у грузоперевозчиков тоже много л/с под капотом, но это не джипы, то на каком языке с ними разговаривать?

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 21:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Экспедитор писал(а):
Юрий Александрович писал(а):
Если он не понимает, что мощные машины "жрут" больше топлива, то кто ему должен объяснить? А если они не догоняют, что у грузоперевозчиков тоже много л/с под капотом, но это не джипы, то на каком языке с ними разговаривать?

Не хотел писать. Но он прав, кстати.
Первое .Не всегда более мощные жрут больше топлива, тем более коммерческие. Скореев коммерческом бывает наоборот. Пример самый яркий- камаз :lol: Второе. Коммерческие всегда были отделены от легковых. Уж вам то "профессионалам" это не знать :shock: :?: :!:


Не хотел писать. Но он НЕ прав, кстати. При таком налоге как раз и будут учтены интересы всех. Это во первых, а во вторых, собираемость будет 100%. Что тоже не маловажно. Одно дело вкрутить налог, другое - собрать его...Да и налогоплательщику будет проще: постоянно платишь и незаметно для кошелька, чем раз в год изыскивать 50-100 тыров с каждой машины...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 21:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3447
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
А ведь весь спор идет исключительно из-за того, что это государство не может собрать налоги, не в состоянии. :shock:
Где-то тут были данные, что собираемость акцизов в бензине всего около 60%. Транспортный налог – единственное исключение, его собираемость близка к 100%.

Дороги построить не может, налог собрать не может – государство импотент. :lol: :lol: :lol:
Только пилить могут… :evil:

Правительство в отставку!


Последний раз редактировалось Vlad134 20 ноя 2009 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 21:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Экспедитор писал(а):
КПРФ занимается популизмом. Оно имеет ввиду пенсионеров, которые на дачу на колымагах с весны по осень выезжают. Но коммерческому перевозчику так размышлять бред. Наоборот, больше ездунов, которые сечас фуры поставили и в таксисты подались, отвалится. А те, кто работает постоянно, тому какая разница сразу немного или постепенно, но хз сколько?


Значит для Вас проще заплатить разово по 100 тыров с машины, чем платить по 1 рублю (допустим) с литра? По мне так проще рубль с литра платить...Только ( как ВВП сказал в свое время) они (правительство) не могут влиять на нефтяников...Они боятся, что потом с топливщиков не смогут эти деньги забрать...И мне, как КОММЕРЧЕСКОМУ перевозчику, проще платить с литра, чем бегать и искать деньги (на сегодняшний день 80 тыров с двух машин)..

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 22:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3447
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Не понимаю!!!
Не понимаю, почему все разглагольствуют о справедливости способа сбора налогов и никто не задает вопрос: куда идут эти налоги?


Вот вроде умные все люди собрались… :roll:

Люди, Вы ЧО? :shock:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 22:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2692
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Экспедитор писал(а):
Ринат писал(а):


Получается для тех кто имеет мощные моторы тр.налог должен стать наказанием.Я прально понял экспедитор?

Разговор про ЛЕГКОВЫЕ. Вы из контекста не вырывайте. Конечно мерседес 600 для кого-то наказание :lol: :lol: :lol:
Для сравнения у меня 14-я жрет ок8литров 92. БМВ новая меньше 10, но ДТ. А тпереь вопрос: 14-я -это, что роскошь, а беха типа наказание :lol:

А транспортный налог это типа налог на роскошь? Или всё таки он призван собирать деньги на ремонт и строительство дорог, на развитие дорожной инфраструктуры?
Вот подоходный налог можно назвать налогом справедливости. Доход больше и заплатишь большке (13%), но и тут предлагают дифференцированный подход: богатый - ставка 50%, бедный - освобождаешься от этого налога... Но не хотят Едросы его принимать, им тогда больше отстёгивать придётся, а машины у них государственные, они уверены что у них и депутатство и з/пл останутся пожизненными.
Я тут статью в инете видел, но сейчас найти не мог, про дорожные фонды. И про те налоги которые туда поступали. Так вот самыми злостными неплательщиками как раз были нефтяные компании, а с народа собиралось почти 100 процентов. А если учесть кто сейчас нефтянку контролирует, то понятно что налогов в цене топлива мы не увидим. Приведу ещё несколько интересных фактов про старый Дорожный налог...
Цитата:
За рулем №8 2000
01.08.2000
...По закону "О дорожных фондах" "...средства Федерального дорожного фонда РФ и территориальных дорожных фондов имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог" (ст. 1.2). Но "дорожные деньги" - одни из немногих "живых" в бюджете, и, естественно, власти на них постоянно покушаются, дабы залатать многочисленные "дыры". В 1999 году из средств фонда правительство забрало 1 млрд. руб. на выплату пенсий, 5,5 млрд. - на нужды МЧС (а куда они ушли - на чеченскую войну или на другие цели - поди гадай!). В 2000 году еще 5,5 млрд. обязали перечислить Министерству обороны на закупку вооружений. Но, как оказалось, этого мало.
Еще прошлой осенью тогдашний министр финансов Михаил Касьянов, выступая в Думе, заявил о необходимости слияния дорожных фондов со всем бюджетом в единое целое (хотя эти деньги и так в бюджете, просто проходят отдельной, условно-неприкосновенной строкой) - дескать, уже много дорог понастроили (!), есть более насущные нужды. К сожалению, его поддержал и тогдашний премьер-министр Владимир Путин - он публично возмутился, узнав, что на строительство дорог тратится денег больше, чем на вооружение армии... А 17 мая 2000 года уже Президент России Владимир Путин издал указ "О структуре федеральных органов исполнительной власти", где, между прочим, можно прочитать: "Передать Министерству транспорта РФ функции упраздняемых Федеральной службы воздушного транспорта России и Российского дорожного агентства". Видимо, в части строительства новых дорог и реконструкции старых. Да и Бог с ним, как будет называться новое дорожное учреждение - самостоятельным агентством или департаментом (хотя еще четыре года назад бывший руководитель ГКУ Владимир Путин доказал, какая структура лучше и эффективнее). Дело в другом - в нарушении закона "О дорожных фондах". Ликвидируется отдельная строка в бюджете, откуда деньги могли направляться исключительно на дорожное строительство.
Министр финансов Алексей Кудрин уже подписал соответствующее распоряжение: теперь будет другая строка "на развитие транспорта, автомобильных дорог и связи". И "неприкосновенные" дорожные деньги можно смело "бросать" куда угодно - поди разберись, из какого источника они получены. Правда, есть маленькая "загвоздочка" в виде закона "О дорожных фондах", но это, кажется, уже никого не смущает. Во всяком случае, министр финансов предложил создать два новых фонда для управления "дорожными деньгами". Один будет называться Фонд субвенций регионам на развитие дорожного хозяйства, второму название еще не дали. Может быть, тянут время, чтобы законодательно ликвидировать старый Фонд (вместе с законом)? На это потребуется немало времени. А пока можно легко "разрулить" около 40 миллиардов ежегодно собираемых в стране дорожных налогов.
Мы же по-прежнему будем жить с нашей "лапотностью", стоя в бесконечной вонючей пробке, которая быстро распространится на всю территорию страны...
http://old.zr.ru/articles/39707

Цитата:
Как стало известно «Огоньку», в скором времени в России могут возродиться дорожные фонды. Соответствующий законопроект, разработанный в Совете Федерации, уже внесен в Госдуму. Речь идет о том, чтобы все деньги, собранные в виде налогов и акцизных сборов с автовладельцев, шли не в общий котел бюджета, а исключительно на возведение и эксплуатацию автотрасс. Строители, экономисты и автомобильная общественность всеми руками «за»: денег на дороги будет гораздо больше. Правительство однозначно «против»: в Минфине полагают, что воровать станет легче, да и Налоговый кодекс не предусматривает существования целевых фондов.
.....
Вообще-то целевой дорожный фонд в России существовал в 90-е годы прошлого века. Правда, справедливостью там и не пахло. Деньги в него поступали не напрямую от автовладельцев, а от всех хозяйствующих субъектов независимо от того, пользуются ли они дорогами или нет. Фиксированный процент с выручки платили и пароходства, и авиакомпании, и железные дороги. Потом правительство продавило ликвидацию как дорожного, так и остальных целевых фондов. В итоге сейчас все налоговые деньги идут в общий бюджет и лишь потом делятся по отраслям.

«Это нелогично, — горячится сторонник дорожных фондов, заместитель гендиректора Российской ассоциации подрядных хозяйств в дорожной отрасли (АСПОР) Владимир Белоусов. — У меня есть статистика за 2004 год. Автопользователи потратили в общей сложности 2,22 триллиона рублей. А на дорожное строительство бюджет выделил только 213 миллиардов — 9 процентов. Это мизерная сумма в масштабах России».

Как говорят специалисты, немалая часть многомиллиардного Стабилизационного фонда — это те самые дорожные деньги, полученные от акцизов на топливо. Но на дорогу они так и не вернулись.

В Совете Федерации пошли навстречу чаяниям народа и разработали законопроект «О дорожных фондах в РФ». Он, правда, предусматривает лишь двухуровневую систему фондов: региональных и муниципальных. О федеральном речи пока не идет. Недавно этот законопроект поступил в Госдуму. Правда, правительство уже успело дать на него отрицательное заключение.

«Позиция Минфина непоколебима, — объясняют решение Кабинета министров в аппарате думского комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям. — Министерство против любых целевых фондов. Считается, что они малоэффективны и обладают слишком высоким потенциальным риском коррупции».

«А нынешняя система что, эффективна? — негодует Владимир Белоусов из АСПОРа. — В прошлом году дорожникам повезло: государство выделило дополнительно 23 миллиарда рублей. Но сделано это было лишь в третьем квартале, когда строительный сезон уже в разгаре. В это время ни проект не успеешь подготовить, ни стройку не развернешь. Если бы эти деньги были изначально заложены в дорожном фонде, такого бы не произошло».
http://www.ogoniok.com/4951/2/

Цитата:
Между тем, надежда чиновников на то, что удвоение ставки транспортного налога поможет пополнить региональные бюджеты, может не оправдаться. Суммы, поступающие от автовладельцев, традиционно невелики. К примеру, в 2008 году доля транспортного налога в структуре доходов бюджета Санкт-Петербурга составила 1,6% , Тульской области - 1,2%, Свердловской - 1,8%. В Москве доля транспортного налога в прошлом году в структуре доходов городского бюджета и вовсе оказалась равна 0,7% или 7,65 млрд руб. Для сравнения: доля налога на прибыль в столице достигала 55%, НДФЛ - 36%, налог на имущество организаций - 5%. Региональным бюджетам придется непросто - по данным ФНС, в кризисном 2009 году поступления налога на прибыль сократились почти наполовину. Но транспортный налог не сможет исправить эту ситуацию.

При этом власти не вспоминают, что вообще-то доходы от транспортного налога должны тратиться на ремонт и строительство дорог. «Поступления от транспортного налога идут в «общий котел» регионального бюджета, а потом их можно направить куда угодно - хоть на зарплаты чиновников», - пояснил РИА Новости вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. Отсюда вполне логичными становятся недавние предложения замглавы МЭР Андрея Клепача, предложившего отказаться от строительства бесплатных альтернатив платным автодорогам. Это означает, что все дороги в России могут стать платными (Минэкономразвития готовится представить свои предложения в правительство). Зато сборы «у шлакбаума» будут гарантированно направляться на дорожное строительство.

Но даже увеличение ставки на мощные авто вряд ли заставят граждан полюбить малолитражки. В кризис у людей просто не будет денег менять машину, говорит Леонид Ольшанский. Кроме того, россияне могут, приложив немного усилий и фантазии, найти вполне законные способы минимизации фискальных авторасходов. К примеру, автовладелец сможет воспользоваться услугами какой-нибудь бабушки-«коммерсантки» и за умеренную плату поставить авто на учет в другом регионе, где ставка налога будет более привлекательной. И продолжит ездить на своем внедорожнике по гендоверенности.

«Может сохранить свою актуальность регистрация дорогих авто на бомжей и управление по доверенности, - рассуждает Эдуард Савуляк. - Более распространенным может стать незатейливый способ простого снятия авто с учета, хотя, надо отдавать себе отчет в том, что, например, застраховать такой автомобиль будет нереально». Также возможны и банальные коррупционные схемы с подделкой документов на машины и псевдоэкспертизами, где мощный внедорожник будет иметь "нужные" 100-150 лошадей, полагает эксперт.
http://report.er.ru/news/text.shtml?10/7370,100071

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 23:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
Vlad134 писал(а):
[size=18]Не понимаю!!!
Не понимаю, почему все разглагольствуют о справедливости способа сбора налогов

Так на это повлиять ещё пока можно. Как автор ветки пример приводит и призывает. А куда идут- никакой возможности проконтролировать нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 00:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3447
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Экспедитор писал(а):
Юрий Александрович писал(а):
«Это нелогично, — горячится сторонник дорожных фондов, заместитель гендиректора Российской ассоциации подрядных хозяйств в дорожной отрасли (АСПОР) Владимир Белоусов. — У меня есть статистика за 2004 год. Автопользователи потратили в общей сложности 2,22 триллиона рублей. А на дорожное строительство бюджет выделил только 213 миллиардов — 9 процентов. Это мизерная сумма в масштабах России

2,22 трил/ 22 млн авто (на тот момент)=101 тысяча рублей на машину :lol: Что-то он плохо считать умеет. вообщем, статьи у Вас друг другу противоречат(особенно вторая третьей). И цифры просто не сходятся.

У меня примерно так и получается, где-то порядка 100 000 рубов я трачу в год только на бензин. Если учесть что в цене бензина около 70% налогов, то только с покупки бензина я плачу этому государству 70 000 рубов налогов ежегодно.
За что? :shock:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 02:37 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 596
Откуда: 32
Я сейчас плачу 30 руб./л.с. (Брянск), видимо дает знать о себе Брянское Совавто. Но все равно двумя руками за включения налога в стоимость топлива. Это застрахует меня от завтрашних "хотелок" любой власти в области. По-крайней мере, у всех все будет одинаково.
Что касается неконкурентоспособности Камаза - вот как раз лишний повод работать над железом, а не выпрашивать денег и прочих преференций.
По администрированию - тут где-то на сайте были цифры про кол-во дармоедов на душу трудоспособного населения - вот и пусть администрируют.

Стою сейчас на стоянке - людям вообще пофиг все - ТР, ТН, им сегодня получить свои 15 р./км, а завтра хоть трава не расти.
Иной раз зависть берет - как хорошо не думать ни о чем, кроме "куплю солярку на Лукойле".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 12:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Цитата:
Зачем вообще нужны налоги?


Цитата:
Нало́г — обязательный безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Налоги следует отличать от сборов (пошлин), взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определенных действий.

Взимание налогов регулируется налоговым законодательством (см. налоговое право). Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Налог

Цитата:
Статья 57

Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.


http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
вот здесь я выделил слово"законно". Надеюсь, поняятно почему...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 20:56 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 апр 2006 17:33
Сообщения: 534
Откуда: Белгород
Сегодня звонил Юдину в "Белгогрье"...
Ответ:... :twisted: В обласную думу письмо напралено,- жлём ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх