Текущее время: 24 сен 2025 10:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про Норвегию
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006 18:49
Сообщения: 24
Откуда: Германия Оснабрюк
Всем привет, есть ли кто живет и занимается перевозками в Норвегии. Хотел бы проинформироваться по некоторым вопросам. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 00:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Вот посмотри здесь. Там много чего полезного


http://www.vegvesen.no/Fag/Trafikk/Traf ... nna+Diesel

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 01:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 08 авг 2009 14:31
Сообщения: 1436
Откуда: Latvia
Зимой то есть счас уже надо четыре цепьи на тягач и три на полуприцеп. Это у них зимой обезательно.

_________________
к чорту


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006 18:49
Сообщения: 24
Откуда: Германия Оснабрюк
Спасибо, много нужного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 20:12 
А что конкретно интересует-то?
И какие районы Норвегии?
Про цепи уже не правильно ответили.
Нафига на прицеп-то три?
Должен быть комплект из семи цепей, - это правильно.
Но из них пять на тягач и две на прицеп.
Если цепи на ведущую ось целиковые сразу на спарку,то вполне возможно,что и пяти хватит,но не уверен,поскольку не пользовал из-за их дороговизны : D
Вообще одевается в цепи ведущая ось тягача полностью или на два колеса из четырех - на усмотрение водителя,рулевая ось должна иметь цепь на одном колесе и полностью должна быть обута одна прицепная ось.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 20:54 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
А вот вопрос дурацкий :oops: :а за чем на рулевой оси цепь,да ищё и одна :shock: :?: Как она тормозить- то будет :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 21:14 
А вот вопрос дурацкий :oops: :а за чем на рулевой оси цепь,да ищё и одна :shock: :?: Как она тормозить- то будет :?:
Ты знаешь - нужна.
Ну представь довольно серьезный серпантин,с довольно серьезными уклонами,по которым по льду течет вода,зацепиться не за что вААще.
Я сам лично ехал как-то там по такой дороге,обутый лишь на ведущую ось,да одна цепь была на колесе прицепа.
Так "морду" тягача постоянно стаскивало в обочину,а там углубление на краю асфальта,из которого уже просто не вырулить,приходилось останавливаться и подкладывать кусок цепи под рулевое колесо,чтобы вырулить обратно на дорогу.
А насчет тормозов,так на цепях быстро по любому не поедешь(50 км/ч уже стрёмно),да и на спусках,когда совсем потихоньку спускаешься не так мешает,всё таки стараешься нижними передачами и горным тормозить.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 21:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3221
Откуда: Москва
Откуда: Москва
А вот вопрос дурацкий :oops: :а за чем на рулевой оси цепь,да ищё и одна :shock: :?: Как она тормозить- то будет :?:
На сколько понимаю не столь для торможения,а для хоть минимальной управляемости.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 21:28 
На сколько понимаю не столь для торможения,а для хоть минимальной управляемости.
Ну да.
Вот, - точное определение :D


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 21:49 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
Спасибо за разъяснения,я просто подумал,что в Норвегии таких дорог нет :lol: а то у нас больше принято трещетки на передке скручивать :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 22:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 21 фев 2009 18:15
Сообщения: 3150
ICQ: 634815284
Откуда: Ulianovsk-Simbirsk
Спасибо за разъяснения,я просто подумал,что в Норвегии таких дорог нет :lol: а то у нас больше принято трещетки на передке скручивать :evil:
Как в Скандинавии незнаю, но если у немцев или поляков на тех.контроль с такими трещётками попадёщ, то стоимость цепей на все колёса и ося фура+прицеп, покажутся сладким сном, по отношению к ихним штрафам, ну и движение продолжить сможеш только на эвакуаторе до ближайшего сервиса :lol:плюс отказ в визе.

_________________
Жизнь-это бесконечное совершенствование
Считать себя совершенным-значит убить себя.
Это мир, сделал из меня эгоиста, здесь не дают парить, следят, чтоб, я летал низко...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 22:22 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
Ну и правильно :!: А то у нас накладки-то меняют когда железки по барабанам тереть начинают , так ещё и с передком наколхозят :evil: А вот интересно,если вдруг цепь по дороге про..ал,полицаи сильно штрафуют :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 22:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
Как в Скандинавии незнаю, но если у немцев или поляков на тех.контроль с такими трещётками попадёщ, то стоимость цепей на все колёса и ося фура+прицеп, покажутся сладким сном, по отношению к ихним штрафам, ну и движение продолжить сможеш только на эвакуаторе до ближайшего сервиса :lol:плюс отказ в визе.
Ну хорошие цепи стоят намного дороже чем штраф . Но отпускать тормоза, это чисто русская забава. Нигде больше она не приветствуется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 22:39 
А вот интересно,если вдруг цепь по дороге про..ал,полицаи сильно штрафуют :lol:
Не переживай :D
Потерю цепи ты заметишь самым первым :D
Грохоту будет предостаточно,поскольку с ней улетают и крылья,и фонари,и иногда подушки :D


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 22:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3221
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Но отпускать тормоза, это чисто русская забава. Нигде больше она не приветствуется.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Последний раз редактировалось juriy_97rus 24 ноя 2009 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 22:45 
Ну хорошие цепи стоят намного дороже чем штраф . Но отпускать тормоза, это чисто русская забава. Нигде больше она не приветствуется.
Да,с титанового сплава стоят практически заоблачно :D
А тормоза отпускать нет никакого смысла,если тягач адекватный для международки и имеет ABS.
И не только не имеет смысла,но это ещё и преступно,поскольку при пяти осях теряется 20% всех тормозов.
Сам помню давнишние времена,когда ехал на Мурманск и встал на льду,где-то в районе Апатит.
Ногу на тормозе держу - стоит,отпускаю - назад тащит,поскольку на ручнике не все оси тормозят и передок в их числе.
Единственный тягач,на котором были энергоаккумуляторы на рулевой была Скания 4-ой серии,ну из тех,на которых ездил.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 22:50 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
Ну да,чёт я не сообразил :oops: В армии снег из части вывозили 2-мя 130-ми самосвалами к речке,обратно дорога в гору и пустой зилок ехать не хотел,мы одевали по 3 цепи на спарку(через дырки в дисках).Я раз неудачно буксанул и цепочка влетела заднему в капот :shock: Очень много узнал хорошего о себе :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 23:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
А тормоза отпускать нет никакого смысла,если тягач адекватный для международки и имеет ABS.
И не только не имеет смысла,но это ещё и преступно,поскольку при пяти осях теряется 20% всех тормозов.
Сам помню давнишние времена,когда ехал на Мурманск и встал на льду,где-то в районе Апатит.
Ногу на тормозе держу - стоит,отпускаю - назад тащит,поскольку на ручнике не все оси тормозят и передок в их числе.
Единственный тягач,на котором были энергоаккумуляторы на рулевой была Скания 4-ой серии,ну из тех,на которых ездил.
Вот, именно по этому я и на МАЗе тормоза не отпускал. А подобная ситуация тоже была, то же на Мурманке, на том же МАЗе. Благо со мной ехал экспедитор, бегал башмаки подставлять. А если бы тормоза на передке были отпущены? Вот, вот.
Моё мнение, пусть лучше тормоза будут лишние, в случае чего можно и педаль отпустить, чем их где ни будь не хватит. Тогда нога не поможет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006 18:49
Сообщения: 24
Откуда: Германия Оснабрюк
А что конкретно интересует-то?
И какие районы Норвегии?
Про цепи уже не правильно ответили.
Нафига на прицеп-то три?
Должен быть комплект из семи цепей, - это правильно.
Но из них пять на тягач и две на прицеп.
Если цепи на ведущую ось целиковые сразу на спарку,то вполне возможно,что и пяти хватит,но не уверен,поскольку не пользовал из-за их дороговизны : D
Вообще одевается в цепи ведущая ось тягача полностью или на два колеса из четырех - на усмотрение водителя,рулевая ось должна иметь цепь на одном колесе и полностью должна быть обута одна прицепная ось.
Просто работа там есть на реф с Норвегии на Испанию, а я там не ездил. Всё больше Франция-Германия-Казахстан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 19:27 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 17 май 2009 15:57
Сообщения: 257
Откуда: СПб

Просто работа там есть на реф с Норвегии на Испанию, а я там не ездил. Всё больше Франция-Германия-Казахстан
С Норвегии работа хороша - "от Осло и правее" :) Но туда рефы не подают. "Левее" ездят фанаты Норвегии. Серьезно. Кому-то нужно Море, кому-то - Дорога, а кому-то без рейсов в Норвегию - жизнь скучна и однообразна


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх