Текущее время: 10 сен 2025 07:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Синтетика или полусинт?
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2009 19:17
Сообщения: 8
Откуда: Валдай
Граждане,товарищи,люди,человеки!Подскажите,а то голова кругом..двигатель курсор 8,пробег более 800 тысяч,все время заливалась синтетика,Shell Rimula 5w30,хочу поменять на что-то более бюджетное.Что можно залить?И если менять на полусинт,промывать надо мотор,и если да,то чем?Выскажите соображения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009 19:14 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
ICQ: 240483201
А по моему такое масло как у тебя заливать экономически выгоднее, чем полусинтетику так как интервал замены у него больше в 2 раза.

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2010 11:07
Сообщения: 7
Откуда: николаев
До полумилиона льют синтетику, от 500 до 1 мил. полусинтетику. За 1 мил. минеральное (по состаянию двигателя) Постепенная замена масел на более вязкие связана с износом деталей и увеличивающимися в связи с этим зазорами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2010 11:07
Сообщения: 7
Откуда: николаев
При переходе на новый вид масел ничем не промываю так как примерно полтора литра промывки останется в двигателе. Хорошие масла идут с моющими присадками. Заливаю новое масло, через 10 000 меняю фильтры, через 20 000 меняю масло и фильтры. (потом через каждые 30 000)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2009 20:11
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Прочитал много статей про масла и пришёл к выводу. что при смене масла одного производителя точно ничего не испортит! Промывать думаю не следует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2010 13:01
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Последнее время Шелл и иже с ними (Мобил, Кастрол) упали в качестве, ведь привозят к нам - то, что давно уже никто не льёт(имею ввиду уровень качества по АПИ И АСЕА), и все слыхали, что Шелл Пермский и Подмосковный, Мобил Турецкий, все бюджетные позиции - это минералка на 1-й базе, Кастрол - это ВР, которое никогда не отличалось высококачественными разроботками, Американские масла, бюджетные варианты - это тоже минералка. Достаточно непросто выбрать синт, или п/синт, достойного уровня, и что характерно по 1-м признакам (кроме угара разве) все вроде неплохо, ток потом двигатель умирает быстрей, а про хронический ремонт, который наступает после 5-7 заливок думаю все знают. Как-то так.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх