Текущее время: 13 сен 2025 09:00

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009 22:12 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:04
Сообщения: 608
Откуда: Екатеринбург
Собственно интересно кто нибудь чинил компресор с расточкой цилиндров и заменой поршней с кольцами ремонтного размера? Компресор качае очень бодро 12 очков, только весь осушитель в масле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009 22:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6160
Откуда: Кубаноид
Откуда: Краснодарский край
Чет мне кажется причина в другом .У меня компресор нулячий,а сброс тоже в маслице слегонца.Авто Ф12.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009 22:36 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 19:59
Сообщения: 600
ICQ: 337642301
Откуда: Москва (905) 535-52-42
Как правило такой ремонт (под ремонтные размеры) рентабелен только если это коллекционный Rols-Roys.
Надежнее, дешевле и менее гемморойней ремонтный (восстановленый) компрессор в сборе.

_________________
Изображение

Мастер сервиса - (495)510-85-42
Техподдержка - (905)535-52-42
E-Mail: normandie@list.ru
Сайт : www.normservice.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009 22:44 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2006 23:24
Сообщения: 612
А нафига растачивать? Чего там износ разве большой?
Мона только кольца поменять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009 23:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12324
Откуда: UA Кривой Рог
ICQ: 360279521
Откуда: Кривой Рог UA
Валера прав, лучше новый...
Разбирал и неоднократно, менялся ремкомплект клапанов-прокладок, отсылался на фирму в Киев, где его какбы капиталили с заменой поршня... Деньги на ветер, масло как кидал, так и продолжал. Разгрузку перечищал раз в месяц. :( Поставлен новый и всё.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 06:09 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:04
Сообщения: 608
Откуда: Екатеринбург
vit23rus писал(а):
Чет мне кажется причина в другом .У меня компресор нулячий,а сброс тоже в маслице слегонца.Авто Ф12.

у тебя слегка разгрузка в масле, а у меня аж льётся с разгрузки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 13:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2102
Откуда: итр
Нормандия писал(а):
Как правило такой ремонт (под ремонтные размеры) рентабелен только если это коллекционный Rols-Roys.
Надежнее, дешевле и менее гемморойней ремонтный (восстановленый) компрессор в сборе.


А вы ремонтируете? Есть с FH12 2002г. Заменил на новый, этот лежит. В принципе рабочий, масло немного гонит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 13:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12324
Откуда: UA Кривой Рог
ICQ: 360279521
Откуда: Кривой Рог UA
Так их из-за гонимого :lol: масла в основном-то и меняют. Качают они будь здоров. 8)
Пока не мог найти новый (есть в "Ивеко" ветка), рассматривал вариант устройства за компрессором какого-то вертикального ресивера для собирания там масла. Если бы не нашёл новый, так бы, наверное и делал.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 18:54 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006 21:53
Сообщения: 105
Цитата:
Собственно интересно кто нибудь чинил компресор с расточкой цилиндров и заменой поршней с кольцами ремонтного размера? Компресор качае очень бодро 12 очков, только весь осушитель в масле.
Не занимайся х...нёй, покупай новый , это всё выкидывание денег , я все вышеописанные процедуры делал и никакого морального удовлетворения :cry: Помогает на месяц от силы на два потом опять всё по новой , при чём , что интересно когда во второй и надеюсь в последний раз менял просто кольца компрессор внутри был идеально чистый и было совсем непохоже что бы он кидал масло, так что я призадумался , а может причина правда в чём то другом :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 20:00 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 19:59
Сообщения: 600
ICQ: 337642301
Откуда: Москва (905) 535-52-42
fh12yola писал(а):
Нормандия писал(а):
Как правило такой ремонт (под ремонтные размеры) рентабелен только если это коллекционный Rols-Roys.
Надежнее, дешевле и менее гемморойней ремонтный (восстановленый) компрессор в сборе.


А вы ремонтируете? Есть с FH12 2002г. Заменил на новый, этот лежит. В принципе рабочий, масло немного гонит.


Можно попробовать, расточить, шлифануть, заменить опорные втулки и подшипники, вкладыши, поршневую (кольца на Wabco часто отдельно не идут), шатун возможно..., прокладки и сендвич-плиту с клапанами
Покрасит-полачить и в пруд зах..чить :D
Позвони - посчитаем во что это выльется.

_________________
Изображение

Мастер сервиса - (495)510-85-42
Техподдержка - (905)535-52-42
E-Mail: normandie@list.ru
Сайт : www.normservice.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 23:31 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 19:38
Сообщения: 881
Откуда: г.Надым ЯНАО
ICQ: 242557032
Откуда: г.Надым Тюменской ЯНАО
Мы тоже на работе два раза капиталили компрессор с МАЗа, больше заниматься этой ерундой нет желания.

_________________
БУДЕМ ЖИВЫ-НЕ ПОМРЕМ!!!
8-902-626-1510 Всегда на связи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 16:25 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 17:28
Сообщения: 183
Откуда: симферополь
Yahoo Messenger: nononono
Откуда: Крым
Разобрал свой, поменял кольца-тепловой зазар в кольцах с тип топ, состояние цилиндров отл, но маспо все равно гонит. причкм компрессор неродной и прошел сто тыщ. На входе все сухо. но гонит 1 цилиндр(видно по подтекам на выходе)

_________________
no


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 18:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12324
Откуда: UA Кривой Рог
ICQ: 360279521
Откуда: Кривой Рог UA
Да, вот такие они загадочные эти компрессоры! :lol:
Я слышал только от одного, что капиталка помогла, но пока притёрлись кольца, разгрузка в течение полугода была в масле. :twisted:
Капиталка компрессора - лотерея, с одним счастливым билетом, наверное из ста.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Последний раз редактировалось Andriy 17 дек 2009 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 20:21 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 11:12
Сообщения: 934
Откуда: Королев
ICQ: 463029589
Откуда: СССР
1 друг писал(а):
Собственно интересно кто нибудь чинил компресор с расточкой цилиндров и заменой поршней с кольцами ремонтного размера? Компресор качае очень бодро 12 очков, только весь осушитель в масле.

Такая же история была,
вскрытие показало сильный износ колец
от перегрева. видимо еще за бугром.
Цилиндры были идеальными,
поршня в цилинрах тоже не болтались.
Приняли решение заменить только кольца.
Вкладыши и колено тоже были идеальные.
После замены колец отработал почти год,
пока без нареканий.

_________________
Чистосердечное признание смягчает вину, но увеличивает срок.
Плюс семь 903 613 девяносто 09


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 16:25 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008 18:51
Сообщения: 62
ICQ: 339123284
Откуда: МКАД
Было три МАЗа,ну этот геморой с компрессором,покупай новый.Сэкономиш и время и деньги

_________________
Если не знаю,спорить не буду.89060471256 Звоните чем могу помогу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 21:55 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2006 23:24
Сообщения: 612
Парамон писал(а):
ремонт оправдан только при правильной диагностике ЦПГ компессора...если износ колец,то замена..а после проточки,учитывая обороты коленвала компессора..приработки можно ожидать довольно долго..


Интересно, а почему када блоки двигателей растачивают под ремонтные размеры, то всё нормально и ходят двигатели и масло не жрут. Ну конечно, если нормальные специалисты делали а не раздолбаи.

Всё это по моему примеры некачественного ремонта и запчастей. На заводе цилиндры обрабатывают, када новые компрессора делают и они же ходят и масло не гонят. Значит и под ремонтный размер так же можно сделать.
Но если у ремонтника руки под х.. заточены и необходимого оборудования нет и запчасти из подвального помещения - тада дураку ясно - масло будет гнать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009 12:39 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:04
Сообщения: 608
Откуда: Екатеринбург
Я точно так же думаю. Ведь точат блоки и работает потом двигатель и масло не расходует, хотя условия работы жёсче чем у компрессора, а чем блок компрессора отличается от блока двигателя??? Я однозначно отремонтирую компрессор, разберу промерею цилиндры и буду знать точить под ремонтный размер или не стандартные поршня с кольцами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009 16:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 08 авг 2009 14:31
Сообщения: 1436
Откуда: Latvia
Нормандия писал(а):
Как правило такой ремонт (под ремонтные размеры) рентабелен только если это коллекционный Rols-Roys.
Надежнее, дешевле и менее гемморойней ремонтный (восстановленый) компрессор в сборе.

У фхашки на дороге кончился компресор. Сломамался коленвал и все там разбомбыло. Пришлось на дороге менять, а компресор шеф купил вольво ценре, ремонтный. Через полгода компресор то качал то некачал. Поехали вольво центр по гарантии ихний компресор менять, а гарантию отказали потому что сами на дороге компресор меняли. Сами потом его разабрали, оказалось что голове гнезда клапанов были изношены и клапана засстрягивали.
Так что и через вольво центр крутку торгует. А потом купили новый и про компресор забыли.

_________________
к чорту


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх