Текущее время: 23 сен 2025 07:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Температура топлива.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009 10:35 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:50
Сообщения: 116
Откуда: Новочеркасск
Возник вопрос: А какую по температуре солярку лучше вообще подавать в двигатель? На американцах допустим мощная обратка и более теплое топливо, чем у европейцев. Или этот параметр особо не влиет. Вообщем кто что знает по этому вопросу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009 14:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13403
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
ICQ: 213827398
Откуда: Рождён в Жигулёвске
xxx: вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце. фольц сказал - "иди в жопу, я солярку откусить не могу"

_________________
живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Температура топлива.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009 14:34 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007 18:17
Сообщения: 393
Возник вопрос: А какую по температуре солярку лучше вообще подавать в двигатель? На американцах допустим мощная обратка и более теплое топливо, чем у европейцев. Или этот параметр особо не влиет. Вообщем кто что знает по этому вопросу.
Ну так дело не столько в температуре сколько в способности топлива эту температуру без последствий переносить. Выпадение парафинов в топливе всем хорошо знаком, отсюда желание солярку подогреть. На европейцах обратка сделана так что в обратно в бак попадает не более 0,5 л солярки в минуту и говорить о прогреве бака не приходится. О том как подогреть топливо в баке народ уже писал. Ушлые европейцы используют отработанное подсолнечное масло после макдональдса предварительно подогрев его до 70 градусов.
Если в топливе большое количество легких фракций возможно закипание топлива в головке как результат завоздушивание и периодически глохнущий двигатель.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Petrov_kamensk и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх