Возник вопрос: А какую по температуре солярку лучше вообще подавать в двигатель? На американцах допустим мощная обратка и более теплое топливо, чем у европейцев. Или этот параметр особо не влиет. Вообщем кто что знает по этому вопросу.
Ну так дело не столько в температуре сколько в способности топлива эту температуру без последствий переносить. Выпадение парафинов в топливе всем хорошо знаком, отсюда желание солярку подогреть. На европейцах обратка сделана так что в обратно в бак попадает не более 0,5 л солярки в минуту и говорить о прогреве бака не приходится. О том как подогреть топливо в баке народ уже писал. Ушлые европейцы используют отработанное подсолнечное масло после макдональдса предварительно подогрев его до 70 градусов.
Если в топливе большое количество легких фракций возможно закипание топлива в головке как результат завоздушивание и периодически глохнущий двигатель.