Текущее время: 23 сен 2025 18:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самосвальнные полуприцепы
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010 17:42 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 27 июн 2009 17:57
Сообщения: 349
Откуда: ставропольский край
Кто работает-работал с самосвальными полуприцепами.Поделитесь опытом.Какой лучше-хуже,какую кубатуру предпочесть.Вобщем всё что с этим связано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010 11:38 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 27 июн 2009 17:57
Сообщения: 349
Откуда: ставропольский край
Неужели никто неработает с такими полуприцепами?Или это секретная инфа.Каждый гребет под себя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010 11:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6108
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Неужели никто неработает с такими полуприцепами?Или это секретная инфа.Каждый гребет под себя.
Ага))

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010 13:50 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009 03:07
Сообщения: 79
Откуда: калининград
данет секретов. с чем собираешся работать под то и подбирай кубатуру. я и с карнелем и со шмитцом катался, опыта немного но чонить могу подсказать. мне например по нраву карнель старый, нет электроники и ломатся нечему. по шмицу сложилось отвратительное впечатление, достался с полоповшимися бугелями(4 из 6) пирчем на втором 2007 года такиеже проблемы. кузов понизу трескается. но самая большая проблема с тормозами, там стоит ebs а я работаю на машинке 96года. поэтому и проблемы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010 18:53 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 27 июн 2009 17:57
Сообщения: 349
Откуда: ставропольский край
Какая кубатура оптимальна при работе с инертными.Спасибо за отзыв.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010 19:14 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2006 23:24
Сообщения: 612
Что значит какая кубатура оптимальна? Када в России ограничение полной массы в 38 тонн. Состав весит примерно 15 тонн, значит на груз остаёться 23 тонны. Куб - примерно полторы тонны. 23 : 1.5 = 15.
Вот 15 кубов - оптимально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010 19:52 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 792
Откуда: дмитров
Вот 15 кубов - оптимально.
Таких самосвальных полуприцепов не бывает :D :D :D ,ну только если ОДАЗ какой то.

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3695
Откуда: Санкт - Петербург
Бери шмитц, 28 кубов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010 22:26 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009 03:07
Сообщения: 79
Откуда: калининград
выбирать тебе, под песок, гравий и 24 куба достаточно а на урожай и 36 маловато.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010 22:56 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009 02:55
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Лучше - больше :интереснее смотреть,как заваливаются. :lol: :lol: :lol:

_________________
Всё проходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010 23:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3695
Откуда: Санкт - Петербург
выбирать тебе, под песок, гравий и 24 куба достаточно а на урожай и 36 маловато.
Даже под песок - этого уже мало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010 23:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3695
Откуда: Санкт - Петербург
Лучше - больше :интереснее смотреть,как заваливаются. :lol: :lol: :lol:
Ты с таким знанием дела об этом говоришь, наверное, имеешь большой опыт. Но человек не собирается заваливаться, он - профессионал. Если у него возникнут трудности, мы ему поможем советом. не правда ли? Мы же - солидарны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Самосвальнные полуприцепы
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010 00:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3099
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Откуда: город имени Лужкова
Кто работает-работал с самосвальными полуприцепами.Поделитесь опытом.Какой лучше-хуже,какую кубатуру предпочесть.Вобщем всё что с этим связано.
Тонар 9523, 28 кубов - ИМХО оптимальный вариант. Нашивали- возили морковку... Снимали нашивки и под щебень.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010 01:06 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009 02:55
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Советом по какому поводу?
Как соляры стырить?Или как правишки после перегруза вызволить?
Такие "спецы" только вот и успевали из машин выскакивать.Особенно - на дамбе.
Так по секрету : чем короче "совок" - тем меньше шансов "уронить".
Хотя,естественно,не своё - не жалко.И про права - тоже.

2 krasnyi : первый пост перечитайте - человек спрашивает совета в первую очередь "как не накосячить" в новой для себя теме.
Озадачился как то ,до пяти утра читал ваши "опусы".Появилось стойкое желание "живого общения" : очень похоже на КИТа в упрощённом варианте.

_________________
Всё проходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010 01:50 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007 21:47
Сообщения: 799
Откуда: Воронеж
чем короче "совок" - тем меньше шансов "уронить"
Это понятно, это физика...но как вспомню свой "короткий" (ОдАЗ, 9м, одноосник...рессорный, естественно) - так вздрогну:) Как деды по Ладожскому на полуторках без дверцы ездили, чтобы выпрыгнуть успеть, так и я на 131ом (мало того, что п/п рессоры, так ещё и седло "плавающее":) ) этот совок поднимал - исключительно снаружи, вытянутой рукой, при малейшем дуновении бокового ветра бросал рычаг подъема нафиг и пулей за радиус поражения:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010 08:48 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 19 мар 2009 13:58
Сообщения: 217
Откуда: уже в Столице
Род занятий: Водитель
Откуда: Каменск-Уральский
У вас в Ставрополе не плохие производят, крепление штанг реактивных только усилить надо. Штук десяток на бывшей работе ребята юзают. Иномарок там нет под самосвалами, Камазами тягают по 25т без замора и гемора. А на счет, на бок положить, так без ума и хрен ломают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010 10:19 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 27 июн 2009 17:57
Сообщения: 349
Откуда: ставропольский край
Был Камаз совок.Крутились по месту асфальт строймат.Но на нём оптимальные ставки до 50-70 км. плечо.Выше расстояние и самому не особо и заказщик нос воротит.Решил укрупница взял МАЗ седельник.Теперь смотрю на полуприцепы итеряюсь.Выбор есть только бапки давай.Лазил по тонаровскому сайту-ума много не надо чтобы понять дермо полное.На счет наших ставропольских не знаю.Не давно знакомый притянул прицеп к камазу.БИП сварен обыкак и не известно из чего.Такое ощущение что его собирали на свалке.Оси из двух половинок сварены.А кто работал с САТом ет у которого три отдельных кузовка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010 11:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3099
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Откуда: город имени Лужкова
Лазил по тонаровскому сайту-ума много не надо чтобы понять дермо полное.
Обоснуй по Тонару.... Я бы сказал, нет ума и Тонар дерьмо... :lol:
А даже ровнять его с САТом- смех да и только. Тот, что с 3 кузовками твой МАЗ пустого в горку не вытащит.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010 11:15 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 9999
Откуда: москва

2 krasnyi : первый пост перечитайте - человек спрашивает совета в первую очередь "как не накосячить" в новой для себя теме.
Озадачился как то ,до пяти утра читал ваши "опусы".Появилось стойкое желание "живого общения" : очень похоже на КИТа в упрощённом варианте.
такое же подозрение гложет......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010 14:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3695
Откуда: Санкт - Петербург
keh-26

Дык, у тебя тягач МАЗ? Тогда, тебе о перегрузах думать не стОит, а, соответственно, и бояться опрокинуться при разгрузке.

Ну, а если все же будешь таскать по 28 кубов, то выбирай при разгрузке ровную площадку и сразу высоко кузов не задирай, дай ссыпаться хотя бы 10 тн. Ну, и подушки перед разгрузкой не забудь опустить (если без автомата).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх