Текущее время: 13 авг 2025 11:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот он ...
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 18:53 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009 13:46
Сообщения: 717
Откуда: казань
Первым в мире седельным тягачем был как никто другой ПЕТЕРБИЛТ с собственной персоной. Тридцать девятого года выпуска.Изображение

_________________
Осмысли мысли о смысле мысли!
прежний ник car.men


Последний раз редактировалось Дмитрий Саныч 09 июн 2009 09:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 21:29 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008 17:49
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Блин.... на сколько же мы отстаём от забугорья! :shock: В России в это время самым главным тягачем была лошадь :lol:
А вот этот Петербилт не 29,а 39-го года.На этой фотографии Peterbilt-260,всего их был выпущено 82 машины.И по 44-год завод выпускал авто только для армии,но после модернизации в 1949 были запущены серийные модели.И уже в 49-ом грузовики комплектовались моторами от 180 до 280 л/с с 9 ступенчатыми коробками.А вот Петербилты-359 в 69-ом году уже имели 500-сильные движки и разгонялись до 135км\ч.

_________________
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009 09:10 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009 13:46
Сообщения: 717
Откуда: казань
А вот такие ездят сейчас.Изображение

_________________
Осмысли мысли о смысле мысли!
прежний ник car.men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009 09:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009 13:46
Сообщения: 717
Откуда: казань
Первый состоявшийся на планете Земля автопоезд - был с двумя прицепами..
Седельный тягач - первый полуприцеп - долли(промежуточная телега)с седлом - второй полуприцеп.
Идея, воплощенная в жизнь в 1939 году, работает по сей день.
Локомотивы , рожденные в недрах Петерман Мануфакторинг Компани
со 157 сильными дизелями Камминс - потянули трейлеры первого заказчика - Объединенной Сахарной компании. На 1941 год было выпущено 89 седельных тягачей

_________________
Осмысли мысли о смысле мысли!
прежний ник car.men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009 21:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009 17:46
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Vasya писал(а):
Блин.... на сколько же мы отстаём от забугорья! :shock: В России в это время самым главным тягачем была лошадь :lol:
А вот этот Петербилт не 29,а 39-го года.На этой фотографии Peterbilt-260,всего их был выпущено 82 машины.И по 44-год завод выпускал авто только для армии,но после модернизации в 1949 были запущены серийные модели.И уже в 49-ом грузовики комплектовались моторами от 180 до 280 л/с с 9 ступенчатыми коробками.А вот Петербилты-359 в 69-ом году уже имели 500-сильные движки и разгонялись до 135км\ч.


Что за бред? про лошадей в 39 году и отставание? а что в США в сельской местности на седельных тягачах пахали и возили?
Вот просто не охота писать и лениво что-то рассказывать! только не знание порождает домыслы!

_________________
Хочешь быть счастливым - будь!!!!!!!
Торопись, но медленно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009 21:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9427
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Отставание и было и есть и... ИМХО
А вот про сравнения-согласен .Предвоенные образцы нашей техники были очень даже ничего. Правда сильно походили на забугорные :roll:

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009 21:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009 17:46
Сообщения: 349
Откуда: Москва
mazatrucker74rus писал(а):
Отставание и было и есть и... ИМХО
А вот про сравнения-согласен .Предвоенные образцы нашей техники были очень даже ничего. Правда сильно походили на забугорные :roll:

А давай еще и Сикорского вспомним и Циолковского и Яковлева и Жуковского и вообще всех русских изобретателей.....В России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т.д.
И вообще первыми были немцы и французы, если уж на то пошло!

И бесит меня, что вот прям америкосы впереди планеты всей, страна -ЭМИГРАНТОВ!

_________________
Хочешь быть счастливым - будь!!!!!!!
Торопись, но медленно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009 21:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3239
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Lis,а никто и не говорит,что америкосы впереди планеты всей.Но то,что наш Автопром топчется на задворках,и ежу понятно :wink: .Дали бы волю тому же Кулибину и Сикорскому,да и остальным самородкам,Америке бы оставалось только пыль глотать.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009 21:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009 17:46
Сообщения: 349
Откуда: Москва
juriy_97rus писал(а):
Lis,а никто и не говорит,что америкосы впереди планеты всей.Но то,что наш Автопром топчется на задворках,и ежу понятно :wink: .Дали бы волю тому же Кулибину и Сикорскому,да и остальным самородкам,Америке бы оставалось только пыль глотать.


Сикорский это всё американское вертолётостроение...


Цитата:
Блин.... на сколько же мы отстаём от забугорья! В России в это время самым главным тягачем была лошадь


Я просто отреагировала по поводу текста про лошадей в 39 году в России, а по поводу нашего авто-прома я уж лучше промолчу, уже говорила...
____________________________________
Лис разозлилась, осталось начать спорить кто изобрёл телевидение-эту чуму 21 века

_________________
Хочешь быть счастливым - будь!!!!!!!
Торопись, но медленно!!!


Последний раз редактировалось Lis 09 июн 2009 22:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009 22:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12398
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Изначально прозвучала тема о первом седельном тягаче. :? Может стоит напомнить, что диаметр кингпина по обе стороны океана в дюймах по сегодняшний день? А потом решили вспомнить всех талантливых и способных...
Lis, но если это придумали эмигранты, будем отрицать? Один фиг из Европы.
Цитата:
Дали бы волю тому же Кулибину и Сикорскому,да и остальным самородкам,Америке бы оставалось только пыль глотать.

А вот с волей было туго. "Аполлон" летел на Луну по траектории, рассчитанной в начале века Юрием Кондратюком-Шаргеем. История этого талантливого человека насколько загадочная, ровно настолько и печальная. Нейл Армстронг специально побывал в Новосибирске и набрал пригоршню земли во дворе того дома, где жил и работал Кондратюк, сказав, - Эта земля для меня имеет не меньшую ценность, чем лунный грунт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кондратюк,_Юрий_Васильевич


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009 23:29 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008 17:49
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Я же сравнивал не по технологии,а по численности.Ведь в России в то время было мало транспорта по сравнению с США!И отдавали предпочтение чему-небудь другому,а не автотранспорту...
Хотя конечно с лошадью и правда загнул :oops:

_________________
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 18:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008 11:40
Сообщения: 3712
Откуда: Russia, Ekaterinodar
Vasya писал(а):
Я же сравнивал не по технологии,а по численности.Ведь в России в то время было мало транспорта по сравнению с США!И отдавали предпочтение чему-небудь другому,а не автотранспорту...
Хотя конечно с лошадью и правда загнул :oops:

Правда загнул, забыл о железных дорогах :D

_________________
Изображение "Мы не устанем повторять: Е5 маГнид, маГнид Е5"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010 12:01 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 09:08
Сообщения: 172
Откуда: Брянск
Beckar писал(а):
Правда загнул, забыл о железных дорогах :D

А у нас железные дороги хотя и самые развитые в мире, ж.д. техника до сих пор от братьев Черепановых работает. Это не о надёжности нашей техники говорит, а об очевидном отстое. И так во всех отраслях, в том числе автопроме.

_________________
Если мы не парни, то и девки все ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010 15:23 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 31 мар 2009 08:31
Сообщения: 235
Откуда: ХМАО
да уж......отстали,невосполнимо отстали.......а на ретрогрузовик час могу смотреть не отрываясь как же они хороши

_________________
тише едешь-дальше будешь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010 16:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008 18:44
Сообщения: 264
Откуда: 93
А какой первый тягач был в России?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010 17:09 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007 21:47
Сообщения: 799
Откуда: Воронеж
magnum420 писал(а):
А какой первый тягач был в России?

Серийный безкапотник - "Колхида" (года так 1958-60). Насчёт капотных не очень уверен, но вроде как ЗиС-10 (1938г.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010 17:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 21:09
Сообщения: 1083
Откуда: Katarinenburg-city
realyu писал(а):
magnum420 писал(а):
А какой первый тягач был в России?

Серийный безкапотник - "Колхида" (года так 1958-60). Насчёт капотных не очень уверен, но вроде как ЗиС-10 (1938г.).


Не буду оспаривать первенство ЗиС-10. Но был капотный тягач на базе ЗиЛ-164, и МАЗ-205.
А "Колхида"- нечто! :roll: Мне правда на последней модели удалось поработать. КАЗ-608 М. :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010 17:42 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007 21:47
Сообщения: 799
Откуда: Воронеж
HellBoy писал(а):
Не буду оспаривать первенство ЗиС-10. Но был капотный тягач на базе ЗиЛ-164, и МАЗ-205.

Да я тоже не особо знаток: всегда думал, что седельные уже после войны появились (только не ЗиЛ-164, а ЗиС-120 в начале был - это я ещё из книжки в детстве запомнил: у родителей есть хороший знакомый, летчик-испытатель вертолётов. Вот он мне из Казани (там, помимо прочего, масштабные модельки а/м при СССР делали) и привозил каждый раз модельки КамАЗов и книжки заодно....оттуда-то и пошла страсть к грузовикам, наверное:) ). Но инет говорит, что сначала был ЗиС-10 (мелкая серия, ок. 800 шт.), вот только с годом выпуска неразбериха: где 1934, где 1938 стоит.
Изображение
а эта модель,судя по комментам знатоков, не чистокровный ЗиС-10: колеса от Студебекера, выштамповки вентиляции на капоте должны быть смещены назад, а не вперед, бампер "нехарактерный" и прицеп ленд-лизовский:
Изображение
ЗиС-120:
Изображение

п.с. надо кому вот такие "модельки" для творческого развития детей? 81 штука, 8Мб всего. Дёшево и сердито: принтер (можно и ч/б), ножницы и клей - мой вот занялся, сидит, целый автопарк уже наклеил:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 12:01 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007 21:47
Сообщения: 799
Откуда: Воронеж
Дмитрий Саныч писал(а):
Первым в мире седельным тягачем был как никто другой ПЕТЕРБИЛТ с собственной персоной. Тридцать девятого года выпуска.

Блин, только счас сообразил...это конкретно на фото который 1939г.в. или в 1939 в Америке седельные начали выпускать?! Если последнее, то наши обскакали Америку?! В Википендии значится, что ЗиС-10 начали выпускать в 1938г. Но на нескольких других сайтах, значится что в 1934г. http://autoussr.ru/auto.php?nom=119 http://www.autogallery.org.ru/y/ygzis.htm
Да если даже и в 1938, то....обскакали, получается?!

Погуглил...чё-то как-то не срастается:
Вот про этого американца 39г. http://carnews.ru/blog/truck-driver/168.php
Цитата: "На 1941 год было выпущено 89 седельных тягачей".

Вот про ЗиС-10 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-5 , цитата: "седельный тягач (4х2), выпускался малой серией в 1938—1941. Выпущено 766 тягачей, включая 4 опытных образца в 1935 году".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 21:05 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007 21:47
Сообщения: 799
Откуда: Воронеж
Чё-то заклинило меня...но так бывает - пока не выяснишь, хрен успокоишься:)
В общем, «Авторевю» (а именно оттуда фото и текст в первом посте) лоханулось. Причём в том же «Авторевю», несколько годами раньше, писали, что первым седельным тягачом был ЗиС-10 (1934г.). Но и это неверно:
Сама идея седельного тягача родилась под конец 19 века (сначала – для перевозки людей). Нашёл вот такое упоминание
Цитата:
А в 1894 году изобретательный француз придумал полуприцеп, который являлся простым удлинением его автомобиля, а не прицепным «примитивом». Несколькими годами позже в Англии был создан уже полноценный многотонный полуприцеп. И пошло, поехало... Един-ственное уточнение: понятие «малотоннажный» к тем автомобилям никак не относилось – слабые двигатели и конструкции не позволяли повышать тоннаж ни грузовиков, ни автопоездов.

Но имя этого француза не упоминается, поэтому я хз чего он там изобрёл. Зато известно, что русский (работал в Германии, на Daimler) изобретатель Борис Луцкой изобрёл в 1897г. трицикл - прототип будущих автопоездов:
Изображение
Через год уже появился аналог и в России: детище одного из пионеров российского автомобилестроения - Александра Лейтнера:
Изображение
Есть упоминание
Цитата:
В 1909 году появился первый представитель грузового семейства дореволюционных автомобилей – седельный тягач (тогда их называли тракторами) Лесснера грузоподъемностью 1,5 т, но нагружали его гораздо больше – до двух с половиной тонн.
, но более подробно ничего надыбать не смог.

Ну а дальше все пути ведут к фирме SCAMMELL (Англия):
Изображение
Изображение
Цитата:
В 1919 г., уверовав в новую для того времени идею использования седельных тягачей с полуприцепами для перевозки крупных партий грузов, А. Скаммелл разработал и построил первый в мире седельный тягач, основой которого не служил ни один из выпускавшихся тогда грузовиков. Это была высокая 2-осная машина грузоподъемностью 3 т с открытой кабиной и цепным приводом задних колес с литыми шинами. Специально для нее на "Скаммелле" изготовили 4-цилиндровый бензиновый нижнеклапанный двигатель (7094 см3, 65 л.с.), а также 1-осный бортовой полуприцеп грузоподъемностью 7,5 т. Такая схема позволила увеличить полезную нагрузку без превышения допустимой осевой нагрузки.
В 1922 г. фирма переехала в Уотфорд, стала называться "Скаммелл Лорриз" (Scammell Lorries Ltd.) и начала изготовлять тягачи и полуприцепы. Самый первый тягач выпускался без серьезных изменений в течение 15 лет. Он получил полностью закрытую кабину, электрические фары и пневматические шины. В последующие годы к бортовому полуприцепу добавились 1- и 2-осные полуприцепы-цистерны для перевозки жидких или насыпных грузов. Первыми в мире они получили безрамную конструкцию, где роль несущего элемента играл корпус цистерны.

Кому интересно, далее читать тут http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/s/400.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх