Текущее время: 19 июн 2025 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газовые автономные отопители
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 13:48
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Абсолютно безопасные,сертифицированные и проверенные временем газовые отопители Truma.

А "ПРАВИЛА ФОРУМА" РАЗДЕЛ О РЕКЛАМЕ ПОЧИТАТЬ, ЧТО - НЕ СУДЬБА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010 23:57 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2009 00:25
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Что то прайса на сайте не нашёл, сколько стоит E1800 или E2400?

_________________
На форуме с 10.2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010 00:59 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 608
Откуда: 32
Давайте поделимся друг с другом опытом эксплуатации этих девайсов.
Начну: Трума Е2800 (вроде так называется), 1989 г.в. :shock: , работает нормально, периодически мажу втулки, чтобы не скрипели и чищу от пыли. Были проблемы с поджигом, думал сгорел умножитель, но оказалось, что просто пробивало изоляцию между ВВ проводами.
Проблема одна: ниже -20 редуктор часто замерзает и печка отрубается, как решить - не знаю. Утеплять его - не удобно, потому что баллон надо периодически таскать на заправку. Влепить баллон литров на 50 от авто со стандартным заправочным штуцером и замотать редуктор - а поможет ли? И еще тенденция какая-то нездоровая - баллоны уже далеко не везде заправляют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 00:50 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 21 дек 2006 20:25
Сообщения: 584
Откуда: Ростов - на - Дону
Я раньше работал на хозяйской Скамейке стояла там Е1800, очень был ей доволен. Проблем никаких с печкой не было. Балон на 25л висел на раме, заправлял всегда не снимая с рамы, на раме балон висел очень удобно и запрвщик без проблем подсоединял к нему шланг. Единственный минус это замерзает редуктор при -15 (во всяком случае у меня было так). Сейчас поставил в Америкоса Е2400 работает пока без проблем. Балон притулил тоже 25л на раму, в морозы газ подмерзал. В этом году зима заканчивается, а вот на следующую зиму хочу от балона кинуть медную трубку по раме без редуктора. А редуктор установить в тепле в кабине, что бы газ не замерзал. Но к этой задаче нужно подходить очень серьёзно т.к. сами понимете это Газ нужно всё тщательно продумать. Я вот прикинул, нужно от рамы в кабину мягкое соединение т.к. кабина то на ходу шатается, решил что подойдёт на эту роль тонкий гидравлический шланг, я видел такие стоят на погрузчиках на стреле. Думаю что такой короткий шланг в продаже можно найти. Ну это так, мысли в слух.

Р.S. сейчас начнётся :D

_________________
ВЛАД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 22:29 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 21 дек 2006 20:25
Сообщения: 584
Откуда: Ростов - на - Дону
Парамон
Цитата:
а зачем мутить с какими либо левыми шлангами..
когда есть стандартные газовые шланги,армированые и любыми фитингами..


Если эти шланги выдерживают давление 20атм, то вполне подойдут, ведь от балона до редуктора в трубке или в шланге давление будет как в балоне, точно не помню но помоему в пределах 20ки, на балоне написано, если конечно это не критическое его давление.

А цена на эту печку в пределах 30т.
Я 2 года назад покупал цена была от 24 - 28т.р

_________________
ВЛАД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 23:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Сильно напоминает отопитель от "Запора", переделанный под газ, только в красивой упаковке.
И стоимость, понятно дело, в разы выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 23:14 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 21 дек 2006 20:25
Сообщения: 584
Откуда: Ростов - на - Дону
Любой отопитель напоминает Запорожевский, или наоборот. В любом отопителе есть котёл для горения :D будь то Вебасто, Эбер или Труматик, принцип у всех один и тот же.

_________________
ВЛАД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 16:48 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 608
Откуда: 32
Основное преимущество - энергопотребление, на моей 1-я скорость - 9 ВТ, 2-я скорость - 14 Вт.
Покупать такую новую, я конечно не стал бы, дороговато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Б/у отопители
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 13:48
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Имеются в наличии б/у отопители Trumatic E1800-16000 р. и Trumatic E2400-18000 р.На все печки пол-года гарантия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 16:21
Сообщения: 35
Откуда: Петрозаводск
влад писал(а):
Единственный минус это замерзает редуктор при -15 (во всяком случае у меня было так)...
В этом году зима заканчивается, а вот на следующую зиму хочу от балона кинуть медную трубку по раме без редуктора. А редуктор установить в тепле в кабине, что бы газ не замерзал.



Планирую воткнуть Труматик 2400 с баллоном на улице.
Посоветуйте пожалуйста схему разводки передачи газа на автономку.
Куда ставить Редуктор, или какой-нить испаритель подискать?

очень нужно, а то на улице морозы у нас недавно стояли до -27 целую неделю!

_________________
Важна сама суть, всё остальное посредственно! Пока ещё газелист, но уже в почёте. Стаж владений 9 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 16:21
Сообщения: 35
Откуда: Петрозаводск
Вот нашёл какую то схему.
Вроде всё просто..

На фото видно, что редуктор подключается через трубку, и скорее всеговыноситься в тёплую кабину.
Кто что посоветует, подскажет?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Важна сама суть, всё остальное посредственно! Пока ещё газелист, но уже в почёте. Стаж владений 9 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 23:31 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 21 дек 2006 20:25
Сообщения: 584
Откуда: Ростов - на - Дону
Если морозы сильные, газ мёрзнет в редукторе при -15, -16 градусов, спасает (если есть ) маленький балон 5л внутри кабины, но это я делал в крайней ситуации, и то в 5л БАЛОН ЗАПРАВЛЯЛ 4Л ГАЗА если заправить полный балон газа и принести его в тёплую кабину, есть очень большая вероятность что он уеб..ёт из за разширения, и это будет последняя ночь. Поэтому лучше сделать балон на улице а редуктор в тепле в кабине, и продумать очень налёжные соединения от балона до редуктора.

_________________
ВЛАД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 16:21
Сообщения: 35
Откуда: Петрозаводск
влад писал(а):
Если морозы сильные, газ мёрзнет в редукторе при -15, -16 градусов

Спрашивал про эту проблему. Спрашивал у неких специалистов. Те сказали, что есть какая то штучка-дрючка на батарейках, позволяющая не замёрзнуть редуктору. Рыскал по инету - ничего подобного не нашёл.

влад писал(а):

маленький балон 5л внутри кабины, но это я делал в крайней ситуации, и то в 5л БАЛОН ЗАПРАВЛЯЛ 4Л ГАЗА если заправить полный балон газа и принести его в тёплую кабину, есть очень большая вероятность что он уеб..ёт из за разширения, и это будет последняя ночь.
Да, про это прочитал на Вашем сайте, есть даже и страшные фотографии там. Техника безопасности превыше всего!

влад писал(а):

Поэтому лучше сделать балон на улице а редуктор в тепле в кабине, и продумать очень надёжные соединения от балона до редуктора.
Нашёл в сети какой то испаритель для моторов с воздушным охлаждением. Может такой не будет замерзать?
Для двигателей с воздушным охлаждением. Выпускается в 2-х модификациях - 50сс и 100сс. (мотороллеры. газонокосилки. генераторы и т.д.)
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=12

(Честно говоря я не очень хорошо предмет этот знаю. Потому и пробую предложить всякую ерунду)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 20:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Владисон писал(а):
Вот нашёл какую то схему.
Вроде всё просто..

На фото видно, что редуктор подключается через трубку, и скорее всеговыноситься в тёплую кабину.
Кто что посоветует, подскажет?


Изображение

Так удобнее , правда ? :wink:

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 20:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Мне вот одна деталь сильно понравилась-соединитель разъемный . Поставил и никаких проблем с поднятием кабины . Это если вдруг баллон на раме .

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 16:21
Сообщения: 35
Откуда: Петрозаводск
mazatrucker74rus

Да, так конечно лучше!

Набрал в поиске редуктор с номером 52120-03, что на схеме - но ничего не выпадает!
Такой баллон от Трума или хз откуда, тоже не найти.

* Очень интересно то, что этот баллон является горизонтальным, и как таковой площади и объёма для испарения жидкой составляющей у него наверно нет.
В случае мороза в -20 редуктор, что на картинке замёрзнет?
Может ли кто-нибудь прокомментировать эту схему?

И ещё вот такой интересный вопрос - если взять обычный автомобильный редуктор-испаритель и подать туда отработанный газ из автономки Трума вместо тосола, это вообще теоретически возможно?

_________________
Важна сама суть, всё остальное посредственно! Пока ещё газелист, но уже в почёте. Стаж владений 9 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 23:43 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 22:57
Сообщения: 165
Откуда: Cанкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
а у меня проблема такая перестало щелкать пьезо розжига,и клапан на большие обороты,сколко по цене будет стоить этот ремонт???трума2400

меня эта автономка уже достала,как захочу поспать так неразжеч)))а если и разжег так обязательно ночью затухнет)))

_________________
Интересна любая информация о рено премиум,магазинах,з/ч,и о двигателе мидр 400 с простым ТНВД))) http://vkontakte.ru/id29278194
+79643956876 +79210931362[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх