Текущее время: 25 июн 2025 20:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогу по гидравлике
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008 14:07 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
С удовольствием поделюсь опытом по ремонту и диагностике неисправностей европейских гидравлических устройств.(автовозы,краны-манипуляторы,и тд).

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008 01:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 00:22
Сообщения: 339
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл
ПГУ тоже гидравлика, может сможешь голову сломать? Вопрос: очень тугая педаль,утечек воздуха и жидкости нет. Сам ПГУ новый. :roll:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008 13:54 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
Попробуйте отсоединить трубку подачи воздуха на пгу,чтобы убедиться что достаточное количество и давление воздуха поступает к нему.

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 12:44 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
Только радует что по этому вопросу нет не уково проблем. :D

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010 20:00 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009 12:05
Сообщения: 710
Откуда: Московская область. М5.
Откуда: Коломна
SPEC177 писал(а):
Только радует что по этому вопросу нет не уково проблем. :D
Ну у меня есть вопросы, только незнаю какие. КМУ ХИАБ 140, как её обслуживать х.з., какое масло в какие сроки, где брать новые шланги и как их менять. Короче любой инфе буду рад, так как в этом деле ноль. :roll:

_________________
89265895633 Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010 20:59 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
Трансформер писал(а):
SPEC177 писал(а):
Только радует что по этому вопросу нет не уково проблем. :D
Ну у меня есть вопросы, только незнаю какие. КМУ ХИАБ 140, как её обслуживать х.з., какое масло в какие сроки, где брать новые шланги и как их менять. Короче любой инфе буду рад, так как в этом деле ноль. :roll:

Если сейчас все устраивает :roll: То и не мешай устройству работать :wink: Разрыв гидрошлангов не приводит как правило к падению например стрелы или самопроизвольное опускание опорных лап. Как правило стоят запорные клапана. Гидравлические масла лейте самое главное такого же цвета. Возникнут конкретные вопросы :roll: пишите :wink:

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010 18:22 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009 12:05
Сообщения: 710
Откуда: Московская область. М5.
Откуда: Коломна
SPEC177 писал(а):
Трансформер писал(а):
SPEC177 писал(а):
Только радует что по этому вопросу нет не уково проблем. :D
Ну у меня есть вопросы, только незнаю какие. КМУ ХИАБ 140, как её обслуживать х.з., какое масло в какие сроки, где брать новые шланги и как их менять. Короче любой инфе буду рад, так как в этом деле ноль. :roll:

Если сейчас все устраивает :roll: То и не мешай устройству работать :wink: Разрыв гидрошлангов не приводит как правило к падению например стрелы или самопроизвольное опускание опорных лап. Как правило стоят запорные клапана. Гидравлические масла лейте самое главное такого же цвета. Возникнут конкретные вопросы :roll: пишите :wink:
Ну ладно, пусть работает. Спасиб.

_________________
89265895633 Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010 19:14 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 апр 2009 00:27
Сообщения: 477
Откуда: СПб
подскажите, какое масло лить в гидролопату. говорят веретянное масло нормально работает или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010 19:46 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
Maliby писал(а):
подскажите, какое масло лить в гидролопату. говорят веретянное масло нормально работает или нет?

То что в импортные гидролапаты веретенку лить не стоит, надеюсь всем ясно :evil: Вере тенку даже как промывочную жидкость использовать не рекомендую.
Если денег на хорошее масло нет :cry: можно и салярку налить :lol: работать будет :wink: .
Я сторонник высоко качественных гидромасел! К примеру ATF-декстрон, мое любимое. В гидроусилители руля, в насосы подъема кабин, в любые гидравлические системы идет. Загляните что залито в Вашей машине(в гироусилителе руля) такого цвета и покупайте гидрожижку или индустриальные масла),но того же цвета что слили!. Самые качественные масла льются в автомат коробки! их и покупайте! Они и обьемами хорошими есть в продаже(ZIC в 4литровых полно). Зальете вы в автомат коробку веретенку? :shock: Нет конечно :D А в плунжерного типа гидронасосах веретенка вообще исключена!Хорошее масло в любые морозы Вас не подведет и вся система будет долго и надежно Вам служить.

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 19:49 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
вроде-бы уже избитая тема,однако нужна помощь по насосу подъёма кабины...
на Рено перестала подниматься кабина,поехали сняли насос и цилиндры с другого Рено,всё рабочее,сняли всё целиком вместе с шлангами(трубками)...водила поставил на нашу и снова х...добиться от водилы чего-то вразумительного я не смог..вот сегодня занялся сам этой проблемой,прошу объяснить мне,что и как должно работать в системе?для начала опишу работу насоса,который сейчас используем:если подъём-опускание находится горизонтально,то когда начинаю качать,масло выходит из одного штуцера(Т-образный),если в другом положении,то масло идёт из двух штуцеров сразу..когда из одного,то как-бы немного "выплёскивает" под давлением,а когда из двух,то просто льёт("плевков" нет)...на подъём работают два штуцера или один?ещё вопрос:из заливной пробки через клапан идёт воздух при интенсивном накачивании,так должно быть?может водила собрал не правильно,он на цилиндрах переставлял штуцера за каким-то х...

_________________
С уважением,Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 20:10 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
Заработает само, если уже незаработало :wink:

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 20:20 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
SPEC177 писал(а):
Заработает само, если уже незаработало :wink:

вот спасибо,подсказал..добрый человек :D

_________________
С уважением,Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 21:21 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 15 фев 2009 22:18
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Может подскажите по цилиндру подъема кабины.
Вверх поднимает нормально,а вниз опускает только до половины.Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 08:20 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
SPEC177 писал(а):
Заработает само, если уже не заработало :wink:

По какой причине решились менять насос? Какие симптомы предшедствовали?
Где то я уже писал и не найти :shock: Про то что шарик стоит в плунжере(поршне) в насосе. Там под шестигранник или звездочку, в общем под отвертку :wink: есть болтик(под ним шарик с пружинкой).

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 08:44 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
к.а.в. писал(а):
Может подскажите по цилиндру подъема кабины.
Вверх поднимает нормально,а вниз опускает только до половины.Что может быть?

Ого :shock: Как :roll: Может уператься в рычаг переключения передач :lol: Если как у Мана и Камазика он к движку приделан :wink:

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 08:54 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
к.а.в. писал(а):
Может подскажите по цилиндру подъема кабины.
Вверх поднимает нормально,а вниз опускает только до половины.Что может быть?

Прокачать систему, желательно с заменой масло. Такая хрень бывает когда шланг очень длинный ставят или не соответствующий. Запорный клапан на целиедре путаетя из за несоответствия давления в системе.

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 08:57 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
колобок писал(а):
ПГУ тоже гидравлика, может сможешь голову сломать? Вопрос: очень тугая педаль,утечек воздуха и жидкости нет. Сам ПГУ новый. :roll:
В чем дело то оказалось всетаки?

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 09:02 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
забыл добавить,ATF новое залили,клапан обратный,который в цилиндрике насоса стоит,закрутил до конца(может его чуть открутить?)..и ещё вопрос такой:есть ли в насосе пластмассовый шарик(я его не обнаружил при разборе),но он есть в ремкомплекте насоса (в фотокаталоге)..вот ссылка http://www.mehanika.ru/parts/proizvod_news/diesel/

_________________
С уважением,Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 09:34 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
Alexandr46 писал(а):
забыл добавить,ATF новое залили,клапан обратный,который в цилиндрике насоса стоит,закрутил до конца(может его чуть открутить?)..и ещё вопрос такой:есть ли в насосе пластмассовый шарик(я его не обнаружил при разборе),но он есть в ремкомплекте насоса (в фотокаталоге)..вот ссылка http://www.mehanika.ru/parts/proizvod_news/diesel/

У меня в таких насосох невидел шарика с плассмасы. Затянул клапан в поршне и х+р с ним! Тотько теперь без фанизма, что бы трубки непорвать. Насос качает? Глушил штуцера???

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 10:58 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
штуцера глушил, тогда через клапан в заливной пробке начинает травить.

_________________
С уважением,Александр.


Последний раз редактировалось Alexandr46 21 апр 2010 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх