Текущее время: 22 сен 2025 06:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ох уж эта ретарда
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010 20:12
Сообщения: 17
Откуда: волгоградская область
Еду вечером с Москвы на Курск. Ничего не предвещает беды . МАN-19502 у меня старенький, но машина мне по душе. Остановился у кафешки вечером ,поужинал, подхожу к машине, а возле неё запах какой-то, и что-то капает. Поднял капот, а там всё в какой-то эмульсии. Позже я догнал; приччина в интарде, а в ней полно антифризу. До дома я добрался, а вот сейчас думаю, что делать? Можно ли самому починить? Я слышал там какой-то охладитель нужно менять? Жду ваших советов. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 06:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010 20:12
Сообщения: 17
Откуда: волгоградская область
У меня ZF_16. Капот поднял а там всё в эмульсии она через пробку расширительного пошла. вспенилась и полезла на ружу. Я отсоеденил патрубки, и поставил 4 заглушки. На интарду 2 и на двигатель2 так до дома и доехал. Охладитель самому реально поменять? Или его в zf вообще не стоит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010 20:12
Сообщения: 17
Откуда: волгоградская область
Отвечаю: масло из кпп пошло в систему охлаждения двигателя, так как ретарда охлаждается антифризом, а антифриз пошёл в кпп. Вот такая брат херня. Значит получается ретарда работает на томже масле что и кпп. Что с этим делать не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 21:38 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 фев 2009 23:07
Сообщения: 209
ICQ: 362285904
Откуда: Ставрополь
заедь на разборки поищи теплообменик ретарды, я так понимаю она у тебя стоит а не интардер, ретарды ставились на машинки примерно до 98г,ретарду всю снимать не надо только промой хорошо от эмульсии, да будет тебе счастье,
а внутри сложного тама ниче нету все ремонтируется было бы желание и главное окуратность,
если не найдеш на разборах то напишеш я тебе один тел кину , тама может быть. но и модель ретардера да и фотку теплообменика не помешает а то ставились они двух видов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010 20:12
Сообщения: 17
Откуда: волгоградская область
У меня наверное всёже ИНТАРДЕР. так написано на кпп. А чем они отличаются?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 22:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12324
Откуда: UA Кривой Рог
ICQ: 360279521
Откуда: Кривой Рог UA
В одной умной статье читал, что ретардер расположен отдельно от КПП, а интардер (по английски in-в) находится внутри КПП. Так что разница есть. :wink:

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010 20:12
Сообщения: 17
Откуда: волгоградская область
про разницу примерно понял. Спасибо. Взадней части кпп немного левее флянца кардана(если смотреть со стороны задней стенки кабины) прикручена коробка, на ней надпись:ИНТАРДЕР.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 23:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 22:26
Сообщения: 1478
ICQ: 422588482
Откуда: Санкт-Петербург
эта коробка и есть теплообменник, если я правильно понял... туда подходят два толстых патрубка?..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 06:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010 20:12
Сообщения: 17
Откуда: волгоградская область
да точно, 2 больших патрубка примерно на 70мм. Верхний вход антифриза(стрелочка нарисована) нижний выход. Значит это и есть теплообменник? можно самому поменять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2009 16:45
Сообщения: 8
Откуда: СССР-Европа
INTARDER - это продукт ZF, т.е. это ихняя классификация. Как правило INTARDER - гидравического принципа действия. Есть ещё TELMA - электомагнетический принцип - марка не ZF кажется.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх