Текущее время: 10 сен 2025 19:00

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двойной выжим
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010 23:12 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008 18:44
Сообщения: 263
Откуда: 93
Ну подскажите,аксакалы,молодежи. Как лучше переключаться : с двойным выжимом,или без него? (коробка ZF). Просто, возник спор, между двумя мужиками,аж до брызг изо рта.
Один утверждает,что коробке легче переключаться с Д.В,а второй говорит- Д.В сильно уменьшает ресурс износа дисков сцепления!
Сразу оговорюсь, я в споре не учавствовал,так как не могу четко аргументировать свое мнение. Вот и прошу, растолкуйте,наберающейся опыта,молодежи,что к чему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010 23:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1935
ICQ: 411364152
Откуда: Волгодонск
По моему мнению при переходе на низшую передачу двойной выжим с перегазовкой обоснован,а на верх никчему ,думаете за границей в автошколах есть такое понятие?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010 23:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1935
ICQ: 411364152
Откуда: Волгодонск
А для той коробки что ты говоришь не надо,вот почитай http://www.remkam.ru/kamazzf9

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 00:01 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 апр 2008 21:07
Сообщения: 241
Откуда: Гусь-Хрустальный
Я на машинке преклонных годов работаю (1998 г.в.),поэтому на передачу вниз частенько перегазовку делаю,а вверх она пока нормально переключается,за исключением перехода 4-5,поэтому мучать лишний раз корзину сцепления не вижу необходимости.
В общем:как себя конкретно взятая коробка и сцепление ведут при переключении,так это самое переключение и надо делать.ИМХО.

_________________
С уважением,Роман!
"http://vkontakte.ru/id50213309">Я в контакте


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 01:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 10:01
Сообщения: 5192
Откуда: Москва
ICQ: 489618643
Сайт: http://tulatruck.ru
А нафига вообще сцепление жать????????????????????????????
Коробке кстати пофигу, ежели шестеренками нескрипеть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 08:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 1975
Откуда: Родионово-Несветайский район
ICQ: 407915648
Сайт: http://vk.com/sidenko_ivan
Откуда: Ростовская обл.
Немого теории
шестерни передач входят в зацепление только тогда, когда их угловые скорости вращения совпадают. Когда мы выключаем сцепление, мы отсоединяем двигатель от коробки. Угловая скорость вращения вторичного вала коробки не меняется, если не меняется скорость автомобиля, так как вторичный вал соединен с главной парой заднего моста. Когда мы включаем передачу при выключенном сцеплении, синхронизаторы передач выравнивают угловую скорость вращения первичного вала. И шестерни безболезненно входят в зацепление. Как Миша сказал, можно переключаться и без выключения сцепления. Главное, подобрать такие обороты двигателя, что сделать иногда крайне сложно, чтобы угловые скорости вращения для выбранных передач совпадали.

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 08:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 1975
Откуда: Родионово-Несветайский район
ICQ: 407915648
Сайт: http://vk.com/sidenko_ivan
Откуда: Ростовская обл.
Немого теории
шестерни передач входят в зацепление только тогда, когда их угловые скорости вращения совпадают. Когда мы выключаем сцепление, мы отсоединяем двигатель от коробки. Угловая скорость вращения вторичного вала коробки не меняется, если не меняется скорость автомобиля, так как вторичный вал соединен с главной парой заднего моста. Когда мы включаем передачу при выключенном сцеплении, синхронизаторы передач выравнивают угловую скорость вращения первичного вала. И шестерни безболезненно входят в зацепление. Как Миша сказал, можно переключаться и без выключения сцепления. Главное, подобрать такие обороты двигателя, что сделать иногда крайне сложно, чтобы угловые скорости вращения для выбранных передач совпадали.

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 09:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008 18:44
Сообщения: 263
Откуда: 93
Спасибо, Вань за теорию!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 10:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008 18:44
Сообщения: 263
Откуда: 93
angst писал(а):
А для той коробки что ты говоришь не надо,вот почитай http://www.remkam.ru/kamazzf9

Большое спасибо за ссылку! Очень полезная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 10:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008 18:44
Сообщения: 263
Откуда: 93
Миша писал(а):
А нафига вообще сцепление жать????????????????????????????
Коробке кстати пофигу, ежели шестеренками нескрипеть.

Миша,у меня напарник-лет 50, Х.З, вроде должен опытным быть. Так он, так и переключался,а теперь 3 и 5передачи включаются ну с очень сильным хрустом!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 11:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 1975
Откуда: Родионово-Несветайский район
ICQ: 407915648
Сайт: http://vk.com/sidenko_ivan
Откуда: Ростовская обл.
magnum420 писал(а):
Спасибо, Вань за теорию!

дисциплина 3 курса - "конструкция автомобилей"

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 11:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 1975
Откуда: Родионово-Несветайский район
ICQ: 407915648
Сайт: http://vk.com/sidenko_ivan
Откуда: Ростовская обл.
magnum420 писал(а):
Спасибо, Вань за теорию!

дисциплина 3 курса - "конструкция автомобилей"

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 11:15 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008 18:44
Сообщения: 263
Откуда: 93
Вань, а че по два сообщения? Я из понятливых.


Последний раз редактировалось magnum420 20 июн 2010 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 11:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008 18:44
Сообщения: 263
Откуда: 93
Вань, а че по два сообщения? Я вроде бы из понятливых. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 11:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 10:01
Сообщения: 5192
Откуда: Москва
ICQ: 489618643
Сайт: http://tulatruck.ru
magnum420 писал(а):
а теперь 3 и 5передачи включаются ну с очень сильным хрустом!

Ну всему когдато приходит конец :cry:

magnum420 писал(а):
Вань, а че по два сообщения? Я вроде бы из понятливых. :lol: :lol: :lol:

Ваня с телефона пишет, он неспециально, просто глюк такой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Двойной выжим
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 11:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
magnum420 писал(а):
Ну подскажите,аксакалы,молодежи. Как лучше переключаться : с двойным выжимом,или без него? (коробка ZF). Просто, возник спор, между двумя мужиками,аж до брызг изо рта.
Один утверждает,что коробке легче переключаться с Д.В,а второй говорит- Д.В сильно уменьшает ресурс износа дисков сцепления!
Сразу оговорюсь, я в споре не учавствовал,так как не могу четко аргументировать свое мнение. Вот и прошу, растолкуйте,наберающейся опыта,молодежи,что к чему.

По началу, после советского автопрома, переключался с двойным выжимом, потом эта привычка сошла на нет, при чём даже не помню когда, просто однажды, после подобного вопроса на каком то форуме не смог отчётливо вспомнить как переключаюсь. :shock: Пришлось в первом же рейсе специально присматриваться к себе :D , действия то все происходят на "автомате", оказалось что переключаюсь одним выжимом.
Сейчас, тоже на КПП ЦФ, вверх, когда без переключения половинок, почти всегда переключаюсь без сцепления, вниз со сцеплением, ловить момент, да делать перегазовку просто лень.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 12:36 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Зубья ( шлицы торцевые) шестерён , служащие для зацепления между собой , выполнены в форме "ласточкиного хвоста" и при нагрузке , в ту или одну сторону не дают " вылетать" передачам . Но когда нет нагрузки , рычаг легко вынимается ! Этот момент заменяет первый выжим при двойном и позволяет экономить ресурс корзины (может быть!). Когда переходишь на низшую , перегазовка нужна , чтобы не нагружать "нежные" синхронизаторы . Насколько я знаю у тяжёлых американских грузовиков , такой "нежности" нет . ...... Когда "чувствуешь" работу коробки и машины в целом , никаких проблем с переключением даже без выжима не возникает , при спокойной и размеренной манере управления . Особенно когда своя машина ! Николай .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 12:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 10:01
Сообщения: 5192
Откуда: Москва
ICQ: 489618643
Сайт: http://tulatruck.ru
hicolay9029 писал(а):
Насколько я знаю у тяжёлых американских грузовиков , такой "нежности" нет

Эт точно, на американцах нет синхронов, и ломаться там впринципе нечему. Да и сцеплением пользуешся только чтобы тронутся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 15:01 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008 18:44
Сообщения: 263
Откуда: 93
А ПГУ на американцах есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010 15:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 1975
Откуда: Родионово-Несветайский район
ICQ: 407915648
Сайт: http://vk.com/sidenko_ivan
Откуда: Ростовская обл.
magnum420 писал(а):
Вань, а че по два сообщения? Я вроде бы из понятливых. :lol: :lol: :lol:

вам смешно. А у меня телефон гавно и опера мини тормозит иногда по-страшному. Вылазят глюки. Может запостить 2-3 сообщения :(

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх