Текущее время: 26 май 2025 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка отопителя в фургон
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007 10:19 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 10:43
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Откопал ВЕБАСТО 20 Квт от цветочницы.Есть сама печка с мозгами,насос и датчик контроля температуры.Фургон 42 куба.Кто что может посоветовать? Сам ранее с такими вещами не сталкивался Установить планирую над кабиной с отдельным бачком для соляры.
Буду благодарен за любые советы.
Самое главное-как добиться равномерного распределения тепла по всему объему.Что бы у ворот товар не мерз.

_________________
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007 11:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4459
Откуда: 76
Для равномерного распределения тепла/холода в рефах по потолку протягивают пластиковый короб почти до ворот. С отверстиями по всей длине, или без них.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007 11:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 10:43
Сообщения: 260
Откуда: Москва
D(r)iver писал(а):
Для равномерного распределения тепла/холода в рефах по потолку протягивают пластиковый короб почти до ворот. С отверстиями по всей длине, или без них.

Это понятно,но относится к фурам длинной 13.6 м.У меня всего 7 м.Не будет ли достаточно установить гофру примерно 1.5 м.что бы тепла хватало до ворот.
Так же интересует где можно приобрести термометр для контроля температуры в фургоне.Может купить Китайский для легковых машин?Но говорят он не надежный.

_________________
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007 13:21 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006 18:23
Сообщения: 876
Откуда: Москва -Черкутино
лучше всетки установить ее в низу :? у меня на Зилу стояла шадринская вроде12 квт на 28 куб м была на верху вместе с бачком :) как заканчивалась соляра или проблемы с печкой приходилось лезть на крышу :( а когда ветер соляра разбрызгивается и чинить холодно и не удобно на верху :? с низу фургон более равномерно прогреется главное чтобы отверстие под теплый воздух не загородили коробками , а если на поддонах то проблемы нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007 14:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 10:43
Сообщения: 260
Откуда: Москва
серыж писал(а):
лучше всетки установить ее в низу :? у меня на Зилу стояла шадринская вроде12 квт на 28 куб м была на верху вместе с бачком :) как заканчивалась соляра или проблемы с печкой приходилось лезть на крышу :( а когда ветер соляра разбрызгивается и чинить холодно и не удобно на верху :? с низу фургон более равномерно прогреется главное чтобы отверстие под теплый воздух не загородили коробками , а если на поддонах то проблемы нет :)


На том фургоне откуда я ее снял она стояла снизу.Но там была двойная передняя стенка.В противном случае товар может свариться.

_________________
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007 09:22 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006 18:23
Сообщения: 876
Откуда: Москва -Черкутино
согласен запросто сварится было один раз :shock: тогда покупай алюминевый лист стоит он правда дороговато :? и крепи его в 7 см от передней стенки фургона :? это стоит этих затрат на теплый фургон зимой работы хватает :) готовь сани летом , а телегу зимой :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007 09:44 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 10:43
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Я видел у одного товарища в КАМАЗе следующую конструкцию.Печка установлена (от ЛуАЗика) над кабиной.Что бы теплый воздух лучше доходил до ворот он в левом переднем углу фургона установил вентилятор охлаждения радиатора от Волги.И говорит что здорово помогае для обеспечения равномерного распределения тепла по фургону.А у меня печка (при равных фургонах) минимум в два раза мощней чем у него.
Но сохраняется один из главных вопросов-как установить и где взять термометр для контроля температуры?

_________________
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007 20:14 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 20:50
Сообщения: 784
Откуда: Нижний Новгород
на цветочных фургонах под полом идет короб по всей длинне фургона , по ниму теплый воздух равномерно распределяется по всему объему . Сам отопитель размешается как плавило в отдельном ящике под фургоном и с коробом соединяется гофро мелалло руковом ( подойдет от газовой колонки вытяжка ) поскольку 20 кВт отопитель порит прилично топлива , я бы рекомендовал поставить на раму бензобак от Газели (60л)

а вообщето автономный отопитель актуален при длительных стоянках и в случае чп , а так проще жидкостный радиатор с вентилятором в систему отопления
сейчас в продаже полно всевозможных климат контролей (правда в основном 12 в ) они температуру не только измеряют , но и отлично регулируют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007 20:25 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007 13:10
Сообщения: 150
Откуда: Краснодар
Не знаю как на практике, но законы физики говорят, что тепло поднимается вверх, соответственно "холод опускается вниз". Поэтому морозилки ставят вверху, а отопителю надо дуть снизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007 21:39 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 10:43
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Cтасу
Все правильно-она именно так и стояла.Но сейчас у меня нет возможности установить ее снизу по многим причинам.То что придется установить отдельный бак это тоже понятно.Но справиться ли насос качая соляру на высоту 1.5 метра?В отношении климат-контроля я уже писал что у меня есть датчик который поддерживает работу печки в автоматическом режиме.Но требуется знать КАКАЯ ИМЕННО температура в данный момент.Например на больших рефах я видел термометры и помоему они механические и довольно точные.

АВТОСТРОМУ
Это тоже ясно-как Божий день.Но если Вы обращали внимание то видели (особенно за Уралом) что на одиночки часто устанавливают отопители и именно над кабиной.Значит есть положительный опыт их применения.С учетом что их печки не мощнее моей.И в начале этой темы я и интересовался как добиться максимально полного распределения тепла по всему объему фургона.С учетом что такие "нежные" товары как цветы я возить не собираюсь.
К примеру при перевозке яиц требуется всего 0 +2 градуса.

_________________
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2007 22:39 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 19:59
Сообщения: 601
Откуда: Москва (905) 535-52-42
И всё таки, теплый воздух должен подаваться снизу. Можно сделать двойной разборный пол с коробами. И чем ближе к отопителю, тем меньше вентиляционных отверстий, чтоб нагрев был равномернее. Надо расчитать правильно. А по поводу термометров вот, что попалось... http://www.krystall.spb.ru/print5.php
Посмотри. Или в поисковике типа Яндекс забей " Термометр для рефрижератора", много чего выскакивает, но разобраться не успел... :D

_________________
Изображение

Мастер сервиса - (495)510-85-42
Техподдержка - (905)535-52-42
E-Mail: normandie@list.ru
Сайт : www.normservice.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007 05:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 10:43
Сообщения: 260
Откуда: Москва
[quote="Нормандия"]И всё таки, теплый воздух должен подаваться снизу. Можно сделать двойной разборный пол с коробами. И чем ближе к отопителю, тем меньше вентиляционных отверстий, чтоб нагрев был равномернее. Надо расчитать правильно. А по поводу термометров вот, что попалось... http://www.krystall.spb.ru/print5.php
Посмотри. Или в поисковике типа Яндекс забей " Термометр для рефрижератора", много чего выскакивает, но разобраться не успел... :D[/quot

Изготовление подобной конструкции слишком трудоемкое и дорогостоящее занятие.Скорее всего овчинка не будет стоить выделки.
Меня больше интересуют физические процессы циркуляции воздуха в фургоне при том что теплый воздух подается вверху.Если он будет подаваться посередине на высоте примерно 2\3 от высоты фургона а по углам закрепить два вентилятора от Волги-разве этого будет не достаточно что бы "разогнать" воздух более равномерно?

_________________
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007 08:43 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 19:59
Сообщения: 601
Откуда: Москва (905) 535-52-42
При неизвестном расположении груза непонятно как теплый воздух будет доходить в центр фургона, если подается с боку и отражается от груза. И всё же, если подавать воздух снизу, а воздуховоды провести под кузовом и врезать снизу в пол? Ненадо идти против физики процесса. Сделать гибкие съемные патрубки - и пол делать не надо, и чистить можно, и вентиляторы по низу не помешают. На месте, конечно виднее. Вся проблема в том, что точно расчитать и проверить правильность циркуляции и нагрева воздуха в фургоне можно изучив курс термодинамики, а ошибка приведет к порче груза... :(

_________________
Изображение

Мастер сервиса - (495)510-85-42
Техподдержка - (905)535-52-42
E-Mail: normandie@list.ru
Сайт : www.normservice.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007 18:18 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 20:50
Сообщения: 784
Откуда: Нижний Новгород
с уверенностью можно сказать , что топливный насос накачает 1.5 м высоты при применении топливопровода близкого по диаметру к штатному ( у отопителей достаточно тонкие трубки подачи топлива ) , всасывающая способность насоса гораздо меньше , поэтому его необходимо размещать по возможности не выше топливного бака( желателен фильтр тонкой очистки , прозрачный как на легковушке) ........
по поводу циркуляции .........мне кажеться разгонять воздух волговскими вентиляторами не правильно , т.к. они потребляют прилично электроэнергии ( за ночь посадят аккомуляторы 100 % ) придется не глушить а\м ...........но при таком раскладе проще поставить скажем Газелевскую печку отопления салона или в НН на рынке запчастей продают дополнительные печки по 1100 р ( радиатор + вентилятор + корпус ) очень компактные , по теплоотдачи сравнимые с Газелевкими


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007 19:31 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Если использовать для отопления фургона тепло системы охлаждения двигателя, то Газелевской дополнительной печки (та что стоит в салоне семиместных ц/м газелей и маршруток) вполне хватит для поддержания положительной температуры в фургоне, но и Вебаста никогда лишней не будет ..... у меня для равномерного отопления пассажирского КУНГа вдоль одного борта проложен воздуховод из железа толшиной примерно 0,8 мм прямоугольного сечения шириной -50мм высотой - 300мм длинной - на метр короче КУНГа при работе отопителя и сам воздуховод нагревается достаточно хорошо ..... вот только места он снизу занимать будет - для пассажирской будки это не проблема, а вот для грузовой ..... :(
А что если попробовать поставить Вебасту сзади-снизу и пускай дует сзади у ворот - ведь спереди гораздо меньше шансов что-то заморозить

_________________
Какой тариф - такая и скорость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2007 20:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
Ребята, вы тут конечно порядочно понаписали, и про термодинамику, и про распределение тепловых потоков, и много ещё чего, НО вы забыли одну вещь - на рефах сверху подается не только холодный воздух, зимой оттуда подаётся тёплый. Заметте: ОТТУДА ЖЕ.
Вообщем пусть ставит куда хочет, главное соблюсти следующие правила:
1) Поток воздуха выходящий в термос (надеюсь что термос) должен подаваться горизонтально в направлении длинны фургона.
2) Забор воздуха для нагрева должен осуществляться изнутри фургона, а не снаружи.
3) Сам агрегат должен находиться снаружи (по соображениям пожарной безопасности).
4) Перевозка груза в терморежиме имеет смысл при наличии продувки, т.е. зазора между внутренними стенками термоса и упаковкой груза. Перёд, створки и низ минимум 5см, боковины - 3см.
Доп вентилятор имеет смысл ставить при отсутствии тока воздуха в задней верхней части фургона при подаче естественно потока со стороны верхней части передней стенки(проверяется пламенем зажигалки). И вешать его имеет смысл напротив струи подачи не ближе 1м, иначе расплавиться БИП... :twisted:

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2007 22:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 10:43
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Весёлый писал(а):
Ребята, вы тут конечно порядочно понаписали, и про термодинамику, и про распределение тепловых потоков, и много ещё чего, НО вы забыли одну вещь - на рефах сверху подается не только холодный воздух, зимой оттуда подаётся тёплый. Заметте: ОТТУДА ЖЕ.
Вообщем пусть ставит куда хочет, главное соблюсти следующие правила:
1) Поток воздуха выходящий в термос (надеюсь что термос) должен подаваться горизонтально в направлении длинны фургона.
2) Забор воздуха для нагрева должен осуществляться изнутри фургона, а не снаружи.
3) Сам агрегат должен находиться снаружи (по соображениям пожарной безопасности).
4) Перевозка груза в терморежиме имеет смысл при наличии продувки, т.е. зазора между внутренними стенками термоса и упаковкой груза. Перёд, створки и низ минимум 5см, боковины - 3см.
Доп вентилятор имеет смысл ставить при отсутствии тока воздуха в задней верхней части фургона при подаче естественно потока со стороны верхней части передней стенки(проверяется пламенем зажигалки). И вешать его имеет смысл напротив струи подачи не ближе 1м, иначе расплавиться БИП... :twisted:

Полностью согласен с Веселым! Хотелось бы услышать противоположные аргументы!

_________________
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007 10:16 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 10:43
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Так же интересует Ваше мнение по поводу отсутствия испарителя.Овощи-фрукты возить не получится?

_________________
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007 20:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
А какая разница? Только с бананами аккуратней. Они перевозятся при +15. Так что испытай сначала. :wink:

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007 21:05 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 19:38
Сообщения: 882
Откуда: г.Надым Тюменской ЯНАО
Откуда: г.Надым ЯНАО
Весёлый писал(а):
А какая разница? Только с бананами аккуратней. Они перевозятся при +15. Так что испытай сначала. :wink:
А лучше с бананами не испытывай! Я тут на 100 штук в ноябре испытал! Поакуратней! :wink:

_________________
БУДЕМ ЖИВЫ-НЕ ПОМРЕМ!!!
8-902-626-1510 Всегда на связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх